Дмитрий Леонтьев. Когда вернутся немцы
Недавно один бодрый француз удивил меня скандалом, который разразился в его семье. Дело в том, что дочь француза решила купить себе Renault.
Не знаю, что могло понравиться девушке в этой машине, то ли оригинальный дизайн хэтчбэка, то ли особый оттенок зелёного… Это так и осталось загадкой. Да и неважно, дело в другом: семья уже несколько поколений ездит исключительно на Peugeot. И не то чтобы в тайне, а вполне открыто считает владельцев Renault чуждыми ей людьми. Ну в самом деле, о чём говорить с человеком, у которого отсутствует не только художественный вкус, но и интеллект? В общем, почти год они не разговаривали, потому что измена семейной марке – это серьёзное преступление, и караться оно должно соответственно.
Но я, собственно, за французов не переживаю. Они понадобились мне лишь для того, чтобы мы могли непредвзято посмотреть на наш сегодняшний авторынок и признать, что измена на нём сидит на измене, и изменой погоняет. Если короче, какое-то свинг-пати! Да, настали времена, когда состояние автомобильного рынка проще всего сравнивать с секс-вечеринками. И кстати, тут мне есть о чём рассказать. Недавно я побывал на таком мероприятии. Вы только ничего не подумайте, это было редакционное задание. Писал репортаж для лайф-стайл издания.
Так вот, в Москве регулярно проходит три-четыре крупных мероприятия, на которых разрешён секс, и где собирается от 300 до 800 человек. Плюс ещё десяток поменьше – на 50-100 гостей. Я попал на камерный формат. Посмотрел как чужие тела поливают горячим воском и подсоединяют к проводам от аккумуляторов для электро-поцелуев, но сам, признаюсь, так ни на что и не решился. И когда я уже засобирался домой, то в одной из женщин, одетой в кожу и державшей на поводке полуголого молодого человека в татуировках, разглядел знакомые черты. Оказалось – коллега! Бывшая журналистка теперь инспектирует секс-вечеринки по просьбе организаторов. Что-то вроде «тайного покупателя».