Супер-женщина
Ляйсан Утяшева вошла в танцевальный класс, где проходила наша фотосъемка, с телефоном в одной руке, с чашкой чая и планшетом — в другой, параллельно обсуждая рабочие вопросы со своим менеджером. Она одарила всю команду лучезарной улыбкой и, кажется, успела поприветствовать взглядом каждого. Девушка-мотор. Девушка-энергия. Она умеет делать несколько дел одновременно, прекрасно справляется с ролями телеведущей, артистки, жены, мамы и просто эффектной женщины. Суперженщины!
Ляйсан, я обратил внимание, что в последнее время ты экспериментируешь со своей внешностью. Стала блондинкой, сделала новую стрижку. Говорят, что подобное случается, когда у женщины перемены в жизни…
Всё очень просто. Я наконец-то вернулась в свою прежнюю любимую форму. Около 47 килограммов я весила лет в семнадцать-восемнадцать. У меня были выгоревшие волосы, веснушки, ярко-зеленые глаза. Именно в тот период мы впервые встретились с Пашей (с Павлом Волей. — Прим. ОK!), хотя отношения у нас и завязались значительно позже. Я вспомнила себя в том возрасте и вдруг подумала: «А что это я застряла в рыжем цвете?» У меня была интересная фотосъемка, на которой работал европейский стилист. Он принес много разных накладок для волос, какие-то челки, экстеншены и говорит: «Давай попробуем холодный оттенок? Тебе подойдет!» Я подумала: а почему бы и нет? Волосы не зубы — отрастут. Сначала экспериментировала с системами: я все-таки не настолько безумная, чтобы сразу стричь и красить свои волосы. Посмотрела — понравилось. Будто лет десять сбросила. И внутренне почувствовала себя очень комфортно. Хочу разрушить стереотип о том, что если женщина меняется — значит, она рассталась с парнем или у нее проблемы в жизни. Это не так. Если женщина меняется — значит, она пробуждается, открывается, расцветает. Любая из нас — актриса. Только роли нам диктует не сцена, а сама жизнь. Дорогие девушки, разрешите себе меняться, разрешите себе быть разными. Об этом я не устаю говорить в своем онлайн-курсе «Суперженщина».
Тебе самой всегда было легко экспериментировать? Или ты в душе консерватор?
В одежде я консерватор. Мне нравится Saint Laurent, классика на грани, когда, например, на тебе строгий пиджак и короткие шорты. А вот что касается прически, макияжа, я всегда открыта к переменам. Знаешь, во что в самом начале влюбился Паша? Он мне как-то признался: «Ляся, ты всегда разная. И каждый раз для меня сюрприз, какая же Ляйсан придет сегодня на свидание со мной». Именно эту переменчивость женской натуры я захотела показать в своем танцевальном шоу Bolero. Я появляюсь там то в образе властной женщины-манипулятора, то в роли влюбленной и уязвимой девушки. А когда моя героиня мечтает стать матерью, она становится совсем другой. И всю эту многогранность мы передаем в том числе и с помощью причесок и макияжа. Модное каре сменяется убранными назад волосами, а броский мейк — полным отсутствием косметики. Само шоу, кстати, благодаря нашему зрителю претерпело изменения. Нам писали: «Хотим еще, час — это мало! Хотим больше Ляйсан на сцене!» Мы увеличили хронометраж Bolero до 90 минут, и это было верным шагом. С обновленным шоу мы впервые выступили в Питере в апреле, был солд-аут — 1100 зрителей в зале. Была колоссальная обратная связь, около тысячи комментариев в соцсетях. Для такого неформатного представления это показатель!
Ты не задумывалась, что шоу Bolero — это некая сублимация, твой личный способ раскрыть в себе женственность? Тебе ведь рано пришлось стать самостоятельной, ты с детских лет сама зарабатываешь, обладаешь спортивным волевым характером…
Честно говоря, не задумывалась... Ирина Александровна Винер однажды сказала: «Ляйсан, тебе нужна сцена, ты без внимания публики умираешь!» Наверное, именно сцена придает мне блеск в глазах, стимулирует меня работать над собой, быть разной. Но женственность все-таки раскрыл во мне Паша. Желание флиртовать, бабочки в животе, первые свидания — всё это связано с ним. Паша дал мне возможность почувствовать себя его Музой. Потом появились дети — Роберт, София. Мое тело трансформировалось, формы стали более округлыми, плавными. Вообще, я считаю, что женщина по-настоящему раскрывается после 30 лет. До 30 — это юность, дерзость, эксперименты, после 30 — мудрость, внутренняя сила. Ты уже не мечешься из стороны в сторону, увереннее чувствуешь себя, мало чего боишься, тебя сложнее вывести из равновесия. В 35 у женщины то лицо, которое она заслужила. Это не моя фраза, но она мне очень нравится. Я люблю свой возраст! Заметьте, многие известные женщины, которыми мы восхищаемся, стали иконами стиля после 30 лет. Вспомнить хотя бы Анджелину Джоли, Монику Беллуччи, Одри Хепберн…