Сочетаются ли яркие цвета и авангардные дизайнерские ходы с практичностью

АвтоМирАвто

Citroen C3 Aircross: яркими красками

Сочетаются ли яркие цвета и авангардные дизайнерские ходы с практичностью? Выясним это в компании с Citroёn C3 Aircross на весенних московских улицах

Текст Михаил Лобачев
Фото Андрей Карпенко

Компактный оранжевый «кубик» европейской выделки смотрится на наших дорогах редким гостем – за прошедшее десятилетие большинство автомобилей массового сегмента получили российскую прописку. Отсюда и более высокие цены в сравнении с конкурентами, но и больший простор для выбора. Для Citroёn C3 Aircross в России доступен даже дизель в паре с «механикой»! Но сейчас речь не о нем: под капотом нашего экземпляра бодро рокочет старшая в линейке 1,2-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., которой полагается 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Пара, надо признаться, весьма гармоничная – возможностей мотора на «городских» скоростях вполне хватает, коробка без задержек меняет передачи. Главное внимательно смотреть по сторонам при перестроениях – «игрушечные» машины, да еще и ярких цветов, окружающие водители на московских улицах по-прежнему не стремятся воспринимать всерьез. Система мониторинга слепых зон (опция за 20 000 рублей) оказывается как раз кстати.

Бампер из матового пластика – практичное решение. Нет риска случайно повредить глянец при погрузке. «Кубическая» форма отсека – тоже плюс

Точное рулевое управление и вполне бодрый мотор провоцируют на активную езду, но устроиться «по-спортивному в салоне C3 Aircross не получится – посадка водителя в кроссовере высокая, «командирская», а кресла практически лишены боковой поддержки. Наклон спинки водительского кресла регулируется бесступенчато – вращающейся рукояткой слева. Но до нее бы дотянуться еще... Зато красиво! Дизайн тканевой отделки кресел с яркими элементами можно выбрать из нескольких вариантов.

Cредняя секция откидывается. С обратной стороны – ниша с подстаканниками
Спинка заднего дивана складывается вровень с фальшполом багажника, образуя ровную грузовую площадку. 17-дюймовые легкосплавные диски – опция даже для старшей версии

Крейсерскую скорость на загородной трассе C3 Aircross поддерживает без нервозного рыскания по колеям, но на то, чтобы ускориться с хода и покинуть, к примеру, скоростной левый ряд, запаса тяги 3-цилиндрового мотора хватает уже не всегда.

Регулировка наклона спинки бесступенчатая. Подлокотник весьма невелик

Практичность авангарда

Затейливые элементы дизайна интерьера могут быть одновременно практичными – это касается, например, дефлекторов обдува, которые настраиваются с выверенным усилием, или крупной шайбы выбора режимов движения, укрепленной на видном месте. Удобна и экстравагантная «лопатка» стояночного тормоза. За скоростью следить проще всего на выдвижном проекционном экране – сам щиток приборов в кроссовере оказывается чуть ниже удобного поля зрения.

Меню встроенной медиасистемы весьма запутанное – с ходу интуитивно разобраться в нем не получается, придется привыкать. Интерьер у кроссовера весьма оригинальный, но функциональности это не препятствует

И с интерфейсом медиасистемы разбираться лучше до начала движения – интуитивно вникнуть в его устройство, да еще и на ходу, не каждому под силу. В недрах мультимедиа, кстати, по нынешней моде спрятано и управление климат-контролем. Индикация вполне наглядная, а для вызова основных функций предусмотрены отдельные сенсорные «кнопки» по бокам экрана.

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает вполне адекватно – без задержек в переключении. Есть «спортивный и «зимний» режимы
Традиционный для Citroёn блок управления круизконтролем скрыт слева под рулем

Технические характеристики

Плюсы и минусы

+ Смелый, выразительный дизайн. Яркий самобытный интерьер не в ущерб функциональности. Хорошая обзорность. Достойная динамика

- Мелкие «глюки» электроники – вроде перезагрузившегося посреди маршрута экрана навигации

Дневник теста

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пражская весна Пражская весна

Столица Чехии глазами ху­дож­ника Па­вла Пеп­пер­штейна

Vogue
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Много классно одетых мужчин и Роберт-Дауни-младший

GQ
Искусственный интеллект глупее пчелы. Пока Искусственный интеллект глупее пчелы. Пока

Cо временем компьютерные нейросети станут умнее человека

Forbes
«Если не будет третьей мировой войны, мир станет более женским» «Если не будет третьей мировой войны, мир станет более женским»

Марта Месарош — о Владимире Высоцком, ВГИКе 1950-х и новой Москве

Русский репортер
Му-музыка и небо в алмазах Му-музыка и небо в алмазах

В Театре наций состоялась премьера «Му-Му» в постановке Дмитрия Крымова

СНОБ
Чем женский мозг отличается от мужского? Чем женский мозг отличается от мужского?

