Какие инструменты рекламы сработают на миллениалов и центениалов

ForbesБизнес

От Y до Z: какая реклама привлекает молодое поколение

Евгений Зуев

В скором будущем большую часть клиентов самых разных компаний будут составлять прихотливые и прогрессивные миллениалы и центениалы. Продать им свой продукт будет не так-то просто, нужно знать, какие именно инструменты рекламы сработают для них

gettyimages-874813866.jpg__1543509046__64231.jpg
Фото Getty Images

Представители поколения Y, или миллениалы, — люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия, — сегодня наиболее экономически активная аудитория. Хотя многие из них родились еще в доцифровую эпоху, появление персональных компьютеров, мобильных телефонов и интернета пришлось на период их юности и взросления, поэтому они успешно адаптировались к инновациям. Центениалы, или представители поколения Z, только выходят на экономическую арену. Это предприимчивая, искушенная в цифре и требовательная аудитория людей, рожденных после 2000 года. Если играть в «найди пять отличий», то выиграть очень легко. Между Y и Z пропасть.

К 2020 году доля представителей поколения Z среди клиентов самых разных компаний и сервисов составит около 40%. Поэтому самое время разобраться в том, как конвертировать отличия этих аудиторий в работающие инструменты рекламы. По прогнозам Adweek, к 2020 году рынок рекламных вирусных онлайн-видео достигнет $10 млрд. Активно растут объемы не только интернет-рекламы «старых» форматов, но появляются и новые, например реклама в подкастах. А по словам руководителя отдела прогнозирования бренда швейцарских часов класса «люкс» Zenith Джонатана Барнарда: «Социальные сети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламы, несмотря на политические угрозы для экономики».

Нативная реклама vs видеореклама

Нативная реклама — эффективное средство привлечения миллениалов. Поколение Y обладает культурой чтения. Поэтому статьи-инструкции, содержащие советы и ссылки на страницу продукта на сайте, привлекают внимание пользователей и хорошо окупаются. Поколение Z чтению предпочитает короткие емкие видео: 68 роликов на 5 разных платформах — дневная норма представителя цифрового поколения (по данным исследования, проведенного компаниями Awesomeness и Trendera). Видеореклама продолжает набирать популярность: YouTube видеоблогеры, демонстрирующие продукт, убеждают лояльных фанатов попробовать его. Уже сегодня многие компании используют Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) как канал продвижения, а в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) хорошо работают короткие видеоролики без звука. Китайская образовательная онлайн-платформа XuetangX, аккумулирующая курсы большинства китайских университетов, активно развивает канал Xuetangxsay. На канале онлайн-провайдер

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Первый пошел: как Гарри Кейн одолел проклятие и заработал пожизненный контракт Первый пошел: как Гарри Кейн одолел проклятие и заработал пожизненный контракт

Как Гарри Кейн наконец-то отметил свое первое завоевание

Forbes
Корты, деньги, два мяча Корты, деньги, два мяча

Карен Хачанов — новая звезда русского тенниса

GQ
Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынка Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынка

Как бизнесменам научиться самим улавливать тренд-сигналы

Forbes
Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Maxim
Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Михаил Полицеймако. «Любимая собирает меня на работу» Михаил Полицеймако. «Любимая собирает меня на работу»

Михаил Полицеймако. Как воспитать детей, чтобы не попасть в дом престарелых

StarHit
По законам жанра: шесть типов литературных сюжетов в историях технологических компаний По законам жанра: шесть типов литературных сюжетов в историях технологических компаний

По уровню драматизма бизнес конкурирует с самыми закрученными сюжетами

Forbes
Для тех, кто в теме Для тех, кто в теме

«Татлер» подробно изучил три свежих тренда в средствах ухода

Tatler
Toyota Land Cruiser Prado: если хватит денег Toyota Land Cruiser Prado: если хватит денег

Запас прочности Toyota Land Cruiser Prado

АвтоМир
В голос В голос

Кто спас Пелагею от потери голоса. Звездный врач Лев Рудин

StarHit
Под небом Тосканы Под небом Тосканы

Этот регион поражает удивительным сочетанием впечатлений

Лиза
Борис Первый Внезапный Борис Первый Внезапный

Русский авантюрист, ухитрившийся захватить державу и стать королем Андорры

Maxim
Мнительность отчаянных парней. Какие суеверия есть у спецназовцев, полярников, хирургов, актеров и других профессионалов Мнительность отчаянных парней. Какие суеверия есть у спецназовцев, полярников, хирургов, актеров и других профессионалов

Суеверие — страшная штука: никогда не знаешь,где оно тебя подкараулит

Maxim
Виктория Полторак. Американские горки Виктория Полторак. Американские горки

От мужчин я натерпелась. Чаша наполнена до краев

Караван историй
Как стать фотографом и вести инстаграм про путешествия Как стать фотографом и вести инстаграм про путешествия

Денис Чебулец рассказывает, как сделать свой инстаграм популярным

GQ
Почему мужчинам нравится отстраненность Почему мужчинам нравится отстраненность

Как могут развиваться новые знакомства и как построить доверительные отношения

Psychologies
Ракетный маневр Ракетный маневр

С S7 Space связывают надежды на развитие отечественной частной космонавтики

Популярная механика
Рэперы на службе Кремля: как власть национализирует молодежную субкультуру Рэперы на службе Кремля: как власть национализирует молодежную субкультуру

Молодое поколение управляется не только кнутом, но и пряником

Forbes
Король ситуации: как пройти кейс-интервью Король ситуации: как пройти кейс-интервью

Метод кейс-интервью используется на собеседованиях повсеместно

Forbes
Что говорит о нас наш дом Что говорит о нас наш дом

Организуя свой дом, мы воплощаем наши неосознанные влечения и инстинкты

Psychologies
Одна в 31: почему это здорово, но сложно Одна в 31: почему это здорово, но сложно

Лайф-коуч Хейли Миллер рассказывает о плюсах и минусах жизни без партнера

Psychologies
Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One

Непростая игра на выживание от Bethesda не оправдала наших ожиданий

CHIP
Сделано по образцу Сделано по образцу

Оксана Лаврентьева об именной капсуле Ololol x Terekhov Girl и доверии в бизнесе

Grazia
Понедельник Понедельник

День, который мог бы стать обычным, если бы не произошла трагедия

Esquire
Интервью с главным редактором Peopletalk Оксаной Кравчук Интервью с главным редактором Peopletalk Оксаной Кравчук

Оксана Кравчук - о российских звездах и работе 24/7

Cosmopolitan
Новая школа Новая школа

Дизайнеры-новаторы, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали

Robb Report
Тест и обзор ноутбука Dell Alienware 15 R4: компактность и игровая мощь Тест и обзор ноутбука Dell Alienware 15 R4: компактность и игровая мощь

Dell Alienware 15 R4 водружается на вершину нашего рейтинга игровых ноутбуков

CHIP
С самого начала С самого начала

Преподаватели о том, как работать с намерениями и зачем нужны ритуалы

Yoga Journal
Евгения Крегжде: «Я ни с кем не конкурирую и никому не перехожу дорогу» Евгения Крегжде: «Я ни с кем не конкурирую и никому не перехожу дорогу»

Евгения Крегжде рассказала, что семья и работа важны для нее в равной степени

Grazia
Дорога в мое завтра Дорога в мое завтра

В реальности многое оказывается не таким, как в фантазиях

Psychologies
Открыть в приложении