Что сейчас происходит с карьерой Александра Кокорина
Рассказываем, почему футболист отказывается ехать в «Сочи» и получает меньше 20 тысяч рублей.
В октябре 2018 года футбольные новости и криминальная сводка Москвы стали одним целым. Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев отметили юбилей своей дружбы так, что об этом говорила вся страна. За одну ночь они поучаствовали и в избиении водителя, и в драке с чиновником Денисом Паком. А дальше был сплошной перечень терминов, подходящих скорее к жизнеописанию закоренелых преступников, нежели футболистов сборной России: СИЗО, суд, колония, УДО. Впрочем, вы, скорее всего, и так все прекрасно помните, потому что не слышать об этом скандале одно время было просто невозможно.
Когда в сентябре прошлого года оба футболиста оказались на свободе, воспринимать их судьбы как одно целое больше не имело смысла. Они пошли разными путями, но одно их все же объединило – желание вернуться в любимую игру. Мамаев, выйдя на свободу, оказался без клуба («Краснодар» разорвал с ним контракт еще на заре скандала), а вот у Кокорина на тот момент все шло путем: был заключен новый контракт с «Зенитом», руководство клуба высказывало поддержку, а главный тренер заверял прессу в необходимости форварда в лице Александра. Павел Мамаев, видимо, за год в неволе соскучился по югу и тут же откликнулся на предложение «Ростова» присоединиться к команде. Казалось, что оба игрока вот-вот вернутся в футбол.
Но у Российского футбольного союза на этот счет было другое мнение. Игроков отказались заявлять в чемпионат до конца календарного года, сославшись на то, что срок дозаявки истек. Обоим оставалось только тренироваться, изредка практиковаться в товарищеских матчах и ждать Нового года. Когда праздники прошли, а все российские футболисты стали возвращаться из отпусков, Павел Мамаев и Александр Кокорин вернулись в расположение своих клубов уже без каких-либо ограничений. Про Мамаева все подзабыли (он наравне с партнерами начал тренироваться и готовиться к возобновлению сезона), а вот в карьере его старого друга появился новый и не самый приятный виток.