Лили Джеймс: «Любовь и музыка - больше ничего и не нужно»
Cosmo встретился с Лили Джеймс в Лондоне и выяснил, каково жить в мире, который не знаком с The Beatles, Гарри Поттером и кока-колой, как это произошло в фильме Yesterday, где она играет главную женскую роль.
Лили, какие у тебя отношения с The Beatles?
Лили Джеймс: Как и вся музыка в моей жизни, это был подарок от близкого человека. Меня с самого детства с разными группами и исполнителями знакомили родственника, друзья, любимые. В случае с The Beatles это был мой отец. И вообще он оказал огромное влияние на мой музыкальный вкус, которые он формировал у меня на протяжении всего моего детства. Он делился со мной своими любимыми группами, записывал мне сборники их главных хитов. Так что The Beatles всегда были частью моего музыкального образования. Ну и просто частью моей жизни, ведь у них так много песен, которые стали неотъемлемыми элементами нашего культурного ландшафта. Но это все было «знакомством по верхам», я только недавно стала настоящей «битломанкой». Мы снимали это кино в Саффолке, много путешествовали на машине туда и обратно, и в этих путешествиях я стала слушать их альбом за альбомом, и глубже погружаться в их музыку. Теперь я понимаю, почему это величайшая группа всех времен и народов.
А ты не беспокоилась о том, что подумают Пол МакКартни и Ринго Старр – два оставшихся в живых из ливерпульской четверки?
У нас было их одобрение с самого первого дня. Пол и Ринго одобрили сценарий и список песен, ознакомились с каждым аспектом и дали свое добро. Да и есть ли способ лучше восхвалить их музыку, чем тот, что мы выбрали в этом фильме?
Лили, у твоего персонажа тут интересная манера одеваться. У нее, скажем так, в музыке вкус лучше, чем в одежде...
Так, полегче, я и в жизни примерно так же одеваюсь! (смеется) Там есть сцена, когда Джек стучит в мою дверь, и я ему открываю в пижаме с кошечками – это примерно такая же пижама, какую я ношу в реальной жизни. Одежда всегда помогает найти персонажа. Мне вообще в этом плане везло – в «Аббатстве Даунтон» все эти платья и аксессуары ар-деко выражали внутреннее бунтарство моей героини, в «Золушке» это уже ставшее культовым голубое платье тоже было своего рода выражением протеста и реакцией – мол, раз вы не хотите пускать меня на бал, то я приду в самом роскошном, нарочито грандиозном виде, чтобы все рты пооткрывали от такой красоты (смеется). Вот и тут – Элли носит типичную одежду для британских хипстеров, купленную, скорее всего, на блошином рынке или в секонд-хэнде. Не потому, что она не может себе позволить что-то более дорогое, а потому что ей это не надо. Она считает, что есть способы получше потратить скромную зарплату учительницы. И это