Проба руля
Renault Koleos
Renault – это не только и главным образом не столько Logan и его производные, как привыкли думать в России. Новый флагманский кроссовер французского бренда весьма настойчиво просит отказаться от устоявшегося мнения.
Кoleos первого поколения покинул российский рынок по-английски – практически незамеченным. Выход же его наследника готовили весьма обстоятельно. Впервые мы воочию увидели кроссовер второго поколения еще в начале весны – предсерийную полноприводную машину с бензиновым мотором 2.5 и вариатором дали опробовать тем, кто приехал помесить подтаявший снег Карелии в школу зимнего вождения Renault. На снежной целине «француз» не разочаровал – пыхтел старательно и уверенно. Пыхтел и выезжал.
Побывавшая тогда в руках редактора Quattroruote 171-сильная модификация оказалась золотой серединой, уготованной для российской гаммы версий. Ниже нее расположилась машина с бензиновой турбочетверкой объемом 2 л и мощностью 144 л.с., а выше – версия с двухлитровым турбодизелем на 177 «лошадок». У всех – полный привод All Mode 4x4-i и вариатор: в классе «D» покупатели редко выбирают кроссоверы с приводом на одну ось и еще реже – с МКП.
Заметили знакомые цифры? Да, у нового Koleos общий с Nissan X-Trail набор силовых агрегатов. А еще вариатор, система полного привода и вообще внушительная часть технической начинки. При это Koleos больше «японца» на 3 см и длиннее себя прежнего почти на 15 см (4,67 м). Огромный шаг! Но цены, увы, не общие с братом по альянсу: французский кроссовер в отличие от остальной гаммы Renault в России и от родственного Nissan X-Trail импортируют – производство расположено на заводе в южнокорейском Пуссане. Ценовой диапазон: 1 699 000–2 169 000 руб. Пока что предусмотрено по одной комплектации на мотор: для младшего – Executive, для старших – Premium.