История любви актрисы Светланы Устиновой и продюсера Ильи Стюарта

TatlerЗнаменитости

Горько!

В кон­це июня са­мая ки­не­ма­то­гра­фич­ная пара свет­ской Моск­вы вой­дет в две­ри ЗАГСа. Расска­зы­ва­ем, за­чем ак­три­се Свет­ла­не Усти­но­вой и про­дю­се­ру Илье Стюар­ту штамп в паспорте.

Текст: Елена Смоли­на. Фото: Данил Голов­кин. Стиль: Филипп Власов

Одна моя по­дру­га-ак­три­са в ап­ре­ле взя­ла меня за ло­коть в Noor Bar: «Так, в чем ты идешь к Стюар­ту с Усти­но­вой на свадь­бу? Что зна­чит «не знаю»? Ты что, дура? Это очень важ­но. Я уже Свет­ке ска­за­ла, что­бы она по­са­ди­ла меня за стол с банкирами».

Света и Илья, услы­шав сей­час о та­кой преду­смот­ри­тель­но­сти, переглядываются.
— А у кого из нас дру­зья-бан­ки­ры? У тебя? У меня нет, — не по­ни­ма­ет Илья.
— Я об этом пер­вый раз слы­шу! — Усти­но­ва, ко­неч­но, ак­три­са, но идее сто­ла с бан­ки­ра­ми удив­ля­ет­ся, по­хо­же, искренне.
— Свет, у меня нет дру­зей-банкиров!
— У меня тоже! Не знаю, на кого она рассчитывает.
— Нет, ну ко­неч­но, для всех на­ших дру­зей и по­друг мы сде­ла­ем рас­сад­ку. Будем за­ни­мать­ся свод­ни­че­ством, — Илья вклю­ча­ет про­дю­се­ра. — Ты тоже нам со­об­щи ап­дейт сво­е­го ста­ту­са бли­же к делу. Зачем еще люди на свадь­бы ходят?!

На чу­жие свадь­бы, мо­жет, и хо­дят имен­но за этим, но во­об­ще все­гда го­раз­до ин­те­рес­нее, за­чем люди при­хо­дят на свои. И не по­то­му, что, как пи­сал Рабле, «вся­кий всту­па­ю­щий в брак дол­жен быть су­дьей соб­ствен­ных на­ме­ре­ний». А по­то­му, что се­го­дня, ко­гда не­об­хо­ди­мость в бра­ке в юри­ди­че­ском или со­ци­аль­ном смыс­ле от­хо­дит на вто­рой план, ре­зо­ны не­пре­мен­но по­же­нить­ся у каж­дой пары ока­зы­ва­ют­ся свои. Усти­но­ву и Стюар­та, ко­то­рые об­ру­чи­лись по­сле трех лет от­но­ше­ний и со­би­ра­ют­ся по­же­нить­ся в кон­це июня, я до­пра­ши­ва­ла вме­сте и по от­дель­но­сти. Каждый раз их вер­сии схо­ди­лись: же­нить­ба — это шаг, этап взрос­ле­ния, дань тра­ди­ци­ям и бу­ду­щий день рож­де­ния семьи.

Илья Стюарт и Свет­ла­на Усти­но­ва в усадь­бе Барышникова.
На Свет­ла­не: пла­тье из тюля, рас­ши­тое блест­ка­ми, хлоп­ко­вые тру­сы, все Dior; туфли из ла­ки­ро­ван­ной кожи, Prada; ко­лье из пла­ти­ны и ро­зо­во­го зо­ло­та с ро­зо­вы­ми и бе­лы­ми брил­ли­ан­та­ми, коль­цо Solitaire из бе­ло­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, все Mercury; брас­лет Glamazone из ро­зо­во­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, Messika.
На Илье: шер­стя­ной ко­стюм, хлоп­ко­вая ру­баш­ка, ко­жа­ные бро­ги, все Prada.

Стерео­тип, что боль­шая свадь­ба — это боль­шая нер­во­треп­ка, Илья и Света опро­вер­га­ют. Гово­рят, до сих пор не по­ня­ли, по­че­му не­ко­то­рые го­то­вят­ся по полгода.
— Я счаст­ли­вая не­ве­ста, — го­во­рит Усти­но­ва. — Илья ска­зал: «Просто при­хо­ди, я все сде­лаю. Ты, глав­ное, пла­тье сшей и с по­друж­ка­ми разберись».

