Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, опции и цены
Santa Fe — знаковая модель Hyundai. Кроссовер нового поколения отражает дух времени и торжество технологий. Autonews познакомился с новинкой, представленной у российских дилеров, и готов поделиться впечатлениями
Первый показ пятого по счету поколения Santa Fe случился полтора года назад. Новинка оказалась настолько необычной на фоне предыдущих версий, что вызвала шквал бурных реакций в автосообществе. Скептики посчитали автомобиль своеобразной пародией на британский Land Rover Defender и американский Ford Bronco, при этом аудитории он, что называется, зашел. Модель стала эффектнее, брутальнее и «умнее». Но обо всем по порядку.
В России южнокорейский бренд прекратил активность в 2022 году, однако это не помешало ретейлерам наладить импорт любопытной новинки. В одной лишь Москве на момент написания этого обзора в продаже числилось под сотню новеньких Hyundai Santa Fe — спрос рождает предложение.
Секрет в простоте
Кроссовер без преувеличения оказался радикально новым. Как если бы в Hyundai решили стереть прошлые связи с Santa Fe и выпустить машину с чистого листа. Скажем больше: она никак не соотносится ни с прежними генерациями, ни с прочими моделями в линейке бренда. К слову, похожая трансформация произошла с Land Cruiser Prado.
На статусность нового Santa Fe указывают светодиодные фары с рисунком в виде широкой буквы H — отсылка к названию корейской марки. Во весь «гриль» растянута эффектная светодиодная полоса. При этом сзади иллюминация более упрощенная. Для расширения проема багажника фонари пришлось встроить в заднюю дверцу, а дополнительные секции разместили ниже, прямо в бампере. Заполнить визуальную пустоту помогают огромная надпись с названием модели и овальный шильдик.
Панели кузова не изобилуют плавными изгибами и изящными линиями, что делает автомобиль нарочито простым, утилитарным, но в то же время солидным и притягательным. Дополняют картину «парящие» рейлинги на крыше, черные глянцевые окантовки по периметру кузова и огромные колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма. Отдельного внимания заслуживают откидные рукоятки в задних стойках: за них удобно держаться при укладке багажа в верхний кофр. Остекление тоже исполнено небанально — оно помогает придать шарма внешне незамысловатой машине.