Jaguar F-Pace зарекомендовал себя как самый драйверский кроссовер планеты

АвтоМирАвто

Мини-тест

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace уже зарекомендовал себя как самый драйверский кроссовер планеты. А как он справляется с привычными обязанностями паркетника? Проверяем на версии со старшим дизелем

Мощность 300 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,2 с

Цена 4 599 000 руб.

Старшая бензиновая версия F-Pace с безумным наддувным V6 мощностью 340 л.с. уже побывала в редакционном парке (АМ №24, 2017). Яркие впечатления от этого необузданного зверя очень быстро начали сменяться хладнокровными и трезвыми расчетами о стоимости его эксплуатации. В итоге, как это обычно бывает с кроссоверами, мы пришли к весьма тривиальному выводу. Если ваша фамилия не Рокфеллер и даже не Тиньков, а на премиуме ездить все же хочется, то лучше присмотреться к дизельным версиям. Однако в скромном аппетите младшего двухлитрового «дизеля» мы в общем-то не сомневаемся. А что насчет старшей «шестерки»?

Цена на F-Pace начинается от 3 294 000 и может доходить до 4 772 000 рублей

Пыль дорог

Дальняя дорога в глубинку. Кажется, в нашей стране лучшего испытания для дизельного кроссовера и не придумаешь. Одноколейные трассы федерального значения с разбитым асфальтом, пыль с обочин, раскисшие грунтовки, безымянные АЗС – F-Pace прошел через все круги регионального ада.

На английском кроссовере мы проехали Тульскую, Рязанскую, Липецкую, Тамбовскую, Воронежскую и Волгоградскую области. За более чем 2000 км пробега F-Pace ни разу не поперхнулся провинциальной «соляркой» с заправок «no name», не моргнул ни одним из индикаторов высокочувствительных датчиков и даже не потерял ни одного колеса в бездонных ямах. Хотя признаться честно – пару раз были моменты, когда реально было страшно и за шины, и за дорогущие 18-дюймовые диски.

Вместо этого Jaguar весело и бодро (это у него получается особенно хорошо) наматывал километры на одометр, продолжая восхищать своим ярким дизайном все больше и больше деревенских мальчишек.

Национальные особенности

Впрочем, не стоит думать, что путешествие по России было совсем уж беззаботным. Да, пиковых 600 Нм (при 2000 об/мин) и максимальных 300 лошадиных сил трехлитрового дизеля с турбонаддувом с лихвой хватает, чтобы перед каждым выездом на встречку для обгона очередной фуры, не гадать «успею или не успею». И при этом расход топлива при движении по загородным магистралям без проблем укладывается в 9 л на «сотню».

Однако, вместе с тем, оказывается, что F-Pace с перегруженным тяжелым мотором передком очень не любит колею. Даже незначительную. И на щербатом асфальте на скорости свыше 90-100 км/ч он все же шумноват. А еще, несмотря на удачную аэродинамику кузова с весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, его боковые стекла очень быстро пачкаются, покрываясь тонкой пленкой грязной дождевой воды. Но это уже наши национальные особенности. И не то чтобы в Англии нет дождей. Просто дороги там чище, чем у нас...

Яркая индивидуальность

Электронный щиток приборов имеет три варианта оформления. От широты выбора глаза разбегаются. Обновленная мультимедиа быстрее прежней, но все равно медлительна

Вместо рычага автомата – шайбаселектор. Кажется, это решение стало уже традиционным для Jaguar

Классный дизайн, тяговитый дизель, скромный аппетит, азартная управляемость

Жестковатые подвески, чересчур острый руль, слабая шумоизоляция колесных арок

Выводы

Оказывается, «ягуаровский» кроссовер отлично подходит не только городским пижонам, которые хотят азартно ездить, но при этом иметь возможность взбираться на бордюры. Этот малый из Ковентри отлично подходит для дальнобоя. А скромный аппетит при столь мощном моторе – это лишь приятный бонус. Один только минус. Цена уж очень больно кусается...

Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст и фото: Давид Акопян

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Вторая личность Вторая личность

Ужасно интересная премьера Haval F7

Автопилот
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Галилея 2000 лет назад Галилея 2000 лет назад

«Земля Галилейская» во времена Иисуса

Знание – сила
Там, где остановилось время Там, где остановилось время

Брюгге — город, словно застывший в пространственно-временной капсуле

Знание – сила
Я — это часть алфавита Я — это часть алфавита

Режиссер Дима Крестьянкин — о непохожести каждого из нас друг на друга

Seasons of life
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Когда пушки человеческих эмоций молчат Когда пушки человеческих эмоций молчат

Как выглядел бы мир, если бы все сомнительное объяснялось бы безумием

Правила жизни
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
«Актив на самом деле уникальный» «Актив на самом деле уникальный»

Кирилл Ершов — о развитии подконтрольной холдингу компании «Ростагро»

Агроинвестор
В разряде достаточно рентабельных В разряде достаточно рентабельных

Сокращение урожайности снизило доходность сахарной свеклы

Агроинвестор
Пар над водой Пар над водой

Хаусбот, заметно отличающийся от всех остальных

Y Magazine
Дэвид Линч Дэвид Линч

Правила жизни кинорежиссера Дэвида Линча

Правила жизни
Кладовая солнца Кладовая солнца

7 способов сделать темную квартиру светлее

Лиза
Открыть в приложении