4 главных правила, которые помогут стать успешным блогером
С каждым годом количество начинающих звезд соцсетей растет. Практически каждый хочет стать известным, богатым и популярным, но статистика неумолима: всего 16% блогеров зарабатывают на своих блогах и, соответственно, определенным образом влияют на свою аудиторию. Что же мешает другим? И как стать сетевым «агентом влияния»?
По сути, большинство начинающих блогеров хотят стать инфлюенсерами — иначе говоря, лидерами мнений. Кого принято так называть? Тех, кто может влиять своими публикациями на мнение большого числа людей.
Еще не так давно инфлюенсерами считались лишь знаменитости и эксперты с сильным личным брендом, но сегодня в этот список входят и блогеры. А если учесть, что, согласно статистике, в 2023 году количество пользователей в социальных сетях увеличилось до 106 млн (а это 73,3% от общего населения страны), то сейчас самое время выходить на «сетевую арену». Начинать вести блог, создавать собственный продукт и наращивать свое влияние.
Как стать успешным блогером
1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Главная ошибка большинства начинающих блогеров — незнание и непонимание собственной целевой аудитории. То есть они сами не понимают, кто должен их смотреть, читать и проникаться контентом. А ведь от правильного сегментирования зависит львиная доля потенциального успеха. Почему?
Во-первых, для разных групп людей нужен совершенно разный контент. Согласитесь, что мамы в декрете, студенты и мужчины-бизнесмены, как правило, интересуются не просто разными, а порой несовместимыми вещами. Соответственно, посты и видео для них будут кардинально различаться.
Во-вторых, для презентации себя разным сегментам целевой аудитории нужны разные стратегии и разные инструменты. Поэтому, по сути, максимально точно подобранная целевая аудитория — уже половина успеха.