Записки отельера: что гость может забрать из отеля?
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. В этот раз объясняет, почему не стоит скупиться на подарки для гостей (и почему важно не переборщить в этом вопросе).
![1f1955d683a94adadb2c66e30fbd8747_ce_800x421x0x12_cropped_1200x630.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/3wg/ceh/joq/xg6blcuwhnl242oh3bfy0kr/ynreqq.jpg?v=2&temp_url_sig=ach9cNk23013VwKm20U3-Q&temp_url_expires=1738960007)
Однажды я пригласил на ужин солидную даму, руководителя известной компании. Она много лет останавливалась в «Гельвеции» и давно стала постоянным гостем отеля.
Мы долго и мило общались. За два часа перебрали, кажется, все возможные темы. К концу ужина я решил удивить гостью. И преподнес ей подарок — кипенно-белый махровый гостиничный халат. Он был красиво сложен, упакован в прозрачный чехол, а сверху перевязан алыми лентами с логотипом отеля. Халат был не простым: на груди красными буквами были вышиты имя и фамилия гостьи.
— Теперь это ваш личный халат в отеле, — торжественно объявил я. — Он будет ожидать вас. А если пожелаете — можете забрать его с собой. В качестве подарка. На память о «Гельвеции».