Быть участниками любого союза означает преследовать общую цель. И партнеры по альянсу Renault и Infiniti уже обозначили ее для себя

АвтоМирАвто

Спорт

В самом сердце болида

Быть участниками любого союза означает преследовать общую цель. И партнеры по альянсу Renault и Infiniti уже обозначили ее для себя

Компания Infiniti довольно юная, но амбициозная. Доказательством тому служит ее методичная экспансия в мир Формулы 1. Пресытившись спонсорством Red Bull Racing, в этом сезоне Infi niti получила почетное звание технического партнера заводской команды Renault Sport Racing. Суть их синергии кроется в разработке гибридных силовых агрегатов. Инженеры Infi niti в первую очередь сосредоточены на усовершенствовании батарей. Причем полученные решения применимы к двигателям и для легковых автомобилей Infiniti, на которые в компании делают ставку. Дело в том, что Infinti позиционирует свои гибридные моторы как мощные и быстрые силовые агрегаты, а отнюдь не как экономичные, что идет в разрез с представлениями о гибридах у других автопроизводителей. Поэтому в этой совместной работе крайне заинтересованы обе стороны: Renault получает экспертизу, Infi niti аккумулирует опыт разработки более мощных двигателей. Однако пока что рано оценивать результаты. Ведь сезон 2016 года стал разминочным для компании Renault, вернувшейся в Формулу 1 в качестве заводской команды, и круг ее задач сейчас крайне обширен. Но плоды совместных трудов должны поспеть уже к новому сезону.

Хороший старт

На данный момент миссия Infiniti в королевских гонках вполне лаконична – специализация на моторах. Для новичка в Формуле 1 это уже отличный уровень. Франсуа Банкон, вице-президент по планированию продукции Infiniti, доволен текущей степенью интеграции. «Мы – небольшая компания, и для нас присутствия в Формуле 1 в качестве технического партнера пока что достаточно. А будем ли мы дальше форсировать данное направление – покажет следующий сезон», – резюмирует Банкон.

Renault разрабатывает и производит двигатели для болидов на заводе в Вири-Шатийоне недалеко от Парижа

Текст: Дарья Литвинова Фото: Infiniti

35% от общего крутящего момента силовой установки R.E.16 выдает электромотор

Томмасо Вольпе, директор проекта Infiniti Motorsport

Наша компания вошла в мир Формулы 1 в качестве спонсора еще в 2011 году. Однако нам, как самостоятельному автомобильному бренду, показалось недостаточным лишь спонсировать команду. И у нас разыгрался аппетит. Поэтому, после возвращения команды Renault в Формулу 1, мы стали ее техническим партнером. Infinti имеет многолетний успешный опыт разработки гибридных силовых установок. И наша цель – их дальнейшее совершенствование с целью получения наибольшей производительности и мощности. А это, на наш взгляд, как раз то, что сегодня нужно игрокам Формулы 1.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing

С момента возвращения Renault в Формулу 1 в качестве заводской команды мы сразу же поставили перед собой реальные цели. В ближайшей перспективе – это борьба за подиум через 3 года, а через 5 лет – победа в гонках. Конечно же, Формула 1 это серьезное состязание, и мы не могли бы рассчитывать на сиюминутную победу. Однако мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами по альянсу для достижения результатов. В первую очередь это – Infiniti, с кем мы совместно совершенствуем гибридные силовые агрегаты. Таким образом, мы вместе разрабатываем новые технические решения для всего альянса.

Пилоты команды Renault Sport Racing Джолион Палмер и Кевин Магнуссен постепенно улучшают свои результаты. Магнуссен уже смог пробиться в десятку лучших на Гран-при Сингапура

 

Реклама

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Гибкость и координация Гибкость и координация

Пластика кроссовера Omoda C7

Автопилот
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Вес на месте Вес на месте

Стратегии двигательной активности во имя сохранения лучшей формы

Afternoon Seasons of life
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Открыть в приложении