Юлия Снигирь не любит откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сейчас

OK!Знаменитости

«Я просто очень быстрый человек»

Юлия Снигирь не любит откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сейчас. О том, что она считает нетерпение плохой чертой и почему учится не форсировать, мы поговорили в преддверии выхода новой серии на видеосервисе START проекта «Хороший человек», где актриса исполнила главную роль — следователя по особым делам

Текст: Евгения Белецкая

На Юлии: рубашка Burberry, кольцо Mercury

Пока еще сложно по первой серии решить, насколько хорошим получился «Хороший человек», но что важно — хочется и в следующий четверг включить видеосервис START, чтобы узнать, что будет дальше. Помню, ты говорила, что ты свои работы не любишь смотреть.

Ну, скажем так, были в моей жизни работы, когда много серий, у меня просто не хватало на них терпения. Вообще, конечно, я свои работы смотрю, просто хотя бы для того, чтобы делать работу над ошибками, понять, куда двигаться дальше. Этот сериал я точно посмотрю. Мне интересна реакция зрителей. Обычно в таком жанре держится интрига, кто преступник, а тут с первой серии ясно, кто маньяк.

А мне как раз вот это показалось очень интересным.

Да. Этот ход классический, но сейчас в целом трудно удержать зрителя. Вот американцы — они очень круто закручивают сюжет, чтобы ты смотрел и вообще не понимал ничего. Я долго не могла смотреть сериалы — не понимала, зачем столько времени тратить, но... однажды подсела. И у меня проснулось: «Не может быть! Срочно-срочно новую серию!» Из недавних — «Чики», они же выпускали серию в неделю. Я думала: «Да что же это за издевательство такое!» И то же было со «Звоните ДиКаприо!». Я посмотрела ночью серию и не могла вообще заснуть. Стала думать, у кого я могу спросить, что дальше будет, — написала Бурковскому в час ночи: «Андрей, прости, пожалуйста, за такой вопрос, но что будет дальше?» (Хохочет.) Он сказал, что не расскажет. В «Хорошем человеке» будет, конечно, много всякого ужасного происходить, но я бы не сказала, что там каждую минуту тебе и трупы, и черт знает что, но в целом он про другое. Моя линия там — очень строгая, закрытая девушка. (Юля играет следователя Евгению Ключевскую. — Прим. ОK!).

Правильная.

Ну как бы она правильная, но соль в том (и мне это как раз было интересно), что, кроме того что она засадила отца своего, в ней есть внутренняя ярость, она чувствует, что способна убить. Это очень интересное противостояние. Костя (режиссер Константин Богомолов. — Прим. ОK!) — человек умный, для этого жанра это очень хорошо. Он прекрасно образован, владеет словом, он чувствует ложь. Я ему что-то предлагаю — он всегда услышит. Не все режиссеры даже способны это произнести: «Согласен», — некоторые сразу начинают защищать то, что они уже придумали, что написали.

Юля, а я помню, что ты репетировала с Константином Богомоловым в МХТ «Три сестры», но что-то тогда не задалось?

Как-то мы очень долго репетировали, у меня терпение закончилось. (Улыбается.) Я поняла, что не могу никак подключиться к стилистике, не мое. Это какая-то своя форма, у меня с театром и так сложные отношения, а тут еще долго, месяцы репетиций, я не очень понимаю форму... Потом начались съемки, я убежала.

Можешь сбежать из проекта?

Когда это технически возможно, то легко. Это в кино уже не сбежишь особо, если подписался. Я в своей жизни делала очень много резких поступков, лишних иногда, когда сразу рубила сплеча, а потом жалела. Но про «Трёх сестёр», жалею я или нет? Наверное, нет.

Я сейчас не про жалеешь или нет, а про сотрудничество в данной ситуации. Похоже на закрытый гештальт.

Мне в любом случае работать с Костей интересно. Мне нравятся нестандартные вещи, а театральный режиссер в кино — не очень распространенная история, и это любопытно. Сразу кажется, что и подход будет обстоятельнее. Сейчас же часто как: быстренько сняли — и убежали следующее снимать. Тут все-таки штучный товар, скажем так. Не так уж много Костя снимает. Вот он снял первый сезон «Содержанок», сериал «Безопасные связи», у него был фильм. По сути, это четвертая его работа.

На Юлии: рубашка, брюки — всё Max Mara, серьги Mercury

А про что для тебя эта история? Есть маньяк — по сути, травмированный человек. Но я вижу всех героев травмированными, для меня в картине много «нормальных» людей, которые, в общем-то, больны.

Да, мне тоже кажется, что эта история про всех нас — нездоровых, про то, что нас делает такими. Для меня это очень болезненная тема, я наблюдаю это часто. Вот я сегодня шла по улице — рядом милая маленькая девочка в розовом платьице сделала куда-то шаг, вдруг за спиной какой-то ужасный рык: «Куда ты пошла?!» Я обернулась — там мама ее стоит, просто готова ее убить. Или другой случай: снимали в Петербурге у Валерия Фокина, была ночная смена, встречали рассвет на Дворцовой площади, перекрывали там движение. Понимаю, что это очень неприятно, что люди спешат на работу, но то, как некоторые реагировали, было реально нездоровым. В кадре я и маленький ребенок шестилетний, нам холодно: я в платье, ребенок в шортиках, ночь, Питер... Останавливается мужчина на машине прямо в кадре и говорит: «Я отсюда не уеду — и всё», — вот назло. И я понимаю, что он не совсем здоров, у него расшатанная нервная система как минимум. Мне кажется, что мы все немножко на нервах. Вот под окнами дворники что-то кричат — и меня начинает колотить. Наверное, дело не в них, а в моей реакции.

