Знакомьтесь, Botter – бренд с карибскими корнями, рожденный в Европе
Рашми Боттер и Лизи Херренберг руководят брендом Botter, с 2018 года отвечают за коллекции в Nina Ricci, привлекают внимание к проблемам экологии, а в своих коллекциях отражают культуру Карибских островов. Рассказываем, чем еще примечательны работы дизайнеров.
Кросс-культурные корни Лизи Херренберг и Рашми Боттера отражаются в ярких цветах, преувеличенных объемах и экологических тканях. Дизайнерский дуэт идет вместе рука об руку уже 14 лет. География их бренда Botter охватывает Карибские острова, Антверпен, Амстердам и Париж.
Рашми Боттер рос на острове Кюрасао, тогда как Херренберг жила между Амстердамом и Доминиканской Республикой. «Карибский бассейн – это плавильный котел разнообразия, истории, искусства и инноваций», – говорит пара о своем главном источнике вдохновения. «В наших домах всегда было многолюдно. С юных лет мы знали о разных культурах, что в итоге заставило нас мыслить нестандартно, поскольку мы оба имели дело с разными ценностями и разными культурными кодами».
В 2013 году они основали бренд Botter, в рамках которого создают смелые, основанные на истории, социально значимые коллекции. Херренберг закончила учебу в Амстердамском институте моды и присоединилась к Боттеру в Бельгии, где он учился в Королевской академии изящных искусств, оттачивая свои навыки под руководством Вальтера ван Бейрендонка.
Вначале дизайнерам пришлось нелегко: они столкнулись с менталитетом Нидерландов. Родственники и друзья наперебой отговаривали их от задумки учиться на дизайнеров и постоянно спрашивали, когда они уже займутся серьезным делом. «Почему бы вам не устроиться на работу? Получить ипотечный кредит? Зачем инвестировать так много в неизвестность, – вспоминает Лизи Херренберг. – Нам пришлось противостоять этому давлению. Всего несколько лет назад моя мама продолжала спрашивать меня, когда я займусь чем-то серьезным. Хотя у меня уже все было прекрасно».