Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Ecosport

Этот компактный кроссовер вроде бы успел примелькаться на российских дорогах, но все равно смотрится необычно – узкий, высокий, с огромным дорожным просветом. Именно поэтому он до сих пор и привлекает внимание

Салон EcoSport не назовешь просторным и производитель никогда и не пытался это маскировать, поэтому, сидя за рулем, ты прекрасно понимаешь – это компактная машина. Но тем больше удивляет ее высота, которая особенно заметна становится в пробках. Водитель маленького «Форда» видит далеко. Еще один показатель – он смотрит людям в «Крузаках» прямо в глаза. А ведь это почти невозможно сделать из большинства автомобилей – и кроссоверов в том числе.

Производство Ford EcoSport налажено в России – кроссовер делают на заводе в Татарстане. Перед началом выпуска он прошел серьезную адаптацию для нашей страны, он не боится холодов, разбитых дорог и даже их отсутствия

Однако высота EcoSport – как раз из разряда субъективных характеристик. Да, таким его видят все, но объективные параметры кроссовера показывают, что ничего запредельного в «росте» EcoSport нет. Так что он без проблем пройдет, например, под потолком любой подземной парковки, на которых те же Land Cruiser или Range Rover рискуют просто-напросто застрять.

Решение с «запаской» на пятой двери позволило сделать компактному кроссоверу вполне приличный по объему багажник – 333 л

«Рост» машины и высокая посадка водителя, гарантирующая отличный обзор, – это прекрасно, но очень часто именно к этим достоинствам автомобилей прилагаются и серьезные недостатки: крены в поворотах, высокий риск сноса, подпрыгивания на кочках, дискомфорт при маневрировании на скорости. Ford EcoSport, похоже, всего этого тоже не лишен.

Но его владелец вряд ли часто будет сталкиваться с такими проблемами – характер у кроссовера настолько спокойный, езда на нем так вальяжна, что не только соблазнов хулиганить в поворотах не возникает, нет даже мысли ехать хоть немного быстрее разрешенной скорости или быстрее потока.

Несмотря на скромные габариты и отсутствие ощущения простора в салоне, на самом деле тут нормально размещаются и крупные люди – что спереди, что сзади. Задний диван здесь вовсе не условен. А к услугам пассажиров – все современные средства связи

Ford EcoSport совершенно не для того сделан. Большой клиренс, возможность преодоления брода глубиной до 550 мм (а это очень много даже для вседорожника, что уж говорить о компактном кроссовере), наличие полного привода в линейке, запасное колесо на пятой двери... Все это недвусмысленно сообщает, что EcoSport не сугубо городская игрушка, а вполне себе вседорожник. Как бы это не диссонировало с его «мягкой», отчасти даже несколько игривой внешностью.

У EcoSport целая россыпь кнопок на передней панели, но если тем же климатом управлять легко, то справиться с мультимедийной системой – вовсе нет. Функций у нее очень много и на привыкание мало даже целой недели

Внешность EcoSport, с одной стороны, вводит в заблуждение – под такой личиной никак не ожидаешь увидеть рабочую лошадку. С другой стороны, это вообще-то большое достижение для современного автопрома – сделать компактный и доступный автомобиль, способный уверенно съезжать с асфальта, с таким «гладким» и современным дизайном.

По большому счету, он вообще на нашем рынке, получается, один такой – кроссовер совершенно утилитарный и стильный одновременно. И, наверное, именно этого в EcoSport клиенты и не поняли.

На фотографии салон кажется интересным по дизайну, но в жизни он воспринимается скучным – не хватает разнообразия материалов и, возможно, текстур

Те, кто ищут паркетник для столичных пробок, в его сторону не смотрят, предпочитая что-то более выразительное и «стремительное» на вид. Те же, кому нужен транспорт для проезда на дачу, выбирают лучше раскрученные и более брутальные по дизайну машины московского производства, видимо, думая, что их недостатки в части комфорта происходят от каких-то особенных внедорожных достоинств. Вот и не стал EcoSport бестселлером. Хотя все задатки-то для этого у него как раз есть.

Текст: Екатерина Квашенкина. Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Неожиданно хорошие внедорожные возможности, экономичность, большой для своего класса багажник

Сложное управление мультимедийными функциями, шумный мотор

Выводы

Екатерина Квашенкина, шеф-редактор журнала «АвтоМир»

Не могу сказать, что Ford EcoSport мне нравится. Лично у меня другие цели, другие задачи, я смотрю на совсем другие автомобили. Но я знаю не один десяток людей, которым бы я этот автомобиль порекомендовала с формулировкой «доступный, современный по всем статьям, на дачу проедет даже через вон ту канаву – берите!».

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кавказские танцы Кавказские танцы

Гран-при Азербайджана оказался богат на события

АвтоМир
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Железные герцогини Железные герцогини

Тренды рынка самых дорогих классических автомобилей мира

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Романтики Севера Романтики Севера

Чем привлекает людей Арктика? Почему сюда по-прежнему едут энтузиасты?

Отдых в России
Твердое лидерство Твердое лидерство

Что ждет алмазную отрасль в России и мире

Ведомости
Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации

Как работает цифровое сокрытие информации?

ТехИнсайдер
«Период высоких ставок стал проверкой на прочность — и российский бизнес ее прошел» «Период высоких ставок стал проверкой на прочность — и российский бизнес ее прошел»

Как банк помогает бизнесу сохранять эффективность в любых экономических условиях

Деньги
Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы Астрономы нашли наиболее вероятного кандидата в беззвездное гало темной материи субгалактической массы

Астрономы подтвердили статус Cloud-9 как кандидата в объекты типа RELHIC

N+1
Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил

Как улучшить свой стиль езды на велосипеде в ночное время ?

ТехИнсайдер
«Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты» «Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты»

Режиссер Стася Толстая о съемках «Семейного счастья» и о счастье съемок

Weekend
Открыть в приложении