Актеру вообще надо быть нормальным?

Хороший вопрос. Я много думаю об этом в последнее время. Когда я поступила в «Щуку», нас собрали и сказали: «Приготовьтесь к тому, что мы будем в течение четырех лет расшатывать вашу нервную систему». Согласна, организм должен быть подвижен. Но чтобы сохранить хорошую форму, нужно быть здоровым. Вот, например, Олег Павлович Табаков был крайне уравновешенным, об этом говорят люди знающие. Это при том, что он мог вот так (щелкает пальцами) засмеяться, заплакать... Или как у Ани Михалковой спросили на одной премии, когда наградили за прекрасный сериал «Шторм»: «А как вот вы приходите домой, тяжело выходить из роли?» Она ответила: «У меня дома столько дел, что, когда прихожу домой, я вообще не помню, что я играла. Я не могу вспомнить, что за роль сегодня была. У меня дети, куча вопросов...» Мне кажется, это абсолютно нормальный профессиональный подход. Я не очень люблю разговоры из серии «Я год погружалась...»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крепкий орешек Крепкий орешек

Юлия Снигирь о злых комментариях и о том, как не бояться остаться одной

Cosmopolitan
Вместо соли Вместо соли

В последнее время ценность соли в глазах человечества сильно упала

Наука и жизнь
Новый поворот Новый поворот

Агата Муцениеце о том, как пережила крах своего брака

Cosmopolitan
Сила мифа Сила мифа

Что такое архетипы и почему некоторые фильмы и книги становятся популярными

kiozk originals
Анна Михалкова: «Иногда развод – единственное правильное решение» Анна Михалкова: «Иногда развод – единственное правильное решение»

Анна Михалкова абсолютно естественна и в жизни, и на экране

Psychologies
Как правильно делать маникюр в домашних условиях Как правильно делать маникюр в домашних условиях

Рассказываем все тонкости домашнего маникюра

Cosmopolitan
Бурлеск Самбурской Бурлеск Самбурской

Актриса, певица, дива, Самбурская, Настасья – все это о ней

Maxim
Ты моя рыба Ты моя рыба

Как добавки с коллагеном помогают сохранить здоровье и красоту

Vogue
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
5 реальных мегамашин, которые выглядят так, будто их создали дети 5 реальных мегамашин, которые выглядят так, будто их создали дети

Крутые и серьезные мегамашины с дизайном, который легко придумали бы дети

Популярная механика
Дома без папы Дома без папы

Дарья Мельникова самоизолировалась на страницах MAXIM без масок и одежды

Maxim
Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace Двойной «Джей». 7 фактов об обновлении Jaguar F-Pace

Обновленный Jaguar F-Pace — новый салон и экономичный двигатель

РБК
Юрий Маликов. Вторая молодость Юрий Маликов. Вторая молодость

"Самоцветам" скоро исполнится полвека

Караван историй
Месть Оруэлла Месть Оруэлла

Палимпсест романа «1984»

kiozk originals
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
Медовый месяц по-королевски: где отдыхают после свадьбы принцы и принцессы Медовый месяц по-королевски: где отдыхают после свадьбы принцы и принцессы

Куда ездили отдыхать самые известные пары?

Cosmopolitan
Выход на новую работу: как быстро добиться успеха Выход на новую работу: как быстро добиться успеха

Как сразу создать нужный имидж на новом месте работы

Forbes
Смотри, что у тебя внутри Смотри, что у тебя внутри

Как микробы, живущие в нашем теле, определяют наше здоровье и нашу личность

kiozk originals
Стратегия жизни Стратегия жизни

А вы знали, что вы – бизнесмен?

kiozk originals
Алгоритм распознал одиноких пожилых людей по речи Алгоритм распознал одиноких пожилых людей по речи

Алгоритм помог выделить гендерные различия в выражении чувства

N+1
Пять телесных проявлений депрессии Пять телесных проявлений депрессии

Мы привыкли, что депрессия – это прежде всего о душе, но ещё и о теле

Здоровье
10 захватывающих фактов про чёрную дыру 10 захватывающих фактов про чёрную дыру

После прочтения этого материала ты навсегда перестанешь их бояться

Maxim
Как быстро повзрослеть и стать ответственным: правила борьбы с инфантилизмом Как быстро повзрослеть и стать ответственным: правила борьбы с инфантилизмом

Инфантилизм может представлять серьезную проблему, которую можно и нужно решать

Playboy
Шаровой смеситель: главное водопроводное изобретение Шаровой смеситель: главное водопроводное изобретение

Алекс Манукян подарил миру водопроводный кран, который открывается одной рукой

Популярная механика
Правила жизни Джереми Айронса Правила жизни Джереми Айронса

Правила жизни ирландского актера Джереми Айронса

Esquire
Тонкое искусство пофигизма Тонкое искусство пофигизма

Парадоксальный способ жить счастливо

kiozk originals
Неизбежно Неизбежно

12 технологических трендов, которые определяют наше будущее

kiozk originals
«Гнездо» – настоящий фильм ужасов о том, как амбиции и ложь разрушают семью «Гнездо» – настоящий фильм ужасов о том, как амбиции и ложь разрушают семью

Чтобы заставить зрителя испугаться и переосмыслить ценности, не нужны привидения

GQ
Экстракт из личинок мух эффективен в борьбе с патогенами растений Экстракт из личинок мух эффективен в борьбе с патогенами растений

Метод, позволивший получить экстракт биологически активных веществ из личинок

Популярная механика
Камера смотрит в миф Камера смотрит в миф

О фильме «Белым по белому», красивом исследовании природы геноцида и искусства

Weekend
Открыть в приложении