Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Hyundai Elantra

Сильный характер

Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

Базовый бензиновый мотор и «механика» – идеальное сочетание для большого путешествия по Европе. Оптимальный запас тяги вместе с умеренным топливным аппетитом. Hyundai приготовил для России привычную пару бензиновых моторов. Это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 128 и 150 л.с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми АКП и МКП. Преселективного «робота» с двумя сцеплениями, заявленного для корейского и американского рынков, для России пока не планируют. Заявленные динамические характеристики младшего из двух двигателей полностью совпадают с предыдущей моделью: 10,1 с до 100 км/ч с «механикой» и 11,6 с автоматом. Двухлитровый мотор чуть быстрее старого 1.8: с АКП разгон до «сотни» занимает 9,9 с против 10,2 с. Но, даже несмотря на такие близкие характеристики, можно с уверенностью сказать: по характеру новая Elantra заметно отличается от прежней.

Собрались!

Инженеры изрядно поработали над жесткостью кузова: высокопрочных сталей стало больше на 32%. Подвеска построена по той же схеме, что и прежде: макферсон спереди, полузависимая – сзади, но настроена она теперь совсем по-другому. Если раньше Elantra была чересчур вальяжной и покачивала кормой на неровностях, теперь она – образец собранности.

В поездке по Франции нам под колеса попадался не только идеальный асфальт платных французских магистралей, но и укатанные грунтовки в окрестностях Ланса и средневековая брусчатка исторического центра Лилля. Всякий раз мы оставались вполне довольны. Инженерам удалось добиться хорошего равновесия между комфортом, устойчивостью и точностью реакций.

Энергоемкость и ход подвески достаточно велики: даже незамеченный на скорости 50 км/ч «лежачий полицейский» не вызывает «пробоя» и возмущенного стука. Рулевое управление с электроусилителем настроено скорее в пользу комфорта: на извилистых дорожках хотелось бы чуть большей точности и лучшей обратной связи, зато на прямых не приходится нервно вцепляться в руль.

Мы провели с Elantra немало дней, и, чем дальше, тем больше приятных нюансов в ней находили. Но первое, на что обратили внимание, – каждая деталь в интерьере выполнена с большим вниманием

Грантуризмо

Несколько тысяч километров с новой Elantra пролетели приятно. Для седана класса «С» у нее оказалась отличная шумоизоляция. На разрешенных во Франции «магистральных» 130 км/ч можно общаться не повышая голоса. Кресла плотные, хорошей формы, хотя валики боковой поддержки хотелось бы помассивнее. Диапазон регулировок более чем достаточный.

В нашей Elantra все нужно было делать «вручную», но будут и комплектации с электроприводом и памятью. В спецификации для Южной Кореи передние кресла оснащаются даже вентиляцией!

У пассажиров заднего дивана заметно прибавилось пространства. Новая Elantra во всех измерениях крупнее предшественницы: она стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 мм выше. И, судя по нашим ощущениям, все дополнительные миллиметры по шли на полезный объем салона.

От былого восточного хромированного шика не осталось и следа. Интерьер получился строгим и стильным. Пластик качественный, стыки ровные, двери закрываются с приятным глухим щелчком. Сзади на редкость просторно, даже модная ниспадающая линия крыши не давит пассажирам на голову

Центральный тоннель сзади очень низкий, поэтому обычно ущемленному центральному пассажиру здесь будет удобно. Весьма вероятно, что сзади могут быть не только дефлекторы вентиляции, но и электроподогрев.

Объем багажного отсека вырос на 38 л: с 420 до 458 л. Здорово реализован механизм складывания спинок. Простая механика вроде бы, но работает классно: тянете рычажок в багажнике, спинка падает. Никаких усилий, никакой акробатики в салоне. Идеально ровного пола, правда, не получается: остается 10-сантиметровая ступенька. Под фальшполом узкое колесо-«докатка», хотя в российских версиях, возможно, будет полноценная «запаска». Диски обещают трех размеров: 15, 16 или 17 дюймов.

В списке опций есть система мониторинга мертвых зон и автоматический дальний свет. Ближний в нашей версии был галогенным, но, вероятно, в максимальных комплектациях предложат и светодиоды. Мультимедийный комплекс нашей машины был без навигации, зато со встроенным жестким диском. Экран небольшой, диагональю 5 дюймов, но весьма качественный: картинка с камеры заднего вида читается отлично. Единственное, чего ей не хватает, – это динамических линий разметки.

Динамиков в нашей Elantra шесть, все они установлены в дверях. Если вы не привыкли к ламповым усилителям, медным проводам и позолоченным штекерам, качество звука вас вполне устроит. Разъемы USB и AUX вместе с 12-вольтовой розеткой и прикуривателем расположены традиционно для Hyundai на виду, в нише под блоком климатконтроля. В некоторых комплектациях в боксе подлокотника предусмотрен еще один USB – исключительно для зарядки гаджетов.

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Плюсы и минусы Плюсы и минусы

Рассмотрим шансы электромобилей завоевать дороги всего мира

РБК
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Лидер в эпоху перемен Лидер в эпоху перемен

Как стать лидером, за которым пойдут остальные

Men Today
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов

Почему малину называют суперфудом и точно ли она относится к ягодам?

ТехИнсайдер
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Вокруг Байкала Вокруг Байкала

Мы обошли наводненные туристами места, чтобы увидеть дикий Байкал

Отдых в России
Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде Геймификация наследия: как игровая индустрия зарабатывает на патриотизме и культурном коде

Как игры используют патриотизм и культурный код для заработка

Inc.
Нейросети в «стране городов» Нейросети в «стране городов»

Как ученые изучали «Страну городов» с помощью нейросетей

Наука и жизнь
Продукты, которые могут оказаться опасными, если приготовить их неправильно Продукты, которые могут оказаться опасными, если приготовить их неправильно

Если неправильно приготовить эти блюда, последствия могут быть серьезными!

ТехИнсайдер
Открыть в приложении