Toyota RAV4: за что не надо переплачивать
2 литра как золотой стандарт.
![2000x1333_0xac120003_7023835911599128054.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/3z9/kgq/vyg/ksgtmvqt0mrvjuyidyxseow/tmmavl.jpg?v=2&temp_url_sig=E0FwmzIGPrHN-t5aLTi7Fw&temp_url_expires=1738960104)
Вопрос, зачем нужны базовые комплектации автомобилей с голым оснащением и слабыми моторами, — это в общем-то и не вопрос. Конечно, для того, чтобы нарисовать максимально привлекательный минимальный ценник. Ну а затем, когда покупатель уже в шоуруме поймет, что за обозначенную цифру ему предлагают чуть больше ноля без палочки, в дело вступает опытный продавец: «Давайте заплатим вон за то и вот за это». Короче говоря, сказка «Каша из топора», только на современный лад.
![2880x1920_0xac120003_8162758601599131030.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/3z9/kgq/vyg/ksgtmvqt0mrvjuyidyxseow/m877b3.jpg?v=2&temp_url_sig=49dYLoaUilEoeEdFd4VdyA&temp_url_expires=1738960104)
Но на то и правила, чтобы выщипывать из них исключения. Дебютировавшая на нашем рынке в конце прошлого года Toyota RAV4 пятого поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами. И на бумаге, то есть в теории, кажется, что 2,5-литровая «четверка» мощностью 199 л.с. значительно предпочтительнее своей 2-литровой товарки, располагающей 149 «лошадями». Автомобиль ведь не маленький и ни разу не легкий. А еще, заметим, вообще недешевый. Но именно на моторе «рафик» позволяет безболезненно сэкономить.