Одна из самых сложных трасс в мире и ярчайшее событие автоспорта – гонка 24 часа Нюрбугринга – в очередной раз напоминает нам: важна каждая секунда

АвтоМирАвто

Репортаж

24 часа Нюрбургринга

Одна из самых сложных трасс в мире и ярчайшее событие автоспорта – гонка 24 часа Нюрбугринга – в очередной раз напоминает нам: важна каждая секунда

В этом году ждать начала гонки было совсем не тягостно – в качестве аперитива всем гостям Нюрбургринга уже второй год подряд к просмотру был предложен 4-й этап FIA WTCC. Эдакий двойной удар по нервам – чтобы кровь начала кипеть уже с самого утра. Это, безусловно, в новинку как местным, уже пустившим корни, зрителям, обживающим не первый год пригорки подле трассы, так и дилетантам, словившим сразу же двойную удачу. Как ни крути, а этап WTCC на Нюрбургринге – историческое событие!

Пока толпа чествует победителя этапа Хосе-Мария Лопеса, а асфальт понемногу остывает (кстати, пилоты WTCC не стали скромничать и подмяли под себя и «Северную петлю»), отправляемся наслаждаться сакральным – в ложе Nissan нас ждет обновленный GT-R Nismo.

GT-R спрятан под тканевым полотном в ослепительно белом зале в окружении пилотов команды Nismo – все присутствующие замирают в ожидании премьеры. Когда же он предстает перед глазами публики, шквал фотовспышек начинает биться о его сверкающую краску и наступает секунда растерянности.

Бессердечная «Северная петля» допускает до финишной прямой лишь сильнейших, и Nissan Nismo в их числе – на 11-й позиции гонку завершает Nissan GT-R GT3

Лицезреть новейшее творение инженеров Nismo воочию – прямо здесь, на трассе, где и проводили испытания GT-R, – запоминающийся момент. Ровно так же запомнится сам новый GT-R Nismo – его внешность стала еще более экспрессивной, а главное достижение инженеров Nismo – аэродинамические показатели GT-R, который будто создан и поглощен сильнейшим встречным ветром. Судите сами: новые спойлеры добавляют принижающей силы и способствуют обтеканию воздухом, а требуется ли что-то большее для достижения максимальных скоростных показателей? Видимо, на данном этапе нет, хотя бы потому, что под капотом так и оставили прежние 600 л.с.

Тем временем от мощного разогрева перед 24-часовым марафоном не осталось и следа – трасса пустеет в ожидании новой атаки. И пока в боксах царит суета, а на трибунах нарастает гул, с горизонта начинают на двигаться свинцовые облака. Неужели наш праздник будет омрачен? Но старт дан!

Среди 158 машин, стремглав срывающихся с места, Nissan поддерживает 3 экипажа, но, забегая вперед, скажем, что финиширует из них лишь один, Nissan GT-R GT3 команды Nissan GT Academy Team RJN, – на 11-й позиции. По словам пилота Михаэля Крумма, перед командой была поставлена цель войти в топ10. Что ж, почти получилось! И пилоты, и техники в один голос твердят, что с технической точки зрения к автомобилю нет никаких нареканий, а значит, есть все шансы попасть в заветную десятку в последующих гонках.

Спустя час с начала марафона те самые свинцовые облака добрались-таки до Нордшляйфе, залив его сильнейшим дождем с градом, превратив тем самым часть трассы в море. Все же отказываться принимать очевидное – опрометчиво. Ситуация сложилась действительно драматичная – порядка 20 автомобилей (конечно же на сликах) слетели в отбойник и о продолжении гонки не могло быть и речи – поднят красный флаг.

Более чем на 2 часа пропадает рык моторов – мы теряем порядка 17% гоночного времени – но все ради безопасности пилотов. А гости Нюрбургринга пока концентрируются на жареной картошке и немецком лагере, коротая томительное ожидание.

Три круга за машиной безопасности – все для того, чтобы хорошенько просмотреть трассу и выявить наиболее опасные места, где вода еще не сошла и велика вероятность скольжения. И наконец- то марафон продолжается. На лидирующих позициях (с незначительными рокировками) остается Mercedes AMG GT3, и в финале Mercedes AMG становится абсолютным победителем, заняв 4 первых места.

За последующие сутки трасса выжмет все силы из оставшихся экипажей и сбросит с себя почти треть от стартового числа автомобилей. Но команда AMG-Team Black Falcon уже открывает на пьедестале шампанское, фанаты Mercedes ликуют, и асфальт снова остывает – гонка «24 часа Нюрбургринга» закончена.

Текст: Дарья Литвинова.
Фото: Nissan, Robert Kah/imagetrust; capricorn NÜRBURGRING GmbH


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«И бысть брань крѣпка зѣло и сѣча зла» «И бысть брань крѣпка зѣло и сѣча зла»

Куликовская битва — одно из самых знаменитых сражений в российской истории

Дилетант
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Давление на автозаймы Давление на автозаймы

Что мешает автокредитам набирать обороты

Деньги
Вулкан как туристская достопримечательность Вулкан как туристская достопримечательность

«В провинции Масая имеется огромное огненное жерло, вечно горящее...»

Наука и жизнь
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Боевые инвестиции Боевые инвестиции

Сколько денег приносит бокс

Деньги
Что посеешь? Что посеешь?

Почему растет доля контрафактных и фальсифицированных семян

Агроинвестор
Как очистить радиатор своими руками: 2 способа – простой и Как очистить радиатор своими руками: 2 способа – простой и

Кондиционер хуже работает, а двигатель подозрительно часто перегревается?

ТехИнсайдер
Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась Президент Венесуэлы Уго Чавес: какую политику вел мужчина и почему в конечном счете она провалилась

Рассказываем о приходе Чавеса к власти и последствиях его президентства

ТехИнсайдер
Открыть в приложении