Она разо­бра­лась. То, что по­дру­жек не­ве­сты долж­но быть столь­ко же, сколь­ко дру­зей же­ни­ха, ста­ло сюрпризом.
— Поэто­му она пред­ло­жи­ла всем сво­им по­дру­гам, мне при­шлось со­от­вет­ство­вать. А близ­ких дру­зей у меня не так мно­го, — сме­ет­ся Илья.
— В тин­де­ре мо­жешь по­ис­кать, — пред­ла­га­ет без­жа­лост­ная Устинова.
— Тут толь­ко надо ре­шить, в ка­кой мо­мент уже умест­но спро­сить: «Ты хо­чешь быть моим best man?» — от­ве­ча­ет Илья.

Свадь­бу ак­три­са и про­дю­сер пла­ни­ру­ют кон­цеп­ту­аль­ную, с ки­не­ма­то­гра­фи­че­ским ак­цен­том. Место за­ра­нее вы­да­вать не хо­тят, но го­во­рят, что, во-пер­вых, все бу­дет про­ис­хо­дить в Москве, а во-вто­рых, эта пло­щад­ка мно­го зна­чит для всех, кто в России за­ни­ма­ет­ся кино.

Со Стюар­том мы по­дру­жи­лись, уже ко­гда Илья стал встре­чать­ся с Усти­но­вой. А вот Свету пом­ню еще по ВГИКу: я окан­чи­ва­ла ки­но­вед­че­ский, Усти­но­ва, бро­сив Финан­со­вую ака­де­мию, по­сту­пи­ла на ак­тер­ский в ма­стер­скую Влади­ми­ра Грам­ма­ти­ко­ва. Она вы­де­ля­лась даже во вги­ков­ском бу­фе­те, где са­мые кра­си­вые де­вуш­ки стра­ны сто­я­ли в оче­ре­ди за по­до­гре­ты­ми те­тей Лидой бу­тер­бро­да­ми с вет­чи­ной и за мест­ным де­ли­ка­те­сом — жа­ре­ной кар­тош­кой с рас­плав­лен­ным сы­ром. Усти­но­ва была се­вер­ной, не­обыч­ной кра­са­ви­цей — ее ча­сто срав­ни­ва­ют с Бардо, хотя, по мне, Света го­раз­до боль­ше по­хо­жа на звез­ду филь­мов Берг­ма­на, нор­веж­ку Лив Ульман. А еще она на тот мо­мент успе­ла снять­ся в глав­ной роли во вто­ром «Буме­ре» и чис­ли­лась му­зой ре­жис­се­ра Петра Бусло­ва. Но глав­ное — вы­гля­де­ла ка­кой-то по­до­зри­тель­но нор­маль­ной. В ней ни­ко­гда не было обыч­ной для ак­трис ис­те­рич­но­сти, при­выч­ки без нуж­ды при­вле­кать к себе вни­ма­ние, вклю­чать диву.

До Бусло­ва, ко­то­рый уви­дел ее в кафе, разыс­кал че­рез об­щих зна­ко­мых и по­звал на про­бы, при­е­хав­шая из Севе­ро­двин­ска Усти­но­ва учи­лась на эко­но­ми­ста и в ак­три­сы не со­би­ра­лась. Так, по­сни­ма­лась в кли­пах «Дина­ми­та» и «Легаль­но­го биз­не­са» («В сем­на­дцать лет ко мне в мет­ро по­до­шли: «Девоч­ка, не хо­чешь в кли­пе снять­ся? Прихо­ди, нам ан­гел ну­жен»). После «Буме­ра» вы­бо­ра уже не было: кино мало кого от­пус­ка­ет. Тем бо­лее что ее Дашку в крас­ной вет­ров­ке и вя­за­ной шап­ке заметили.

Но не­смот­ря на ска­зоч­ное на­ча­ло ка­рье­ры, Свете дол­гие годы при­хо­ди­лось до­ка­зы­вать: она про­фес­си­о­нал, она мо­жет иг­рать, ее при­гла­ша­ют не из-за внеш­но­сти, она не ак­три­са од­но­го филь­ма, она мо­жет су­ще­ство­вать не толь­ко пе­ред ка­ме­рой, но и на сце­не. Усти­но­ва ока­за­лась стой­ким сол­да­ти­ком: в про­шлом году сня­лась у Вади­ма Перель­ма­на, ав­то­ра три­жды но­ми­ни­ро­ван­но­го на «Оска­ра» «Дома из пес­ка и ту­ма­на», а ко мне в «Акаде­мию» на ин­тер­вью «Татле­ру» при­мча­лась с ре­пе­ти­ций в ла­бо­ра­то­рии МХТ.

На Илье: хлоп­ко­вая ру­баш­ка, Prada.
На Свет­ла­не: пла­тье из тюля, рас­ши­тое блест­ка­ми, Dior; ко­лье из пла­ти­ны и ро­зо­во­го зо­ло­та с ро­зо­вы­ми и бе­лы­ми брил­ли­ан­та­ми, коль­цо Solitaire из бе­ло­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, все Mercury; брас­лет Glam’Azone из ро­зо­во­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми, Messika.

