Как модный бренд Blindness противостоит стереотипам о классической маскулинности
Западные медиа не первый год называют Blindness самым прогрессивным и многообещающим корейским брендом. Разбираемся, что выделяет дизайнерский дуэт Шин Кью Йонг и Пак Джи-Сун на фоне их коллег.
Название и идея
Брендом руководят дизайнеры Шин Кью Йонг и Пак Джи-Сун. Они родились в одном году, 1988-м, в городке, расположенном недалеко от Сеула, выросли в столице и происходили из семей, где отцы были военнослужащими, а матери занимались хозяйством.
Как и всем корейским мужчинам, Шин Кью Йонгу пришлось отслужить в армии. «Два года я жил в мире правил и установок. В воинской службе нет ничего плохого, но она порождает множество стереотипов в головах молодых людей. Тут вам внушают, как именно должен выглядеть и вести себя настоящий мужчина», — объяснял дизайнер.
В конечном счете армейская жизнь повлияла на его решение противостоять этому режиму. После службы он почувствовал, что хочет визуализировать красоту и убеждать людей в необходимости самовыражения.
Вернувшись домой, он отчислился из университета, где учился на инженера, и поступил в школу моды в Сеуле, которую окончил в 2013 году и примерно в это же время познакомился со своей напарницей Пак Джи-Сун. Официально Blindness, чье название переводится как «слепота», существует с 2015 года, но команда говорит, что за стартовую точку все же стоит брать весну 2017-го.
Дизайнеры объясняют, что название отражает желание полностью игнорировать все, что делают их коллеги по цеху. Для команды было очень важно найти свой особенный путь, сформировать не похожий ни на кого имидж, и, кажется, им это удалось. «Быть слепым по отношению к другим дизайнерам — означает позволить себе стать по-настоящему свободным. Мы не заинтересованы в том, чтобы кого-то копировать или воссоздать что-то, что уже было сделано», — рассказывают они.