Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Mazda6

Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии. Токио, Осака и Нагоя как и прежде наводнены «белыми воротничками»

За дизайн в Mazda, к счастью, отвечают ребята не из этих. Хотя Mazda6, как и все ее одноклассники, как раз и есть своего рода «дресс-код». Такие машины нужны, чтобы отвезти в офис себя и немного своего эго, которому может быть и тесно уже в D-классе, но на седан из лиги повыше не хватает ни квартальных, ни годового бонусов.

Поэтому большая часть седанов сегмента D исповедует простые принципы: не нарушить сосредоточения пользователя перед утренним совещанием, успокоить нервы после вечерней презентации. Именно пользователя, водитель тут вовсе не нужен. Если это не водитель Mazda6.

Антидресс

Mazda6 выполняет все те же функции, что и ее одноклассники. Отвезет на встречу со «средними звеньями», не стушуется на офисной парковке, окружит уютом в пробке. Она не похожа на банальный пиджак внешне, но не отстает от него в «статусности». Хорошая кожа, простор во всех направлениях, кроме разве что высоты потолка сзади, серьезное оснащение. Даже самые сложные с технологической точки зрения опции – системы активной безопасности – у Mazda6 есть в полном объеме. Она сама удерживает полосу движения, тормозит в случае опасности столкновения на небольших скоростях и предупреждает о помехах при перестроении или выезде с парковки.

Но есть и кое-что еще. Если захотите, Mazda6 задаст такого лютого перца, какого не всегда отведаешь и в самой Баварии! Дело тут не в мощности: 192 л.с. – здорово, но запряженные в бездарную тележку они были бы бесполезны, как трамвай на грунтовке. А Mazda6 сбалансирована так, что управлять ей даже на городских 60 км/ч – сплошное удовольствие. Может быть, в этом есть заслуга системы G-Vectoring Control, которая сбрасывает в повороте газ, отнимая самое большее 30 Нм момента, то есть всего 14%, и загружает тем самым переднюю ось. А может быть и нет: такой тонкой электронной доводкой плохое «железо» не сделать хорошим, а Mazda6 мы называли драйверской и до внедрения GVC.

Mazda6 предсказуемо жестче некоторых одноклассников, но это скорее приятная упругость, чем нервная тряска. Ощущение контроля куда ценнее диванной мягкости как в городе, так и на трассе. Тем более, что «шестерка» никогда не оскорбит слух дребезгом или скрипом интерьерных деталей: каким бы нонконформистским не был этот «костюм», сшит он безупречно.

Даже с полным набором опций на борту интерьер Mazda6 выглядит довольно лаконично. Ни одной лишней кнопки, ни одного элемента с сомнительной функциональностью

Годами мы просили японских инженеров и менеджеров прикрутить к рулю подогрев – и вот он! Во всех комплектациях, кроме начальной Active. Кожа Nappa – привилегия топовой комплектации Executive, но кресла одинаково удобны в машинах любого уровня оснащения

Отличные шасси и мотор, качественный интерьер, обширный список оборудования

Шумоизоляция могла быть и лучше, мультимедийная система иногда впадает в кому

Выводы

Многие седаны класса D покидают склады дилерских центров не по зову сердца новых владельцев, а потому что так положено. Положено сменить фаст-фуд на бизнес-ланч и все тут. А Mazda6 можно желать по-настоящему. И за дерзкую внешность, и за богатое оснащение по адекватной цене, и главное – за драйв, который она отдает, не требуя взамен комфорта.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Народные легенды Народные легенды

Мы проникли в святая святых — запасник музея Volkswagen в Вольфсбурге

АвтоМир
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
«Лада»: разгон с риском заноса «Лада»: разгон с риском заноса

Почему при динамике роста положение АвтоВАЗа остается шатким?

Монокль
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Ванкель — движение по кругу Ванкель — движение по кругу

Как изобретался и развивался роторно-поршневой двигатель?

Наука и жизнь
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Нежные чувства Нежные чувства

Твой ребенок впервые влюбился. И, конечно, думает, что ты ничего не понимаешь

Лиза
Кружок, два глаза и улыбка: кто и когда придумал первый смайлик Кружок, два глаза и улыбка: кто и когда придумал первый смайлик

Как родилась идея смайлика, которая впоследствии изменила мир

ТехИнсайдер
Итоги царствования Александра III Итоги царствования Александра III

Железный царь: как Александр III усилил Россию и избежал войн?

Знание – сила
Бетонные гиганты выходят в море Бетонные гиганты выходят в море

Как в арсенале судостроителей появился бетон

Наука и техника
Чайный театр Чайный театр

Чайная «ТИШь»: где чай становится искусством, а внимание — главным ингредиентом

Seasons of life
Агрострахование на подъеме Агрострахование на подъеме

Площадь застрахованных площадей увеличилась более чем на треть

Агроинвестор
Пора сажать Пора сажать

Даже если на земле еще лежит снег, пора подумать о посадках

Добрые советы
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Книги Книги

Лучшие современные иностранные романы: выбор Яны Вагнер

Правила жизни
В погоне за трендами В погоне за трендами

Нужно ли их брать на вооружение информацию о модных трендах?

Добрые советы
Сила – в музыке транзисторов. Асинхронный привод Сила – в музыке транзисторов. Асинхронный привод

Что помешало поставить асинхронные двигатели на ВЛ80К в роли тяговых?

Наука и техника
Открыть в приложении