Трофей гонок Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

АвтоМирСпорт

Трижды чемпионы!

Престижный трофей гонок на выносливость Европейской серии Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

Текст Вадим Рощин
Фото G-Drive Racing, Casio

Команда G-Drive Racing выступает на автомобилях Oreca 07 с двигателем Gibson объемом 4,2 л и мощностью 603 л.с.

Российская команда G-Drive Racing стала победителем 15 сезона гонок на выносливость «Европейской серии Ле-Ман». Заключительный этап этих соревнований прошел в конце октября на трассе вблизи португальского города Портиман. Сама гонка получилась захватывающей, однако завоевать призовые места российскому пилоту Роману Русинову и его товарищам по команде не удалось. Но этого и не требовалось – чемпионство они оформили еще после победы на предыдущем этапе в Бельгии. Однако несмотря на то, что результат гонки, по сути, уже ничего не решал, ни один из пилотов G-Drive Racing не собирался «отбывать номер».

Болиды «серии Ле-Ман» не намного медленней машин, участвующих в «Формуле-1»
Сла женные действия мех ани ков во время пит- ст опа – результат долг их и изнурительных трен ировок

Время и скорость

Но автоспорт непредсказуем, особенно если речь идет о гонках на выносливость. Этап в Портимане, к примеру, длился 4 часа, за которые некоторые болиды успели проехать 140 кругов по трассе с остановками только для смены пилотов, резины или заправки. Гонщиков в команде всего трое и каждый из них должен быть готов сменить напарника в любой момент. Важна каждая секунда, поэтому надежные часы – необходимый инструмент для любого участника команды, особенно для пилотов. Роман Русинов, к примеру, следит за временем с помощью часов Casio Edifice EQB-900. Еще одна составляющая успеха – скорость. «Максималка» многих машин превышала 300 км/ч и это при том, что местами участники ехали достаточно кучно. Это сыграло против Романа, болид которого в начале гонки развернуло после опасного маневра мексиканского гонщика. Отставание удалось не только ликвидировать, но и вырваться вперед – ближе к концу гонки автомобиль в оранжево-черной ливрее G-Drive Racing и вовсе лидировал. К сожалению, досадный штраф за обгон не по правилам отбросил команду на четвертое место. Однако по итогам сезона команда G-Drive Racing в третий раз стала обладателем престижного трофея.

Команда G-Drive Racing уже три года подряд выигрывает трофей серии гонок на выносливость
В кокпите гоночного болида очень тесно, а руль больше похож на игровую приставку

Роман Русинов пилот команды G-Drive Racing, друг бренда Casio Edifice

Как сложился для вас заключительный этап чемпионата?

Португальский этап получился очень непростым. За день до гонки серьезно похолодало, да и ветер усилился. В ходе заездов у нас возникли некоторые технические трудности. Сказался на результате и досадный разворот в начале гонки. Радует, что нашей команде все же удалось не только ликвидировать отставание, но и вырваться вперед. Однако из-за не совсем справедливого штрафа занять призовое место не вышло. Обидно конечно, но это автоспорт, он непредсказуем. За это мы его и любим.

На руке Романа часы Casio Edifice EQB-900

Что больше всего влияет на конечный результат, который показывает команда?

Пилоты – это только 30% успеха команды. Остальное – это труд механиков, инженеров, правильно выбранная стратегия. Однако и слаженность пилотов крайне важна. Здесь даже мелочи играют огромную роль. Такие, например, как скорость смены пилотов на питстопе, она не должна занимать больше 15 секунд. Поэтому мы этот элемент отдельно отрабатываем. В этом мне, кстати, очень помогают мои часы Casio Edifice. С их помощью удобно точно отмерять время и следить за тем, укладываюсь ли я и мои напарники в нормативы.

На гонках важна каждая секунда. Следить за временем Роман у Русинову помогают часы Casio Edifice EQ B-900

Результаты гонки в Португалии

Итоговое положение в чемпионате

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Granta Cross: Второе высшее Lada Granta Cross: Второе высшее

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал сильно изменился внешне

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Моторный допинг Моторный допинг

Велогонки – один из самых скандальных с точки зрения допинга видов спорта

ТехИнсайдер
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Новое чувство космоса Новое чувство космоса

Теперь телескопы могут отслеживать колебания пространства-времени

ТехИнсайдер
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Открыть в приложении