Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Mazda6

Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии. Токио, Осака и Нагоя как и прежде наводнены «белыми воротничками»

За дизайн в Mazda, к счастью, отвечают ребята не из этих. Хотя Mazda6, как и все ее одноклассники, как раз и есть своего рода «дресс-код». Такие машины нужны, чтобы отвезти в офис себя и немного своего эго, которому может быть и тесно уже в D-классе, но на седан из лиги повыше не хватает ни квартальных, ни годового бонусов.

Поэтому большая часть седанов сегмента D исповедует простые принципы: не нарушить сосредоточения пользователя перед утренним совещанием, успокоить нервы после вечерней презентации. Именно пользователя, водитель тут вовсе не нужен. Если это не водитель Mazda6.

Антидресс

Mazda6 выполняет все те же функции, что и ее одноклассники. Отвезет на встречу со «средними звеньями», не стушуется на офисной парковке, окружит уютом в пробке. Она не похожа на банальный пиджак внешне, но не отстает от него в «статусности». Хорошая кожа, простор во всех направлениях, кроме разве что высоты потолка сзади, серьезное оснащение. Даже самые сложные с технологической точки зрения опции – системы активной безопасности – у Mazda6 есть в полном объеме. Она сама удерживает полосу движения, тормозит в случае опасности столкновения на небольших скоростях и предупреждает о помехах при перестроении или выезде с парковки.

Но есть и кое-что еще. Если захотите, Mazda6 задаст такого лютого перца, какого не всегда отведаешь и в самой Баварии! Дело тут не в мощности: 192 л.с. – здорово, но запряженные в бездарную тележку они были бы бесполезны, как трамвай на грунтовке. А Mazda6 сбалансирована так, что управлять ей даже на городских 60 км/ч – сплошное удовольствие. Может быть, в этом есть заслуга системы G-Vectoring Control, которая сбрасывает в повороте газ, отнимая самое большее 30 Нм момента, то есть всего 14%, и загружает тем самым переднюю ось. А может быть и нет: такой тонкой электронной доводкой плохое «железо» не сделать хорошим, а Mazda6 мы называли драйверской и до внедрения GVC.

Mazda6 предсказуемо жестче некоторых одноклассников, но это скорее приятная упругость, чем нервная тряска. Ощущение контроля куда ценнее диванной мягкости как в городе, так и на трассе. Тем более, что «шестерка» никогда не оскорбит слух дребезгом или скрипом интерьерных деталей: каким бы нонконформистским не был этот «костюм», сшит он безупречно.

Даже с полным набором опций на борту интерьер Mazda6 выглядит довольно лаконично. Ни одной лишней кнопки, ни одного элемента с сомнительной функциональностью

Годами мы просили японских инженеров и менеджеров прикрутить к рулю подогрев – и вот он! Во всех комплектациях, кроме начальной Active. Кожа Nappa – привилегия топовой комплектации Executive, но кресла одинаково удобны в машинах любого уровня оснащения

Отличные шасси и мотор, качественный интерьер, обширный список оборудования

Шумоизоляция могла быть и лучше, мультимедийная система иногда впадает в кому

Выводы

Многие седаны класса D покидают склады дилерских центров не по зову сердца новых владельцев, а потому что так положено. Положено сменить фаст-фуд на бизнес-ланч и все тут. А Mazda6 можно желать по-настоящему. И за дерзкую внешность, и за богатое оснащение по адекватной цене, и главное – за драйв, который она отдает, не требуя взамен комфорта.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Skoda Fabia: в поисках мотора Skoda Fabia: в поисках мотора

Ни один хэтчбек В-класса не снискал у нас такой популярности, как Fabia

АвтоМир
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Ножки Трампа Ножки Трампа

Как куры Америку с Европой поссорили и при чем здесь коммерческие автомобили

Автопилот
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Открыть в приложении