Почему сейчас дизайнеры так увлечены созданием мужских сумок?
Мы живем в эпоху мужских аксессуаров.
Вы точно помните картинку из курса школьной биологии, на которой изображен процесс эволюции человека: сгорбившийся волосатый примат с дубиной превращается в умного человека, гордо шагающего в будущее на своих двоих. А теперь представьте, что у сумок есть такая же хронология развития. В самом начале ветви находится неприметная сумка-тоут (она же, по сути, холщовый мешок, известный нам с древних веков), в которой вы обычно носите ноутбук, если идете работать в ближайшее кафе. В середине – поясная сумка с минимумом вещей. Скорее всего, она не особо примечательна и была куплена просто потому, что стала снова популярной. А что же тогда на последнем этапе эволюции? На самом верху расположилось наше время, в котором сумки стали самостоятельными живыми организмами. Другими словами, сейчас в США поясные сумки составляют 25% от всех проданных аксессуаров, и это не только потому, что женщины гоняются за разными вариациями Gucci GG Marmont. С тех пор, как герои стритстайла, а за ними и редакторы модных изданий начали носить сумки на груди, изменив исходное положение аксессуара, мужчины с большой радостью покупают ее в свой в гардероб. Похоже, что дизайном сумок и их покупкой теперь гораздо больше увлечены мужчины, чем женщины. Возможно, брендам и модным Домам просто надоело создавать дамские аксессуары, и они принялись за эксперименты с мужскими сумками, создавая новые дизайны и развлекаясь с формой и функциональностью. Кажется, это и есть пик эволюции