Как закалялась сталь
«Татлер» вспоминает светскую Россию, которую мы потеряли, — шампанские реки, икорные берега и Дональда Трампа на конкурсе красоты.
В ночном клубе изображает из себя диджея Пэрис Хилтон, из динамиков о папарацци кричит Леди Гага. Я танцую, а вокруг стоят мужчины в обуви из крокодильих кож и хлопают в такт музыке, чтобы я не останавливалась. Я никогда не записывалась в звезды дискотек, и мне даже немного страшно. Это финал первого дня праздника по случаю открытия в Анталье отеля Mardan Palace. Мужчины вокруг меня — более и менее дальние родственники всемогущего главы группы АСТ Тельмана Исмаилова. До начала танцев было много разных чудес: самолеты складывали в воздухе слово Mardan, Шэрон Стоун пересказывала почти вековую биографию папы хозяина, Мардана Исмаилова. Марайя Кэри покорно ждала, пока допоет Иосиф Кобзон. Филипп Киркоров пытался завоевать сердце Моники Беллуччи, а Юрий Лужков плясал под Sex Bomb Тома Джонса. Спустя месяц после открытия «семизвездного» отеля главный актив Исмаилова, Черкизовский рынок в Москве, был «временно закрыт», но больше уже никогда не открывался. Сегодня Тельман Исмаилов в бегах. Отель, на строительство которого ушло больше миллиарда долларов, закрыт и разграблен.
Вспоминая главные вечеринки прошедших лет, не всегда получается подвести бодрый итог в духе «и жили они долго и счастливо». О «синдроме «Титаника» надо помнить всякому, кто готовится к прыжку выше головы. Понятно, что карма в лице следственных органов может настигнуть и сравнительно тихого подполковника, заныкавшего под матрасом восемь миллиардов. Но куда больше шансов погореть у тех, кто устраивает фейерверки по любому поводу. Тут приходят на ум и локальные провалы вроде задержания Михаила Прохорова с отрядом девиц в Куршевеле. Или даже еще более локальное происшествие в том же Куршевеле, когда на досрочную пенсию вышел гендиректор Национальной резервной корпорации Анатолий Данилицкий. Тогда они с гражданской супругой певицей Славой слишком весело плясали на столе под гимн России, что стало известно СМИ. Можно вспомнить, наконец, удалого Леонида Рожецкина, который не смог наслаждаться неоднозначно нажитым капиталом в тишине и спокойствии и зарядил Bal des Fleurs на Лазурном Берегу, куда съезжались не только богатые москвички на