На днях на видеосервисе Start вышел сериал Константина Богомолова «Содержанки»

OK!Знаменитости

Всё на продажу

На днях на видеосервисе Start вышел сериал Константина Богомолова «Содержанки». Дарья Мороз, Александра Ребенок и Маруся Фомина — о мире гламура, власти денег и откровенных сценах в кино

Текст: Евгения Белецкая
Фото: Владимир Васильчиков

На Дарье: жакет и брюки — всё Dolce & Gabbana.

Дарья Мороз

В «Содержанках» Константин Богомолов снова собрал свою личную труппу. Если работаешь в сложившемся коллективе, это кайф?

Это как минимум удобно, потому что мы все разговариваем на одном языке, работаем в одном ключе, и не приходится тратить время на притирки. Костя поэтому и работает со своей труппой в том числе и в кино, что для него это важно — не уделять много внимания обучению артистов... Он уже наобучался. Когда приходит кто-то новый в команду, ему уже нужно самому встраиваться в Костину систему координат. Но в «Содержанках» это было легко, поэтому, конечно, мы получили удовольствие от работы.

Удовольствие от работы всегда зависит от того, собралась ли «семья» на площадке?

Скорее от качества и профессионализма команды. Начиная от продюсеров, заканчивая гримерами, костюмерами и монтировщиками. Когда во всех цехах задействованы суперпрофи, это очень круто. Тогда ни секунды не тратится зря, тогда всё по делу и максимальное КПД — работаешь на полную катушку с полной самоотдачей. Каждый занят своим делом и каждый на своем месте. В «Содержанках» благодаря продюсерам Эдуарду Илояну и Ирине Сосновой был все-таки достаточно большой бюджет и был карт-бланш у Кости. В том смысле, что переписывались какие-то сцены, менялись объекты, что в сериале вообще невозможно. А для нас, для Кости невозможного не было. Зато не поступились ни одной идеей, не спустили, что называется. И мне кажется, что качественный результат всегда напрямую связан с условиями, в которых его пытаются добиться. Когда смелые, профессиональные (это важно!) люди идут ва-банк и делают чтото из ряда вон, это всегда очень круто и это отдельный кайф.

Ты, да и остальные артисты говорят, что в работе с Константином приходится выходить за рамки. В этой работе было что-то «неформатное» для тебя?

Я столько раз с Костей выходила из зоны комфорта... Мы же любим поговорить о том, что у нас тирания — это форма нормы. Тем не менее последние, наверное, года два я вообще не реагирую ни на тиранию, ни на какие-то замечания. Для меня они перестали быть негативом — это просто рабочий момент. И это, собственно, то, чего Костя и добивается — когда артист не реагирует, кривя нос, на какое-то замечание, а воспринимает информацию конструктивно: надо услышать то, что тебе пытаются донести, и идти дальше. Поэтому каких-то удивлений не было. Мой организм, видимо, перестал реагировать на его режиссерские всплески остро. Для меня выходом из зоны комфорта в этой работе стала, наверное, пара серьезных сексуальных сцен. Таких прям... по полной программе. Это было непривычно, потому что нечасто в нашем кино такое показывается, тем более до такой степени откровенности. Откровенности не только внешней, но и внутренней. Но было интересно. И получилось достойно! Благо у меня партнеры хорошие попались, ко всему прочему. (Смеется.) Петя Скворцов и Володя Мишуков, с которым доверие вообще было максимальным. В целом то, что я успела увидеть, мне ужасно нравится. Тем более что мы снова работали с Костей по системе «играй меньше, лучше ничего не играй и вообще сиди и не шевели ни одной мышцей лица».

На Дарье: жакет Alexandre Vauthier, юбка Versace, туфли Dolce & Gabbana (всё —ЦУМ)

Даша, скажи, не легче стало работать с Константином после того, как вы перестали быть парой? Или это вообще никогда не влияло на работу?

Мне кажется, что легче. Потому что после развода появляется такая в хорошем смысле дистанцированность.

Только бизнес и ничего личного?