Психолог Адриана Имж предлагает решить гендерный вопрос с научной точки зрения

СНОБ
8 разоблачающих фактов о гаремах 8 разоблачающих фактов о гаремах

Узнав это, ты раздумаешь становиться султаном (даже если тебя очень уговаривают)

Maxim
Как потушить огонь... молнией Как потушить огонь... молнией

Почему бы не призвать на помощь инструменты Зевса?

Популярная механика
О секундах свысока О секундах свысока

Что мы вообще знаем о времени и как его воспринимаем

Добрые советы
Лучшие шутки дня и сиська пива! Лучшие шутки дня и сиська пива!

Обесцвеченный дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
Миллиарды из трущоб: как самый богатый человек Индии зарабатывает на мобильной связи Миллиарды из трущоб: как самый богатый человек Индии зарабатывает на мобильной связи

Можно ли сделать связь доступной для беднейших слоев населения южной Азии?

Forbes
Столица против периферии. Есть ли шанс у региональных банков выбиться в лидеры Столица против периферии. Есть ли шанс у региональных банков выбиться в лидеры

Вопреки тревожным прогнозам, региональные банки сумели выжить

Forbes
Звездопад по заказу Звездопад по заказу

Японский стартап ALE хочет ввести моду на запуск искусственных метеоров

РБК
Бедный народ. Медведев не нашел денег на повышение МРОТ до 20 000 рублей Бедный народ. Медведев не нашел денег на повышение МРОТ до 20 000 рублей

Дмитрий Медведев очередной раз констатировал отсутствие денег в бюджете

Forbes
Как дома Как дома

Если ты не успела придумать, куда поехать на майские, еще не все потеряно

Лиза
«Их надо обязательно вытаскивать» «Их надо обязательно вытаскивать»

Кто такие украинские политзэки и кого из них освободили

Русский репортер
Прогулка по Венеции Прогулка по Венеции

Главной темой интерьера этой квартиры в центре Иркутска стала Венеция

SALON-Interior
Все по полочкам Все по полочкам

Мебельные стенки немного видоизменились

Лиза
Прощай, Glencore: что принес Олегу Дерипаске пятый день под санкциями Прощай, Glencore: что принес Олегу Дерипаске пятый день под санкциями

UC Rusal превращается в токсичный актив

Forbes
10 фактов о лоботомии 10 фактов о лоботомии

В середине XX века вас могли принудить к лоботомии за своенравный характер

Популярная механика
Корпорация «Юдашкин» Корпорация «Юдашкин»

Как устроен бизнес главного российского кутюрье

РБК
Инфекция жизни Инфекция жизни

Направленная панспермия в вопросах и ответах

Популярная механика
Молодая кровь: зачем российский бренд сшил одежду с логотипами KFC Молодая кровь: зачем российский бренд сшил одежду с логотипами KFC

Фастфуд KFC выпустил лимитированную коллекцию одежды

Forbes
Хорошие знакомые Хорошие знакомые

У Focus, и у Octavia достаточно поклонников. Какие качества их привлекают?

АвтоМир
Охота на единорога. Почему необходимо инвестировать в искусственный интеллект Охота на единорога. Почему необходимо инвестировать в искусственный интеллект

Искусственный интеллект — самый интересный тренд со времен изобретения интернета

Forbes
Пора в круиз: Royal Caribbean построила лайнер за $1,5 млрд Пора в круиз: Royal Caribbean построила лайнер за $1,5 млрд

В первое плавание отправилось самое большое круизное судно в мире

Forbes
Нужны ли вам ботинки на толстой подошве? Нужны ли вам ботинки на толстой подошве?

Как носить такую обувь в стиле 50-х, если вы не отчаянный хулиган

GQ
Жертва во спасение. Олег Дерипаска поднял курс рубля Жертва во спасение. Олег Дерипаска поднял курс рубля

Решение Олега Дерипаски позитивно сказалось на курсе рубля

Forbes
Карта, деньги, «Винзавод»: стал ли арт-кластер супругов Троценко успешным бизнес-проектом Карта, деньги, «Винзавод»: стал ли арт-кластер супругов Троценко успешным бизнес-проектом

Как частный центр современного искусства Москвы зарабатывает на искусстве

Forbes
Предсказуемая опасность. Почему МЧС не может закрыть торговые центры с нарушениями Предсказуемая опасность. Почему МЧС не может закрыть торговые центры с нарушениями

Как арендаторы могут защитить себя в случае нештатной ситуации?

Forbes
Открыть в приложении