Тщеславие — самое уязвимое место любого родителя

Robb ReportСтиль жизни

Малыши на миллион

«Всё лучшее — детям» — это не советский лозунг, а правило жизни многих современных родителей, которое вместе с ними усвоили модные бренды класса люкс

Текст Натела Поцхверия (Ъ)

Тщеславие — самое уязвимое место любого родителя. Осознанные, думающие, понимающие, единственное, чего они желают своим детям, — счастья. А счастье, по мнению многих из нас, заключается в том, чтобы дать чаду всё лучшее и сразу. Поэтому на полках в детской стоят только сертифицированные тремя международными организациями и проверенные с помощью дозиметра экологически чистые деревянные игрушки, а в шкафу висят связанные из органического хлопка шерстяные кардиганы или сшитые на заказ у лучших портных Сэвил-Роу брюки. И ничего, что из этих брюк чадо вырастет как раз к моменту, как их доставят на дом. Как только бренды поняли, что у современных родителей (даже самых практичных и прижимистых из нас) срывает голову сразу после того, как тест показал две полоски, на полках появились товары, которые бьют прямо в материнское и отцовское сердца, — «Лучшие для вашего малыша!». Подгузники за 150 долларов, коляска Silver Cross Balmoral, как у королевской семьи, — за 5 тысяч фунтов стерлингов, коляска Silver Cross в лимитированной серии Aston Martin — за три. Коляски, к которым приложили руку Versace или Fendi, — дешевле, по полторы. Я сама легла костьми, чтобы моя дочь каталась в Bugaboo Cameleon 3 и носила только японские подгузники. А когда нам подарили шерстяной плед Baby Dior жемчужно-серого цвета, в который я радостно стала кутать чадо, стало понятно, что я тоже инфицирована вирусом parentum consummatio (это не термин, конечно, просто на латыни придуманный мной вирус «родительского потребления» звучит солиднее).

Весёлые рекламные кампании Dolce & Gabbana (сверху) и Isaia (на этой фотографии) говорят о том, что к детским коллекциям у брендов отношение самое серьёзное.

Мама и я

Кстати, линия Baby Dior запустилась в 1967 году. Ткани, из которых шили платья для мам, стали использовать на платья для дочерей. Так многие делали в 1960-е, но немногие догадались поставить это на поток и продавать мамам как наивысшее благо. Сейчас стиль «мама и я» стал визитной карточкой многих страниц в социальных сетях. Трудно не наткнуться в ленте на идеальную маму, которая обнимает свою дочь, одетую в такой же свитер и похожие ботиночки. Кстати, как раз одна такая мама пишет этот текст. У нас с дочерью одинаковые розовые «тимберленды». А ещё я заказала нам одинаковые платья в ателье национальной грузинской одежды Samoseli Pirveli. Третьей по важности покупкой в детском гардеробе стала розовая шуба из искусственного меха Stella McCartney. Если бы вы видели эту невероятной красоты птицу, нарисованную на спинке, вы бы меня не осуждали. Ну не в горнолыжном же комбинезоне приходить на разного рода светские мероприятия для двухлеток, которые в моём ежедневнике уже потеснили мои собственные встречи и мероприятия? Но про детские праздники даже не будем начинать — текст станет бесконечным. Занимательно, что наряжать своих детей больше всего любят в России и на Ближнем Востоке — это подтверждают и исследования рынка, которые проводила, в частности, компания Chloé. Нельзя сказать, что вся детская линия хорошо продаётся, но явным успехом пользуются вещи, повторяющие взрослые, — например, канонические сапоги с пряжками. Ещё один интересный кейс — компания Vilebrequin, которая 40 лет делала мужские плавки, а в 2013-м запустила линию «Мама и дочка».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 худших звездных нарядов недели 10 худших звездных нарядов недели

Звезды продолжают выгуливать наряды, а мы — разбирать модные провалы

Cosmopolitan
Как в России уничтожат бизнес. Законодательная фантазия Андрея Мовчана Как в России уничтожат бизнес. Законодательная фантазия Андрея Мовчана

Прогнозировать — значит фантазировать

Forbes
Традиции датской кухни Традиции датской кухни

Датчане как никто умеют вкусно и сытно поесть

9 месяцев
Недоверчивая Россия: как изменился информационный ландшафт страны Недоверчивая Россия: как изменился информационный ландшафт страны

Российское общество живет на две информационные повестки: официальную и свою

Forbes
Как “Мстители” изменили кинематограф? 10 конкретных примеров Как “Мстители” изменили кинематограф? 10 конкретных примеров

Как “Мстители” изменили — ни много ни мало — весь современный кинематограф

Esquire
Сезонное предложение Сезонное предложение

Какие методики помогут справиться с недостатками фигуры быстро и эффективно

Grazia
Стойкие безымянные солдатики Стойкие безымянные солдатики

Roim Rachok, в переводе с иврита — «Взгляд в будущее»

