Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Lexus LS

Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда официально представили по эту сторону Атлантики. Какой арсенал припасен у нового LS для встречи с традиционными европейскими соперниками?

Никаких компромиссов! Новый LS обещают предложить только в версии с удлиненной колесной базой – 3125 мм, что на 3,5 см больше, чем у «длинной» версии LS актуального поколения. При этом в длину новичок перерос предшественника почти на 2,5 см, одновременно став на столько же шире и на 15 мм ниже.

Седан LS построен на новейшей модульной платформе GA-L и выглядит хищно. И даже отчасти спортивно – не только благодаря усилиям дизайнеров, прививших флагманской модели передовую бренд-стилистику. Конструктивно новая архитектура, которую первым примерило купе LC, позволила уменьшить высоту от земли до верхней точки багажника и капота (на 30 и 41 мм соответственно), что зрительно сделало профиль флагмана острым и вытянутым. На образ стремительного автомобиля работают выштамповки внизу боковин и – впервые у седанов Lexus – три боковых стекла, объединенные со стойками, а также 20-дюймовые колесные диски, окрашенные методом «металлического напыления».

Отделка салона – просто шедевр
Отделка дверных панелей – шедевр: трехмерный рисунок выполнен из единого куска кожи.
Медиасистема у флагмана продвинутая – тачпад выполнен по примеру NX, но функций у системы больше и реализованы они на более высоком уровне.
У передних кресел 28 регулировок, все приводы электрические.
Опционально заднее VIP-кресло можно поднять на 24°, а его спинку наклонить на 48°. Можно заказать все кресла с функцией массажа. Впервые в истории модели пневмоподвеска LS снабжена функцией легкого доступа: стоит разблокировать автомобиль, как он поднимется немного вверх, а валики боковой поддержки водительского кресла «раскроют объятья»

Комфорт и драйв

Собственно же отменную динамику, которой и ждешь от автомобиля, венчающего модельную гамму, обеспечит новейший бензиновый мотор объемом 3,5 л. Руку к нему приложили инженеры спортивного подразделения, так что за отдачу беспокоиться вряд ли стоит. На  бумаге 415 «лошадок» и 600 Нм разгоняют не самый легкий автомобиль с места до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 с. Мощность «выгружается» на  асфальт при посредничестве 10-ступенчатой АКП (для большего комфорта переключений есть «лепестки»), а привод может быть как задним, так и полным. По уверениям разработчиков, АКП настроена так, чтобы переключения происходили максимально быстро, на  уровне коробок с  двумя сцеплениями. Отклик мотора и реакции коробки можно настроить, выбрав один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Sport+.

Японские инженеры нашли и новые резервы для доработки управляемости. Сам по себе переход на новую платформу привел к тому, что центр тяжести автомобиля теперь находится ниже, применение облегченных материалов и сверхпрочных сталей сделало всю конструкцию легче на 90 кг и более жесткой на кручение. Усовершенствовали и подвеску: ради ее облегчения обильно применили детали из алюминия, а верхний и нижний рычаги задней многорычажки получили двойные шаровые шарниры – так и геометрию оптимизировали, и, в конечном счете, заметно повысили точность откликов на команды рулевого управления. Но для представительского автомобиля не меньше динамики важен комфорт. Касательно этого аспекта у Lexus есть несколько поводов для заслуженной гордости. Первый и не главный такой повод – фирменный комплекс контроля автомобиля в движении (VDIM). Он следит за всеми ключевыми системами – рулевым управлением, тормозами, трансмиссией, шасси, чтобы фиксировать и нивелировать возникающие во время движения продольные и поперечные колебания и пресекать рысканье.

Теперь под капотом LS – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, разработанный с использованием опыта «формульной» команды Toyota. Потеряв при смене поколений пару цилиндров, двигатель сохранил отдачу на прежнем уровне – 415 л.с и 600 Нм

Текст: Илья Фонн
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

В городах нынче положено ездить шепотом

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Годовые кольца: 1841 Годовые кольца: 1841

Годовые кольца: что произошло в мире в 1841 году

Вокруг света
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Открыть в приложении