Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса

АвтоМирАвто

Mazda6: Восход солнца

Одна из главных целей рестайлинга Mazda6 – добавить автомобилю премиальности, дабы бороться на равных с конкурентами. Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса?

Вадим Рощин

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега
  • Новый двигатель от CX-9
  • Новый интерьер
  • Тишина в салоне

Слово «премиальный» встретилось в презентации для журналистов не один десяток раз. Японцы из Mazda не скрывают, что задумались о допущенных ранее промахах и в ходе очередного рестайлинга добавили «шестерке» именно того, чего ей не доставало – той самой пресловутой премиальности. Ведь зачастую именно за премиальностью (или ее ощущением) потенциальные покупатели Mazda6 уходили к дилерам немецких конкурентов, игнорируя эффектную внешность и приятную управляемость японского седана. После масштабного обновления появились шансы на то, что часть этих «перебежчиков» вернется. После тест-драйва по дорогам Приморья об этом можно говорить наверняка.

Только внешность?

С внешностью у Mazda6 по-прежнему полный порядок. Она в меру задиристая, но при этом открыто говорящая о том, что владелец автомобиля – человек состоявшийся и цену себе он знает. Внушительных размеров решетка радиатора – не только дань моде, но и очередной намек на ту самую премиальность. В ходе обновления изменился не только «гриль», но и бамперы с оптикой. Последняя особенно интересна – в основных фарах теперь встроены «противотуманки», переехавшие туда с нижней части бампера. Колесные диски тоже подвергли редизайну, их диаметр зависит от комплектации. Варианта всего два – 17 или 19 дюймов. А вот салон изменился намного сильнее. Дизайнеры Mazda сработали мастерски – внутри машина совсем другая, однако одного взгляда на интерьер достаточно, чтобы понять – это именно «шестерка». Не коснулся рестайлинг разве что руля, селектора КП, да некоторых клавиш. 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы – новый, на дюйм больше своего предшественника. Щиток приборов теперь может быть как привычным аналоговым, так и цифровым – с 7-дюймовым дисплеем в центре. Впрочем, доступна такая «приборка» только для дорогих комплектаций. Равно как и новый коричневый цвет кожаной отделки интерьера, который теперь предлагается в качестве альтернативы привычному белому колеру. Выглядит темный салон солидно – как раз для тех, кому важнее премиальность. Им же очень понравятся вставки из дерева и новый материал Ultrasuede, название которого можно перевести как «ультразамша». Собственно, на замшу он и похож, что порадует любителей тактильных удовольствий.

Говорите, вас слышно!

Но не только замша работает на «эффект премиума». Японцы не без гордости рассказывают о колоссальной работе, проведенной для улучшения комфорта – как общего, так и акустического. В частности, особенно много внимания было уделено креслам, структуру которых переработали, чтобы правильную посадку можно было подобрать интуитивно и за несколько секунд. В передних креслах появилась вентиляция – впервые на автомобилях Mazda. Еще больше усилий потрачено на то, чтобы в салоне стало тише. Заявленную цель – возможность общаться, не повышая голоса в любых условиях движения – специалисты Mazda выполнили. Причем решение было не в духе «давайте положим еще три слоя изоляционных материалов», нет. Тут целый комплекс мер – от контроля наклона передних амортизаторов до увеличения толщины некоторых кузовных панелей. И новые материалы внутренней отделки, естественно.

Праздник ощущений

Отрадно, что плоды всех этих усилий сможет почувствовать на себе даже не подготовленный к встрече с рестайлинговой «шестеркой» человек. Обновленная Mazda6 действительно комфортней предшественницы, да и в салоне стало значительно тише. Вообще насчет премиальности японцы не обманули, знакомый вроде бы седан отныне ощущается более дорогим. И дело тут не столько в «ультразамше» на панели или же практически полном отсутствии шумов, сколько в общем впечатлении от автомобиля. И впечатление это определенно приятное.

Едет Mazda6 очень приятно – разгон резвый, напористый и послушный. Тестовые машины – исключительно с топовым турбомотором объемом 2,5 л и мощностью 231 л.с. Аналогичный агрегат используется на большом кроссовере CX-9, поэтому с тягой тут все хорошо: максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже на отметке 2000 об/мин. Мотор, естественно, адаптировали под седан. В частности, перенастроили отклик на нажатие педали акселератора, сделав его более плавным и предсказуемым. Результат впечатляет – пресловутая пауза при резком нажатии на правую педаль отсутствует, а разгон приятный и динамичный. Обгонять на Mazda6 – одно удовольствие, поэтому на полупустой дороге от Владивостока до Находки мы занимались этим регулярно. Иногда даже не потому, что в попутной полосе появлялся тихоход, а чтобы еще раз насладиться разгоном. В линейке есть и два атмосферных мотора 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 194 л.с., но машин с такими двигателями на тесте не было.