Esquire
О чем Владимир Путин может поговорить с Ким Чен Ыном О чем Владимир Путин может поговорить с Ким Чен Ыном

У России и КНДР есть общие интересы в сфере бизнеса

Forbes
Как научиться спокойно на все реагировать: метод йогов Как научиться спокойно на все реагировать: метод йогов

Как научиться легкому отношению к жизни

Psychologies
Шерсть континентов Шерсть континентов

Энциклопедия моделей и марок зимнего трикотажа

The Rake
Роберт Паттинсон Роберт Паттинсон

Для Роберта Паттинсона жизнь – путь от противного… к приятному

Psychologies
Сергей Абрамов: Владение оружием надо популяризировать Сергей Абрамов: Владение оружием надо популяризировать

В Ростехе призвали популяризировать владение оружием, чтобы увеличить продажи

СНОБ
50 крупных компаний, которые используют блокчейн. Список Forbes 50 крупных компаний, которые используют блокчейн. Список Forbes

Спад интереса к криптовалютам — не повод ставить крест на технологии

Forbes
Сколько можно извиняться Сколько можно извиняться

Вежливое обращение «Извините, пожалуйста…» некоторые используют для оправдания

Лиза
14 14

Этих новых художников из Петербурга уже заметили галеристы

Собака.ru
Mercedes-Benz GL: Звездная болезнь Mercedes-Benz GL: Звездная болезнь

Этот внедорожник стоит брать, если отложена еще примерно четверть его стоимости

АвтоМир
Когда не надо начинать свое дело: 10 аргументов в пользу работы «на дядю» Когда не надо начинать свое дело: 10 аргументов в пользу работы «на дядю»

Работа в офисе — вовсе не антитренд

Psychologies
Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем) Силуэт черной дыры на фоне ее раскаленного обеда: что на самом деле сфотографировали ученые в космосе (и зачем)

Кто, как и, главное, зачем сделал первый в истории снимок тени черной дыры?

Esquire
Техника на грани фантастики: «Сухой» КР-860 Техника на грани фантастики: «Сухой» КР-860

В конце 1990-х годов в России мог появиться самый большой пассажирский самолет

Популярная механика
Высшие силы Высшие силы

Самая-самая Mazda6 и топовая Kia Optima. Кто из них талантливее?

АвтоМир
От ностальгии по 90-м до nude: бьюти-эволюция Наташи Королёвой От ностальгии по 90-м до nude: бьюти-эволюция Наташи Королёвой

Певица и актриса прославилась не только своими хитами, но и смелым стилем

Cosmopolitan
Купи меня, если сможешь Купи меня, если сможешь

Топ-версию пикапа Mercedes-Benz X-Класс 350d 4MATIC презентовали под Владимиром

4x4 Club
Антисоветский рубль и еще 9 монет с необычной судьбой Антисоветский рубль и еще 9 монет с необычной судьбой

Сейчас мы тебе расскажем, как на деньги купить деньги, чтобы потом их продать

Maxim
Samsung QLED 2019: телевизор, который тебя удивит Samsung QLED 2019: телевизор, который тебя удивит

Телевизор Samsung QLED 2019 идеален во всем

Cosmopolitan
Третья волна: поможет ли очередная амнистия капиталов вернуть деньги в Россию Третья волна: поможет ли очередная амнистия капиталов вернуть деньги в Россию

Кого может заинтересовать новая кампания по амнистии капиталов

Forbes
Металлург в супермаркете: зачем миллиардер Алексей Мордашов покупает долю в сети «Лента» Металлург в супермаркете: зачем миллиардер Алексей Мордашов покупает долю в сети «Лента»

Владелец «Северстали» договорился о покупке 42% в сети гипермаркетов «Лента»

Forbes
Что будет, если отказаться от сладкого на 3 месяца (если ты на это способен, конечно) Что будет, если отказаться от сладкого на 3 месяца (если ты на это способен, конечно)

Сахар — это «фу», и мы все это знаем

Playboy
Пьерпаоло Пиччоли о новых талантах в столице Катара и моде «без фигни» Пьерпаоло Пиччоли о новых талантах в столице Катара и моде «без фигни»

Член жюри конкурса Fashion Trust Arabia и креативный директор Valentino

Vogue
10 самых перспективных молодых звезд новых медиа 10 самых перспективных молодых звезд новых медиа

Какие проекты развивают самые перспективные блогеры и журналисты

Forbes
7 странных вещей, которые отправляли в космос — от пиццы до светового меча 7 странных вещей, которые отправляли в космос — от пиццы до светового меча

Самые необычные вещи, которые когда-либо отправляли в космос

Playboy
Открыть в приложении