Расчлененка, порнография и мрачный взгляд на любовь: каким получился новый фильм Йоргоса Лантимоса?
![f3af320c145203caed4075f387e28b83_ce_6000x4000x0x0.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/cpy/ylc/jpc/z9bulrstazmwawepotnxra7/ngvpta.jpg?v=2&temp_url_sig=bzoZYgwuNh_DgWzdnDq64Q&temp_url_expires=1738957157)
Отрубленные пальцы, порнография, танцующие собаки, бассейны слез, боссы-извращенцы и дисфункциональные отношения — все это новая работа Йоргоса Лантимоса «Виды доброты», которую он презентовал в Каннах меньше чем через год после премьеры оскароносных «Бедных-несчастных» в Венеции. Если каким-то нежным душам история про ребенка в теле взрослой женщины показалась слишком радикальной, они или позабыли, или просто не имели счастья ознакомиться с ранними работами Лантимоса. Именно к ним отсылают «Виды доброты».
Фильм состоит из трех новелл примерно по 55 минут каждая. В первой Джесси Племонс играет сотрудника крупной корпорации, чья жизнь полностью зависит от его босса (Уиллем Дефо). Тот указывает ему, как одеваться, с кем и сколько раз спать и что есть. Когда босс просит о невозможном, герой решает начать самостоятельную жизнь. Однако свобода оказывается не такой приятной, как он думал. Во второй главе тот же Племонс играет полицейского, у которого жена (Эмма Стоун) исчезла во время морской экспедиции. Ее скоро находят, но герой уверен, что в его дом вернулась не любимая супруга, а какая-то неизвестная женщина в ее обличье. Третья новелла рассказывает об участниках культа в исполнении Племонса и Стоун, которые ищут нового мессию.
![128800c32a72724ec9de03317d19f458.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/cpy/ylc/jpc/z9bulrstazmwawepotnxra7/htwzcb.jpg?v=2&temp_url_sig=tRKnMggqj21vDYbyv9zv9g&temp_url_expires=1738957157)
Лантимос написал сценарий вместе с Эфтимисом Филиппу, с которым он работал над всеми своими фильмами, кроме последних «Фавориток» и «Бедных-несчастных». Поэтому в «Видах доброты» режиссер более жесткий, безжалостный и злой, нежели в более зрелых работах, написанных Тони МакНамарой. Лантимос не жалеет ни зрителей, ни актеров, заставляя последних проделывать самые странные вещи. Однако эти издевательства, в отличие от «Клыка» или «Убийства священного оленя», уже не чувствуются как личное оскорбление.