Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Lexus LS

Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда официально представили по эту сторону Атлантики. Какой арсенал припасен у нового LS для встречи с традиционными европейскими соперниками?

Никаких компромиссов! Новый LS обещают предложить только в версии с удлиненной колесной базой – 3125 мм, что на 3,5 см больше, чем у «длинной» версии LS актуального поколения. При этом в длину новичок перерос предшественника почти на 2,5 см, одновременно став на столько же шире и на 15 мм ниже.

Седан LS построен на новейшей модульной платформе GA-L и выглядит хищно. И даже отчасти спортивно – не только благодаря усилиям дизайнеров, прививших флагманской модели передовую бренд-стилистику. Конструктивно новая архитектура, которую первым примерило купе LC, позволила уменьшить высоту от земли до верхней точки багажника и капота (на 30 и 41 мм соответственно), что зрительно сделало профиль флагмана острым и вытянутым. На образ стремительного автомобиля работают выштамповки внизу боковин и – впервые у седанов Lexus – три боковых стекла, объединенные со стойками, а также 20-дюймовые колесные диски, окрашенные методом «металлического напыления».

Отделка салона – просто шедевр
Отделка дверных панелей – шедевр: трехмерный рисунок выполнен из единого куска кожи.
Медиасистема у флагмана продвинутая – тачпад выполнен по примеру NX, но функций у системы больше и реализованы они на более высоком уровне.
У передних кресел 28 регулировок, все приводы электрические.
Опционально заднее VIP-кресло можно поднять на 24°, а его спинку наклонить на 48°. Можно заказать все кресла с функцией массажа. Впервые в истории модели пневмоподвеска LS снабжена функцией легкого доступа: стоит разблокировать автомобиль, как он поднимется немного вверх, а валики боковой поддержки водительского кресла «раскроют объятья»

Комфорт и драйв

Собственно же отменную динамику, которой и ждешь от автомобиля, венчающего модельную гамму, обеспечит новейший бензиновый мотор объемом 3,5 л. Руку к нему приложили инженеры спортивного подразделения, так что за отдачу беспокоиться вряд ли стоит. На  бумаге 415 «лошадок» и 600 Нм разгоняют не самый легкий автомобиль с места до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 с. Мощность «выгружается» на  асфальт при посредничестве 10-ступенчатой АКП (для большего комфорта переключений есть «лепестки»), а привод может быть как задним, так и полным. По уверениям разработчиков, АКП настроена так, чтобы переключения происходили максимально быстро, на  уровне коробок с  двумя сцеплениями. Отклик мотора и реакции коробки можно настроить, выбрав один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Sport+.

Японские инженеры нашли и новые резервы для доработки управляемости. Сам по себе переход на новую платформу привел к тому, что центр тяжести автомобиля теперь находится ниже, применение облегченных материалов и сверхпрочных сталей сделало всю конструкцию легче на 90 кг и более жесткой на кручение. Усовершенствовали и подвеску: ради ее облегчения обильно применили детали из алюминия, а верхний и нижний рычаги задней многорычажки получили двойные шаровые шарниры – так и геометрию оптимизировали, и, в конечном счете, заметно повысили точность откликов на команды рулевого управления. Но для представительского автомобиля не меньше динамики важен комфорт. Касательно этого аспекта у Lexus есть несколько поводов для заслуженной гордости. Первый и не главный такой повод – фирменный комплекс контроля автомобиля в движении (VDIM). Он следит за всеми ключевыми системами – рулевым управлением, тормозами, трансмиссией, шасси, чтобы фиксировать и нивелировать возникающие во время движения продольные и поперечные колебания и пресекать рысканье.

Теперь под капотом LS – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, разработанный с использованием опыта «формульной» команды Toyota. Потеряв при смене поколений пару цилиндров, двигатель сохранил отдачу на прежнем уровне – 415 л.с и 600 Нм

Текст: Илья Фонн
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Новые горизонты Новые горизонты

Комфортные и надежные: эти машины идеально подходят для путешествий по России

Men Today
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Президентская кампания Хиллари Клинтон Президентская кампания Хиллари Клинтон

Люди, пришедшие поддержать Хиллари Клинтон, повернулись к ней спиной

Дилетант
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом Почему не стоит доверять умным весам, когда вы занимаетесь фитнесом

Насколько сильно ошибаются «умные весы» в своих измерениях?

ТехИнсайдер
Отправь меня на Луну Отправь меня на Луну

Цифра «три», похоже, стала для яхты Orion символом

Y Magazine
Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах Короткие ножки и большая уверенность в себе: 10 интересных фактов о таксах

Длинное тело, короткие лапы, самодостаточность и прыткий ум — знакомьтесь, такса

ТехИнсайдер
Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее Мерзлота не вечная: прошлое и настоящее

Чем может угрожать таяние вечной мерзлоты, к каким последствиям это приведет?

Знание – сила
Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом Телескоп Chandra показал, что творится внутри звезды перед ее гибельным взрывом

Драма за часы до взрыва звезды

ТехИнсайдер
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Роботы нуждаются в людях Роботы нуждаются в людях

Зачем бизнес стал активнее нанимать специалистов по робототехнике

Ведомости
Открыть в приложении