Ну нет, всё равно мы были, есть и будем родными и близкими людьми. Более того, могу сказать, что тандем «режиссер – актриса» чуть ли не сложнее, чем тандем «муж – жена». Потому что в тандеме «муж – жена» многое строится в том числе и на сексе, и на какой-то физиологии. А здесь чисто идеология: союз людей, которые понимают друг друга. Поэтому, конечно, когда появляется дистанция, всё становится намного проще. Ору меньше. Ору меньше — толку больше. Честно. Костя стал мне больше доверять, я думаю. В том числе доверять и большие объемы ролей. Он так или иначе дорожит тем, что в его команде есть несколько человек, которые настолько ему верны, что пойдут на любое безумие. И даже если кто-то потом безумной идеи не поймет и не оценит, они точно знают, что риск оправдан: потому что это круто. Я одна из таких верных ему людей. Поэтому после развода я стала больше удовольствия получать от работы с Костей.

«Содержанки» — кино про жизненные хитросплетения внутри определенного круга. Элитного, назовем его так. Скажи, эти истории реальные или они выдуманы?

Истории реальные. Наверняка это вызовет у кого-то определенную реакцию, хотя я не уверена, что персонажи будут стопроцентно угаданы. Это не люди из телевизора, поскольку речь о мире больших денег, наше кино — о чиновниках и людях бизнеса, а это достаточно закрытый мир. Два-три прототипа там точно есть. Насколько они будут узнаваемы, не могу сказать... Надо понимать, что это не фильм «Красотка» — в нем нет сказочности. Максимально честные диалоги, я бы сказала — бесстыдные. Без купюр: вот как есть в жизни, так и показано. В этом проекте нет художественности, какая обычно бывает в художественных фильмах. Это максимально честное кино. Но в нем и нет назидания «ай-ай-ай, как это плохо». Хотя думаю, что девочкам, которые стремятся к сказочной жизни, посмотреть такое будет любопытно, просто чтобы понимать, куда они лезут.

На Дарье: брюки Givenchy, боди Balmain, туфли Tom Ford (всё — ЦУМ)

Каждая всё равно решит, что с ней-то точно ничего плохого не будет.

Не факт. Это картина, в которой вообще нет ни одного положительного персонажа. Все замазаны так или иначе. Наверное, только у меня персонаж, скажем так, наиболее честный по поступкам. Принципиальный и честный. Но и она тоже не белой краской нарисована.

Кого ты играешь?

Я играю следователя — такую амбициозную, молодую и борзую. В связи с произошедшим убийством она сталкивается с миром гламура, начинает в нем крутиться, и ее туда постепенно засасывает. Сначала она его не без интереса изучает: как следователь, с одной стороны, и как женщина, которая оказалась внутри этого мира, — с другой. Ее история такова, что она туда не стремится, но ей начинает это нравиться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ольга Куриленко: «Если у меня чего-то нет, значит, мне это не надо» Ольга Куриленко: «Если у меня чего-то нет, значит, мне это не надо»

Актриса вспомнила с нами прошлое и поговорила о будущем

Cosmopolitan
Туннельный синдром Туннельный синдром

Если у тебя немеют пальцы и болят кисти рук, возможно, это туннельный синдром

Лиза
Наследницы по прямой Наследницы по прямой

Интервью с Анной и Надеждой Михалковыми

OK!
Я иду тебя искать Я иду тебя искать

Отчаялись найти любовь в реале и решили попытать счастья в Интернете?

StarHit
Битва герцогинь Битва герцогинь

Меган Маркл добилась того, что в «великолепной четверке» наметился разлад

Караван историй
Мужественность: почему она присуща не всем мужчинам Мужественность: почему она присуща не всем мужчинам

Женщина хочет видеть в партнере уверенного в себе, сильного человека

Psychologies
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Регресс во благо: как заработает второй миллиард пионер индустрии беспилотных авто Регресс во благо: как заработает второй миллиард пионер индустрии беспилотных авто

Зачем бизнесмен Дэвид Холл решил упростить собственный продукт

Forbes
Евгения Лоза: Евгения Лоза:

Не поверите, но не вспомню, когда ко мне последний раз подходили знакомиться

Караван историй
Сон в руку: 9 мифов о Дмитрии Менделееве Сон в руку: 9 мифов о Дмитрии Менделееве

