Off-White – главный бренд в мире
Хотя бы потому, что детище Вирджила Абло возглавило рейтинг самых заметных брендов по версии Lyst
Если вы хотя бы раз в жизни с замиранием сердца ждали релиза очередных редких кроссовок, следили за тем, что носят знаменитости или хотя бы просто заходили в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), то скорее всего догадывались о роли Off-White в современной моде. Теперь появилось и более весомое доказательство: онлайн-агрегатор одежды Lyst отметил, что количество поисковых запросов по детищу Вирджила Абло выросло на 14 % по сравнению с прошлым кварталом. Lyst ежегодно составляют рейтинг самых важных брендов, и по нему несложно отследить возвышение Off-White. В прошлом году бренд занимал 34-е место. Тогда казалось, что Абло на всю жизнь останется парнем, который слишком много говорит о постмодернистском искусстве и заключает в кавычки все, что видит, но около года назад Off-White внезапно вышли на новый уровень. О запуске легендарной коллаборации Off-White с Nike The Ten стало известно чуть больше года назад. Не прошло и восьми месяцев с момента, как Вирджил Абло был дизайнером Off-White и по совместительству диджеем, а теперь он креативный директор мужской линии Louis Vuitton (и, кстати, все еще диджей).