Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Mazda6

Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии. Токио, Осака и Нагоя как и прежде наводнены «белыми воротничками»

За дизайн в Mazda, к счастью, отвечают ребята не из этих. Хотя Mazda6, как и все ее одноклассники, как раз и есть своего рода «дресс-код». Такие машины нужны, чтобы отвезти в офис себя и немного своего эго, которому может быть и тесно уже в D-классе, но на седан из лиги повыше не хватает ни квартальных, ни годового бонусов.

Поэтому большая часть седанов сегмента D исповедует простые принципы: не нарушить сосредоточения пользователя перед утренним совещанием, успокоить нервы после вечерней презентации. Именно пользователя, водитель тут вовсе не нужен. Если это не водитель Mazda6.

Антидресс

Mazda6 выполняет все те же функции, что и ее одноклассники. Отвезет на встречу со «средними звеньями», не стушуется на офисной парковке, окружит уютом в пробке. Она не похожа на банальный пиджак внешне, но не отстает от него в «статусности». Хорошая кожа, простор во всех направлениях, кроме разве что высоты потолка сзади, серьезное оснащение. Даже самые сложные с технологической точки зрения опции – системы активной безопасности – у Mazda6 есть в полном объеме. Она сама удерживает полосу движения, тормозит в случае опасности столкновения на небольших скоростях и предупреждает о помехах при перестроении или выезде с парковки.

Но есть и кое-что еще. Если захотите, Mazda6 задаст такого лютого перца, какого не всегда отведаешь и в самой Баварии! Дело тут не в мощности: 192 л.с. – здорово, но запряженные в бездарную тележку они были бы бесполезны, как трамвай на грунтовке. А Mazda6 сбалансирована так, что управлять ей даже на городских 60 км/ч – сплошное удовольствие. Может быть, в этом есть заслуга системы G-Vectoring Control, которая сбрасывает в повороте газ, отнимая самое большее 30 Нм момента, то есть всего 14%, и загружает тем самым переднюю ось. А может быть и нет: такой тонкой электронной доводкой плохое «железо» не сделать хорошим, а Mazda6 мы называли драйверской и до внедрения GVC.

Mazda6 предсказуемо жестче некоторых одноклассников, но это скорее приятная упругость, чем нервная тряска. Ощущение контроля куда ценнее диванной мягкости как в городе, так и на трассе. Тем более, что «шестерка» никогда не оскорбит слух дребезгом или скрипом интерьерных деталей: каким бы нонконформистским не был этот «костюм», сшит он безупречно.

Даже с полным набором опций на борту интерьер Mazda6 выглядит довольно лаконично. Ни одной лишней кнопки, ни одного элемента с сомнительной функциональностью

Годами мы просили японских инженеров и менеджеров прикрутить к рулю подогрев – и вот он! Во всех комплектациях, кроме начальной Active. Кожа Nappa – привилегия топовой комплектации Executive, но кресла одинаково удобны в машинах любого уровня оснащения

Отличные шасси и мотор, качественный интерьер, обширный список оборудования

Шумоизоляция могла быть и лучше, мультимедийная система иногда впадает в кому

Выводы

Многие седаны класса D покидают склады дилерских центров не по зову сердца новых владельцев, а потому что так положено. Положено сменить фаст-фуд на бизнес-ланч и все тут. А Mazda6 можно желать по-настоящему. И за дерзкую внешность, и за богатое оснащение по адекватной цене, и главное – за драйв, который она отдает, не требуя взамен комфорта.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кавказские танцы Кавказские танцы

Гран-при Азербайджана оказался богат на события

АвтоМир
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Черное зеркало Черное зеркало

Aito Seres M5 – достойная замена Mercedes-Benz в России

Автопилот
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете Кладбища кораблей: три самых опасных моря на планете

Штормы и смертельные течения — воды каких морей особенно коварны

ТехИнсайдер
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить

Один из самых потрясающих памятников природы — Кутхины баты

ТехИнсайдер
Closer Closer

Молодая команда Saro и Closer меняет гастросцену Петербурга и задаёт тренды

Собака.ru
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Квас vs кефир Квас vs кефир

Окрошка: история и секреты любимого освежающего русского супа

Лиза
С особым подходом: почему хакеры атакуют компании разных отраслей по-разному С особым подходом: почему хакеры атакуют компании разных отраслей по-разному

Как бизнес-интересы определяют способы атак на сайты российских компаний

Forbes
Стив Возняк Стив Возняк

Правила жизни инженера и предпринимателя Стива Возняка

Правила жизни
«Нет на свете страны, где нет магазинов» «Нет на свете страны, где нет магазинов»

Розница в России: как справиться с кризисом и что будет с брендами?

Монокль
Умный напарник Умный напарник

Фитнес-браслет проследит за здоровьем персонала на промышленных предприятиях

Санкт-Петербургский университет
4 способа улучшить сон с помощью спорта 4 способа улучшить сон с помощью спорта

Методы, которые существенно помогают при различных аспектах нарушений сна

ТехИнсайдер
Домашние роботы 2.0 — почему андроидам придется пройти семь кругов бюрократического ада Домашние роботы 2.0 — почему андроидам придется пройти семь кругов бюрократического ада

Эволюция робототехники: готовы ли мы морально и юридически к роботам-помощникам?

Inc.
Оцелоты подружились с опоссумами Оцелоты подружились с опоссумами

На чем держится межвидовая дружба между опоссумами и оцелотами?

N+1
Уязвимое место: почему колени так часто травмируются Уязвимое место: почему колени так часто травмируются

Почему колени — такое болезненное и уязвимое место в теле человека?

ТехИнсайдер
От золота к бриллиантам От золота к бриллиантам

Суперъяхта Diamond Binta — первая яхта, построенная на платформе T580

Y Magazine
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Открыть в приложении