Что-то вечно. Mercedes-Benz S-class против Audi A8
Вопрос о том, есть ли представительский седан лучше Mercedes-Benz S-class, относится к разряду вечных. Причем спорить можно, сидя не только на заднем диване, но и на водительском кресле
Как ни парадоксально, в нашей скоротечной жизни есть довольно много вечного. Это не только искусство, но и ряд вопросов. Большинство из них, конечно, экзистенциальные, но есть и практические, из-за которых постоянно начинаются войны. Как минимум, в интернете.
В первую очередь это, конечно, спор о зимней резине: липучка или шипы. Еще, не жалея живота, ломают друг о друга словесные копья фанаты Mitsubishi Evolution и Subaru WRS STi. Наконец, еще один вечный вопрос — есть ли представительский седан лучше, чем Mercedes-Benz S-class. На этот вопрос мы ответа не дадим, но сравним флагман класса с Audi A8.
Николай Загвоздкин: «Если я и похож на водителя за рулем Audi A8, то не больше, чем Сталлоне в фильме «Изо всех сил»
Я и раньше никогда не считал, что Audi A8 — третий лишний в дуэли BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-class за звание самого комфортного, престижного и так далее. Ну, а с выходом в 2017 г. последнего поколения модели из Ингольштадта количество согласных со мной людей должно было вырасти в разы.
Лично для меня, как человека, который вряд ли когда-то будет покупать себе автомобиль подобного класса, вопрос всегда был в том, что на представительских седанах странно ездить за рулем. Сзади — нет вопросов. Открыл ноутбук, газету, журнал и работаешь или отдыхаешь. В случае с A8, кстати, можешь еще насладиться массажем ступней — впервые, кстати, в истории этого класса автомобилей.
Но за рулем обычно тебе не хватает только фуражки шофера и классических перчаток. Это, к слову, понимают и соседи по потоку, которые проявляют к автомобилю сильно меньше уважения, чем к машинам схожей стоимости, но из другого сегмента. Так вот с A8 (и, замечу, я говорю про длиннобазную версию) этого нет абсолютно. Если я и похож на водителя, то не больше, чем Сильвестр Сталлоне в фильме «Изо всех сил».
Не знаю, объясняется ли это космической внешностью (если уж купил такую, то отдавать ее на откуп водителя лично мне было бы жалко). Или, может быть, классной пневмоподвеской, которая не только способна приподнимать кузов на 12 см, но и обеспечивает огромному (5300 мм в длину) седану повадки спорткупе. А может и в классическом полном приводе quattro, который не просто отличается от любой другой системы 4x4, но и является тем признанным козырем Audi, который конкурентам пока побить нечем. Ну и в 340-сильном моторе, конечно, который эту же махину разгоняет до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. И это тот самый случай, когда паспортные цифры совпадают с ощущениями.