«Я никогда не был по-настоящему богат». О чем говорил миллиардер Араз Агаларов на Forbes Club
Владелец и президент Crocus Group рассказал о строительстве стадионов к Чемпионату мира, первом бизнесе, отношениях с Дональдом Трампом и о том, как у его сына сформировался музыкальный вкус
29 марта состоялась встреча Forbes Club с владельцем и президентом Crocus Group Аразом Агаларовым. Forbes выбрал самое интересное из его выступления.
О строительстве стадионов к чемпионату мира по футболу: «У меня два стадиона — в Калининграде и Ростове-на-Дону. Я начал позже всех и раньше всех закончил, остались небольшие работы, связанные с «хотелками» FIFA и спецслужб. Когда я берусь за такие проекты, я вхожу в азарт, мне хочется сделать хорошо. Например, на ростовском стадионе мы сделали медиафасад, не предусмотренный проектом, потратили на него 400 млн рублей, которых не было в проекте. Каждый раз, когда мне поручают такие вещи, я надеюсь заработать, но не очень получается».
О первых деньгах: «Первые деньги я заработал еще в школе. Так получилось, что я рано потерял отца, мне было 13 лет. Как-то вдруг исчезли и друзья семьи, и мои собственные друзья. И я занялся бизнесом. Тогда это было запрещено, но какие-то деньги на жизнь у меня были всегда. В то время аудиозаписи можно было покупать на компакт-кассетах С-90 по 10 рублей за каждую. Лет в 14-15 я договорился с одной звукозаписывающей студией, которая находилась по соседству и не успевала записывать то количество кассет, которое им было нужно. У меня стояли дома несколько магнитофонов, и я на них записывал им каждую кассету за два рубля. Помню, там были Том Джонс, Элвис Пресли, Энгельберт Хампердинк».
О сыне: «В начале 90-х в Москве была тяжелая и не самая безопасная обстановка, и я отправил Эмина — ему тогда было 12-13 лет — в Швейцарию. Через пару лет школа, в которой он учился, превратилась по сути в русскую, только расположенную в Швейцарии. Я понял, что для него это будет еще хуже, чем если бы он рос в Москве, и перевел его в Америку, сняв квартиру в Нью-Джерси. Тогда же он начал ездить на мопеде, который сам себе купил, и категорически отказывался