Илью Стюар­та «Татлер» че­ты­ре года на­зад на­звал «мо­ло­дым че­ло­ве­ком с внеш­но­стью скан­ди­нав­ско­го бога Тора» (от это­го опре­де­ле­ния он до сих пор по­ежи­ва­ет­ся: ему это­го Тора од­на­жды иро­ни­че­ски при­пом­нил на де­ло­вой встре­че кли­ент). В свет­ской Москве он об­на­ру­жил­ся вне­зап­но, слов­но эма­ни­ро­вал­ся из ска­зоч­но­го ко­ро­лев­ства Труд­хейм: с че­тыр­на­дца­ти лет Илья учил­ся не в России, но все­гда знал, что вер­нет­ся домой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Наталия Защипина: «С Сатирой связана вся моя жизнь!» Наталия Защипина: «С Сатирой связана вся моя жизнь!»

Плучек все-таки оттащил меня от кино. А Андрюшка Миронов меня ругал

Караван историй
(Не) Уверена в себе (Не) Уверена в себе

Откуда берется неуверенность в себе и можно ли что-то с этим сделать?

Домашний Очаг
Юлия Снигирь: “У меня целая коллекция страхов” Юлия Снигирь: “У меня целая коллекция страхов”

То, как Юлия Снигирь начинала карьеру в кино, похоже на «гамбит королевы»

Psychologies
Он такой тревожный! Он такой тревожный!

Как общаться с ребенком, который всего боится

Домашний Очаг
Филипп Киркоров: Хочу, чтобы дети отвечали за свой выбор Филипп Киркоров: Хочу, чтобы дети отвечали за свой выбор

Интервью с эстрадным исполнителем Филиппом Киркоровым

Лиза
Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике Торгаш и ничего святого: предприниматель в русской классике

Как выглядят предприниматели в классической русской литературе

Дилетант
Играя Вронского Играя Вронского

Интервью с актером Максимом Матвеевым

Домашний Очаг
Питание чувств Питание чувств

Прийти в хорошую форму за месяц-другой вполне реально

Vogue
Дело Хоттабыча Дело Хоттабыча

Какова плата за попытку ворошить прошлое

Русский репортер
Федор Смолов Федор Смолов

Правила жизни Федора Смолова

Esquire
За что мы платим коммуналку? За что мы платим коммуналку?

Управляющую компанию можно и нужно контролировать

Лиза
Недороги дороги Недороги дороги

Как и чем расплачиваться в поездке, чтобы ни рубля не потерять на конвертации.

Cosmopolitan
В семье с интровертом: правила выживания В семье с интровертом: правила выживания

Что делать, если в одной семье живут люди с разными темпераментами?

Домашний Очаг
Сапоги и бахилы Сапоги и бахилы

Пары, где супруги во всем совпадают, счастливее? Не спешите с выводами

Домашний Очаг
Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки Елена Ксенофонтова: Я очень люблю дарить подарки

Интервью с Еленой Ксенофонтовой

Лиза
В интернете кто-то не прав В интернете кто-то не прав

Геннадий Иозефавичус выносит приговор интернет-спорщикам

GQ
Почему он не женится? Почему он не женится?

Ты готова выйти замуж хоть завтра, а любимый все не делает предложения?

Cosmopolitan
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback

Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

Quattroruote
Lexus LS Lexus LS

Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда

Quattroruote
Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
Дело табак Дело табак

Судебные дела XVII века привлекают внимание схожестью с нынешними реалиями

Дилетант
Путь к себе Путь к себе

Что нам мешает полюбить себя?

Добрые советы
Как остановить живодерство Как остановить живодерство

Владимир Панов: «Я не защитник животных»

Русский репортер
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Внутренний писатель Саши Денисовой Внутренний писатель Саши Денисовой

Как из наблюдений и книг по истории сконструировать современный театр.

Русский репортер
Honda Accord Honda Accord

Accord – игрок давнишний и честный

АвтоМир
Солнце без спроса Солнце без спроса

Почему солнечная энергетика в России не нужна никому, кроме государства

РБК
Разогнать мозг Разогнать мозг

Мозг всегда работает на сто процентов

Maxim
Жесткая посадка Жесткая посадка

Геннадий Иозефавичус ужасается нравам современных авиапассажиров.

GQ
Третий сон Бананана Третий сон Бананана

Жизнь после кино: легендарной «Ассе» 30 лет.

Русский репортер
Открыть в приложении