Mazda6: для фанатов и не только

АвтоМирАвто

Mazda6: для фанатов и не только

Немногие могут похвастаться постоянством. Наш герой Роман Новрузов как раз из числа таких людей. Как он превратился в преданного поклонника марки Mazda?

Тимофей Исаев

  • Мотор 2,5 л 192 л.с.
  • Год выпуска 2016
  • Пробег 17 600 км
  • Примерная цена 1 500 000 руб.

Не так давно вы купили новую Mazda6. Расскажите, пожалуйста, почему выбрали автомобиль именно этой марки?

Знакомство с Mazda6 у меня произошло очень давно. Первой моей машиной была Mazda Xedos 6, после этого – первое поколение Mazda6, потом снова Mazda6, но уже в другом кузове. Эта модель меня привлекает в первую очередь надежностью. Я и на первом автомобиле проехал достаточно много, а на второй Mazda6 – 270 000 км без единой поломки. Поэтому основные требования к машине – это надежность. Это должен был быть автомобиль, который всегда заводится. Хотя внешне мне эта модель тоже нравится, к тому же я всегда брал машины в максимальной комплектации. И, конечно же, мне по душе новый кузов Mazda6, потому что у него красивый дизайн.

Роман Новрузов, менеджер. Водительский стаж: 21 лет

Получается, с «Маздой» у вас старая любовь. Не заржавела ли она за те два года, что вы владеете новым автомобилем?

Не заржавела! Хотя я в очередной раз убеждаюсь, что автомобили предыдущих поколений делали с душой. Конечно, новая Mazda6 соответствует новым веяниям: тут и дисплей на передней панели, и бесключевой доступ… Да и едет она хорошо, мягко. К тому же здесь немало функций, который не было на седане предыдущего поколения.

А если говорить о недостатках? Замечали что-нибудь?

С моей стороны есть субъективные претензии к сборке Mazda6 на заводе во Владивостоке. Здесь установлена аудиосистема Bose. В предыдущем автомобиле у меня также была аудиосистема той же марки и монитор. Поэтому я мог смотреть фильмы, был эффект домашнего кинотеатра, да и музыка звучала по-другому. В новом автомобиле музыка звучит бледно. А если включить звук выше среднего, то в дверях три или четыре элемента начинают «жить своей жизнью»! Есть и еще одна проблема, связанная только со мной. Я невысокого роста, а зеркала в Mazda6 расположены близко к водителю. Из-за этого охват «мертвой зоны» не очень хороший. Есть также небольшая претензия к объему багажника: по сравнению с предыдущим поколением модели он практически не изменился. Но в целом я машиной доволен!

Тогда давайте поговорим об обслуживании и стоимости содержания автомобиля! Сколько стоит ТО и страховка? Какой расход топлива у Mazda6?

Первое ТО стоило примерно 18 тысяч рублей. Сейчас подходит ТО-2, оно стоит около 23 тысяч рублей. Поскольку автомобиль практически новый, и использую я его нечасто (у меня еще есть Mazda6 предыдущего поколения), каких-либо поломок за это время не произошло. Расход топлива при езде в спокойном режиме – около 10 л на 100 км, а в спортивном – не менее 12–14 л на 100 км. Что же до страховки, то в свое время на Mazda6 она была дорогой, потому что модель находилась в группе риска… Но в последнее время цены на страховку снизились. Например, страховка с франшизой в 10 000 рублей мне обошлась лишь в 35 000 рублей. Хотя в ней и есть ограничение по пробегу до 7000 км.

Как окружающие реагируют на автомобиль?

Поскольку сейчас Mazda6 на дорогах стало много, то реагируют спокойно. Но когда я только приобрел этот автомобиль в комплектации Executive в цвете Machine Grey, люди обращали внимание – останавливались, спрашивали, почему серый цвет так блестит. У нее ведь трехслойный окрас кузова и специальное покрытие.

Поменять автомобиль за прошедшее время не захотелось?

Я меломан и дребезжащие детали немного омрачают картину. Но это не критично. К тому же, ничего интересного у конкурентов в этом классе я не вижу. Например, у Toyota Camry выше ценник, а Kia Optima, по моему мнению, выглядит немного несовременно.

Свою Mazda6 Роман использует в основном для поездок по городу. А для дальних путешествий у москвича есть другая машина, которая сейчас находится в Краснодарском крае

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автолюбителя?

Пишите на automir@burda.ru

Роману Новрузову достался комплект автокосметики от компании SONAX. В линейке представлены различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием, шинами и дисками, обивкой сидений.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стоп! Снято! Стоп! Снято!

Рассказываем о самых интересных премьерах автосалона в Лос-Анджелесе

АвтоМир
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц

Чему учились «смолянки» и как жили в стенах института

Forbes
Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть Ошибка выжившего: как Москва искажает представление о счастье и бесконечно производит зависть

Как Москва сделала потребление культом и за сколько счастье можно купить

Правила жизни
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
«Эффект коктейля» для керамических покрытий «Эффект коктейля» для керамических покрытий

Керамика на основе карбида гафния и карбида циркония для агрессинвых сред

Наука и жизнь
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
«Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами «Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами

Как сварщицы борются со стереотипами и за что любят свою работу

Forbes
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного

Музыкант Олег Нестеров — о музыке, которую сегодня стоит услышать каждому

РБК
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik Россия на Ближнем Востоке играет в Realpolitik

Есть ли у России своя стратегия на Ближнем Востоке?

Монокль
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
Открыть в приложении