10 вещей о Рике де ла Круа
Основатель часового бренда Bomberg побывал в Москве, показал поклонникам марки новинки, пришел в себя после Чемпионата мира по футболу и рассказал Esquire о простых правилах ведения бизнеса в часовой индустрии и ее главном недостатке — отсутствии секса.
1
Никогда не мог угнаться за тем, как русские празднуют — ваша водка меня убивает. Позавчера мы закончили наш затянувшийся ужин далеко за полдень, мне пришлось потом стоять под ледяным душем и напоминать себе о том, что мне уже давно не 18 лет.
2
Самая грустная история, которая случалась в моей жизни, — когда сын погуглил Деда Мороза лет в девять. Потом пришел и сказал: «Папа! Ты мне наврал!». Мир меняется так быстро, ты не успеваешь даже за этим следить. Но главное — неважно, во благо или нет, — ты больше не можешь лгать или что-то скрывать. Все тайное станет явным.
3
Мне кажется, главный террорист настоящего времени — это Стив Джобс. Куда бы ты ни пошел, с кем бы ни встретился, в руках у людей всегда одно и то же. И это уже не сигарета. Это смартфон. Мы шагу ступить не можем, не посмотрев в экран. Время, погода, адреса, новый друг на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), сообщение в Tinder, музыка, сериал — абсолютно все находится в сети. Худшее наказание для современного ребенка — просто отобрать у него на время телефон.
4
Для меня главное в любом бренде — это его сообщество. Марки платят бешеные деньги знаменитостям за то, что они появляются в их часах на ковровых дорожках, то же самое с инфлюенсерами, демонстрирующими новые модели в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Я воспитанник старой школы: мне важны люди, которые покупают и носят мои часы, потому что хотят. Они будут рассказывать свои истории, а не пересказывать релизы пиарщиков. Они будут слагать свои легенды, а не заучивать официальную биографию марки с сайта.