Какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за эпатажным обликом

АвтоМирАвто

Cadillac XT5

Американский кроссовер с экстравагантной внешностью задержался в редакции надолго – мы успели выяснить, какие неожиданности и приятные сюрпризы скрываются за его эпатажным обликом

Текст: Вадим Рощин
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

За внешний вид XT5 отвечала целая команда дизайнеров во главе с Эндрю Смитом. Одна из его «визитных карточек» – изысканные детали и оригинальные решения, незаметные на первый взгляд

Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге – разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.

Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер – это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.

Ориентироваться в потоке информации, которым XT5 окатывает водителя с приборной панели, тяжело. Показания на центральной части щитка можно настроить через меню. К мультимедиа претензий нет – система быстра, наглядна и радует четкой картинкой

Селектор КП у Cadillac требует привыкания, ведь режим паркинга здесь активируется клавишей, а для того чтобы начать движение, нужно нажать еще одну кнопку. Поначалу такая система не слишком удобна. Возможно, переключатель в виде шайбы или классический рычаг автомата не вызывали бы таких трудностей в освоении

Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом – при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.

Передние кресла очень удобные и легко настраиваются под индивидуальные запросы водителя благодаря электрическим регулировкам. Рулевую колонку также можно выставить по своим предпочтениям с помощью джойстика

Во втором ряду XT5 просторно. К услугам пассажиров – подогрев кресел и блок климат-контроля, снабженный стильными клавишами. Багажник достаточно вместительный – 849 л, а сложив задние кресла, его объем можно увеличить до 1784 л. Пятая дверь уже в базовой версии снабжена электроприводом

Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю – вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины – размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества – плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле – одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.

 

Необычный экстерьер, богатое оснащение, плавность хода, качество отделки салона

 

Медленный разгон, большие крены в поворотах

Выводы

XT5 примечателен как минимум из-за необычной внешности и интересного салона. Кроме того, у машины богатое оснащение при более низкой, чем у многих конкурентов, цене. Ходовые качества в таком случае отходят на второй план, степенный характер мотора не раздражает на фоне комфортного интерьера и плавности хода, которыми кроссовер убаюкивает водителя.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Красивая и надежная Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМир
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
«Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты» «Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты»

Режиссер Стася Толстая о съемках «Семейного счастья» и о счастье съемок

Weekend
От нефтеотдачи к суверенитету От нефтеотдачи к суверенитету

Как в нефтегазовой отрасли сформировать независимую производственную систему

Ведомости
Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня Изнанка малого бизнеса: как структурировать процессы с первого дня

Истории малого бизнеса, который на ощупь выстраивал управление задачами

Inc.
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Открыть в приложении