Тайный Санта
Супермодель Алессандра Амброзио год назад разорвала слишком долгую помолвку с отцом своих детей Джейми Мазуром и свила птенцам гнездо в приморском городке Санта-Моника около Лос-Анджелеса.
Не знаю, кошерно ли в эпоху #MeToo называть женщину тридцати восьми лет, которая все еще красивее всех на свете, бразильской секс-бомбой. Но идти в гости к супермодели Алессандре Амброзио с более скромным эпитетом мне кажется неприличным. Она, кстати, умеет быть верной. Семнадцать лет работала ангелом Victoria’s Secret. Тринадцать лет прожила с околомодным бизнесменом Джейми Мазуром (знаменитым, кажется, только этим фактом в своей биографии), родила ему двоих детей, но на браке, несмотря на помолвку, не настаивала.
Полтора года назад обе эти истории закончились. Но Амброзио столько лет не выходит из списка самых высокооплачиваемых моделей (у нее был контракт со всеми на свете, от Louis Vuitton и Zuhair Murad до L’Oréal) и так мудро распорядилась славой и гонорарами, что может позволить себе делать что угодно: проповедовать феминизм, болеть за бразильских футболистов на чемпионате мира 2018 года, снявшись предварительно на обложку русского «Татлера». А главное, меньше летать: из больших дел у нее сейчас только реклама очков Linda Farrow и собственный бренд купальников Ále by Alessandra. Ну и еще зеленоглазый дизайнер трикотажа Николо Одди, которого одно время видели в компании Гоги Ашкенази, а теперь фотографируют с Алессандрой в Санта-Монике, в ее любимом ресторане Tocaya Organica.
«Я просто хочу быть дома. Играть с детьми. Все то время, что я не путешествую по работе». Понимаю — у нее, десятилетней Ани и шестилетнего Ноа в Санта-Монике действительно дом мечты. Он построен в 1920‑х в модном тогда на отвоеванном у мексиканцев калифорнийском берегу стиле Spanish Colonial Revival. На родине Алессандры, в Бразилии, такие имения называют «фазендами». Но земля в океанском пригороде Лос-Анджелеса слишком дорога для сельского хозяйства — так что это просто барский дом, без угодий. «В Санта-Монике вибрации напоминают мой родной городок. Мне нужно быть рядом с пляжем, нужно чувствовать, как дует и пахнет океанский бриз. Это