Изобрел водку, а таблицу увидел во сне? Правда и мифы о Дмитрии Менделееве

Вокруг света
Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно

Евгения Добровольская о большой семье

Коллекция. Караван историй
Как Юлия Пелипас начала носить костюмы и перестала использовать пластик Как Юлия Пелипас начала носить костюмы и перестала использовать пластик

Хочешь изменить мир — начни с себя

Vogue
Поговорим, брат Поговорим, брат

К открытию памятника принцессе Диане ее сыновья пришли в состоянии ссоры

Tatler
Конкурент с Ямала. Как «Новатэк» потеснил «Газпром» в Европе Конкурент с Ямала. Как «Новатэк» потеснил «Газпром» в Европе

Снижение поставок трубопроводного газа ведет к потерям российского бюджета

Forbes
Как построить успешную карьеру в XXI веке? 10 современных правил, меняющих игру Как построить успешную карьеру в XXI веке? 10 современных правил, меняющих игру

Современные и необходимые законы карьерного роста

Playboy
Погибшие на гражданке: линкоры типа «Советский союз» Погибшие на гражданке: линкоры типа «Советский союз»

Восемьдесят лет назад в СССР развернулось строительство сверхлинкоров

Популярная механика
Глава Boeing написал письмо авиакомпаниям и пассажирам после скандала с 737 MAX Глава Boeing написал письмо авиакомпаниям и пассажирам после скандала с 737 MAX

Исполнительный директор Boeing Деннис Мюленберг написал письмо авиакомпаниям

Forbes
«Smart regulation» как основная концепция развития отрасли торговли «Smart regulation» как основная концепция развития отрасли торговли

Мнение Сергея Белякова, Председателя Президиума АКОРТ

Forbes
Восточные мудрости Восточные мудрости

Тренд на J‑Beauty — уход за кожей по японской системе — переживает ренессанс

Glamour
Селфи на миллиард: как Кайли Дженнер стала самым молодым участником рейтинга Forbes в истории Селфи на миллиард: как Кайли Дженнер стала самым молодым участником рейтинга Forbes в истории

21-летняя Кайли Дженнер стала обладательницей миллиардного состояния

Forbes
«Динамика доходов говорит о стагнации». Владимир Мау о реальном состоянии российской экономики «Динамика доходов говорит о стагнации». Владимир Мау о реальном состоянии российской экономики

Интервью с ректором РАНХиГС Владимиром Мау

Forbes
Платья 1930-х годов — многообещающий тренд красных дорожек Платья 1930-х годов — многообещающий тренд красных дорожек

Вырезы на спине, струящиеся ткани и декольте обожают дизайнеры и знаменитости

Vogue
В США одобрили назальные капли для лечения депрессии В США одобрили назальные капли для лечения депрессии

Существует ли лекарство от депрессии и будет ли оно продаваться в России?

Forbes
Рай на Земле: названы самые счастливые и несчастные страны мира Рай на Земле: названы самые счастливые и несчастные страны мира

В рейтинге World Happiness Report 2019 лидирует Финляндия

Forbes
7 чудес Солнечной системы 7 чудес Солнечной системы

Путешествие по любимым достопримечательностям космических туристов

Вокруг света
Адам Левин: «Всегда рад еще раз спеть This Love» Адам Левин: «Всегда рад еще раз спеть This Love»

Адам Левин замечательно себя чувствует и полон сил

Cosmopolitan
Между делом Между делом

Чем разбавить деловые встречи и мероприятия в Париже и Милане

Grazia
Как модные корпорации поддерживают женщин Как модные корпорации поддерживают женщин

Женщин поддерживает добрая половина брендов

Vogue
Тонн Гудман выпускает книгу о 20 годах работы в Vogue и вехах карьеры Тонн Гудман выпускает книгу о 20 годах работы в Vogue и вехах карьеры

Как директор моды объехала весь свет и расплакалась, оглянувшись назад

Vogue
Надо ли смотреть «Счастливого нового дня смерти»: рецензия MAXIM Надо ли смотреть «Счастливого нового дня смерти»: рецензия MAXIM

Смешной хоррор про то, что все страшное возвращается по кругу, вернулся по кругу

Maxim
Открыть в приложении