Вдохновение года IQOS 2017: Вероника Белоцерковская
На свете есть редкие люди, которым удается буквально все, за что они ни берутся. Легкость, с которой они добиваются своего, воодушевляет окружающих. Ника Белоцерковская – именно такой человек
«Теннисистку Мартину Навратилову спросили, в чем разница между причастностью и самоотдачей. Навратилова привела в пример яичницу с беконом: курица была только причастна к этому блюду, а свинья отдала себя всю без остатка. Мне этим свинья гораздо ближе!» – сказала Ника, и мы принялись за суши. Это был 2000 год, Петербург, мы сидели в кафе бизнес-центра «Нобель» и обсуждали следующий номер журнала «Собака.ru». И свинья с того времени мне тоже ближе курицы. Маленькой редакцией мы уходили домой поздно, но свет в угловом кабинете восьмого этажа еще горел – там продолжала работать Вероника Борисовна. Лазурный Берег, Петербург, Москва, яхта, поезд, самолет, отель – теперь она впахивает везде. Белоника – это бренд. Это книги по гастрономии, которые сметаются с полок за считаные дни (последняя называется «В рот круглый год» – про консервацию, от маринадов до варенья). Это абсолютно все фото продуктов и блюд, которые она сама делает для своих книг. Это чехлы на айфон Яживусреди[чудаков] и Мирозданиеты[обнаглело]?, которые покупают, чтобы доказать или показать миру: а я вот такой (такая). Это хештеги родноеболото, кофекофе, ножкойэть, которые, если бы их авторство приносило дивиденды, стали бы золотой жилой. У нее сотни тысяч поклонниц и последовательниц, сотни хейтеров, красивые платья и красивые подруги, друзья Сергей Шнуров и Александр Невзоров, парадоксальное чувство юмора и армия обожающих ее поклонников, которые, кажется, готовы переносить ее на руках из города в город, из страны в страну. Ника Белоцерковская – редкая разновидность селебрити – ее прет не в рамках концепции и имиджа, а по жизни. Рядом с ней невозможно сидеть – хочется тут же, в эту секунду начать что-то делать: