Какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за эпатажным обликом

АвтоМирАвто

Cadillac XT5

Американский кроссовер с экстравагантной внешностью задержался в редакции надолго – мы успели выяснить, какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за его эпатажным обликом

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

За внешний вид XT5 отвечала целая команда дизайнеров во главе с Эндрю Смитом. Одна из его «визитных карточек» – изысканные детали и оригинальные решения, незаметные на первый взгляд

Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге – разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.

Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер – это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.

Ориентироваться в потоке информации, которым XT5 окатывает водителя с приборной панели, тяжело. Показания на центральной части щитка можно настроить через меню. К мультимедиа претензий нет – система быстра, наглядна и радует четкой картинкой

Селектор КП у Cadillac требует привыкания, ведь режим паркинга здесь активируется клавишей, а для того чтобы начать движение, нужно нажать еще одну кнопку. Поначалу такая система не слишком удобна. Возможно, переключатель в виде шайбы или классический рычаг автомата не вызывали бы таких трудностей в освоении

Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом – при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.

Передние кресла очень удобные и легко настраиваются под индивидуальные запросы водителя благодаря электрическим регулировкам. Рулевую колонку также можно выставить по своим предпочтениям с помощью джойстика

Во втором ряду XT5 просторно. К услугам пассажиров – подогрев кресел и блок климат-контроля, снабженный стильными клавишами. Багажник достаточно вместительный – 849 л, а сложив задние кресла, его объем можно увеличить до 1784 л. Пятая дверь уже в базовой версии снабжена электроприводом

Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю – вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины – размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества – плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле – одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.

 

Необычный экстерьер, богатое оснащение, плавность хода, качество отделки салона

 

Медленный разгон, большие крены в поворотах

Выводы

XT5 примечателен как минимум из-за необычной внешности и интересного салона. Кроме того, у машины богатое оснащение при более низкой, чем у многих конкурентов, цене. Ходовые качества в таком случае отходят на второй план, степенный характер мотора не раздражает на фоне комфортного интерьера и плавности хода, которыми кроссовер убаюкивает водителя.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Красивая и надежная Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМир
Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней Самые скандальные Папы Римские: от средневековья до наших дней

Какие Папы Римские прославились вовсе не благодеяниями, а громкими скандалами

Maxim
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Венгерская хроника Венгерская хроника

Михай Зичи: хроникёр придворной жизни России XIX в акварели

Дилетант
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Экологическая головоломка: как правильно убирать за собакой в 21 веке Экологическая головоломка: как правильно убирать за собакой в 21 веке

Как поддерживать чистоту после своей собаки, не нанося вреда окружающей среде?

Inc.
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание

Ампутацию считают древнейшей хирургической операцией

N+1
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Александр Невский и его время Александр Невский и его время

Александр Невский правил в тяжелое для нашего отечества время

Знание – сила
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
Открыть в приложении