Управляемость после всех реформ хуже не стала. Наоборот, многочисленные усовершенствования и новые элементы в подвеске и рулевом управлении положительно сказались на драйверских качествах «шестерки». Острые реакции на движения руля очень пригодились на щербатом приморском асфальте, испещренном глубокими ямами разного калибра. В таких условиях подвеска, по правде говоря, кажется слишком жесткой, уж больно усердно она информирует о неровностях. Однако «пробить» амортизаторы не смогла ни одна яма, а когда ближе к Владивостоку появился ровный асфальт, стало понятно, что для города такие настройки подвески – в самый раз!

А что с ценой? Базовая Mazda6 обойдется в приятные по меркам класса 1 498 000 рублей, а вот топовая версия стоит прилично – от 2 244 000 рублей. 

Особые приметы

МОТОР ОТ КРОССОВЕРА CX-9 – одна из главных особенностей обновленной машины. Агрегат мощностью 231 л.с. предлагается для топовых версий Mazda6.

КОРИЧНЕВЫЙ КОЖАНЫЙ САЛОН – еще одна новинка для «шестерки». Уже знакомая отделка из светлой кожи также никуда не исчезла.

Характеристики и цены

Версии*

Drive 2.0

Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и наклону, четыре ЭСП

Active 2.0/2.5

Электроприводы зеркал, круизконтроль, 8-дюймовый дисплей, датчики дождя и света, кожаная оплетка руля и ручки КП

Supreme plus 2.0/2.5

Проекционный дисплей, камера заднего вида, электроприводы передних кресел,подогрев руля

Executive plus 2.5

Аудиосистема Bose, вентилируемые сиденья, пакет систем безопасности (опция), отделка кожей Nappa

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Динамика и акустический комфорт

+ Оснащение и материалы отделки

- Скромное оснащение базовой версии

- Высокая цена топовых комплектаций

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Рестайлинг добавил Mazda6 именно то, чего ей не хватало – больше комфорта в салоне, более качественные материалы отделки и мощный мотор. Достойный набор, с которым можно и с грандами бизнес-класса побороться. Традиционно в пользу этой модели будут играть ее эффектная внешность и хорошая управляемость. Оснащение – еще одна сильная сторона, пусть большая часть интересных опций доступна только в топовых комплектациях седана.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
Диета молодости Диета молодости

«Включите» гены, которые отвечают за молодость

Домашний Очаг
Фото на документы Фото на документы

Фото, которых не было при Сталине и снимки цветка папоротника

Автопилот
Экзекуция министра. Почему Володин атаковал Орешкина Экзекуция министра. Почему Володин атаковал Орешкина

На чем основан конфликт политиков Вячеслава Володина и Максима Орешкина?

Forbes
Чавчавадзе Чавчавадзе

Чавчавадзе — грузинский род, сыгравший важную роль в российской истории

Дилетант
Обзор игры «Метро: Исход»: невероятное путешествие по России Обзор игры «Метро: Исход»: невероятное путешествие по России

Тестируем новую игру "Метро: Исход" и проверяем, как работает RTX ON.

CHIP
Технологии — в каждый гардероб: как мода techwear меняет нашу жизнь к лучшему Технологии — в каждый гардероб: как мода techwear меняет нашу жизнь к лучшему

Слово «комфорт», сказанное в отношении гардероба, перестало быть ругательным

Esquire
Всем на зависть Всем на зависть

Громкие романы Собчак и причины расставаний с мужчинами

StarHit
«Капитан Марвел»: каким получился первый фильм Marvel про супергероиню-женщину «Капитан Марвел»: каким получился первый фильм Marvel про супергероиню-женщину

Вспоминаем все, что предшествовало премьере фильма «Капитан Марвел»

Esquire
Глава Boeing написал письмо авиакомпаниям и пассажирам после скандала с 737 MAX Глава Boeing написал письмо авиакомпаниям и пассажирам после скандала с 737 MAX

Исполнительный директор Boeing Деннис Мюленберг написал письмо авиакомпаниям

Forbes
Кто заказывает музыку? О незаконных требованиях к музыкальному оформлению бизнеса Кто заказывает музыку? О незаконных требованиях к музыкальному оформлению бизнеса

Какие требования к музыкальному оформлению законны, а какие нет

Forbes
«Почему мне (пока) не нужна работа мечты» «Почему мне (пока) не нужна работа мечты»

Что, если вы пока не нашли себя и занимаетесь тем, что не нравится

Psychologies
Человек-проблема международного масштаба: куда собрался Конор Макгрегор? Человек-проблема международного масштаба: куда собрался Конор Макгрегор?

Конор Макгрегор объявил об уходе из спорта

Esquire
Кроссовки дня: кеды-таби Maison Margiela как пример андеграундного дизайна, который эпатирует вот уже 30 лет подряд Кроссовки дня: кеды-таби Maison Margiela как пример андеграундного дизайна, который эпатирует вот уже 30 лет подряд

Чем примечательны кеды-таби

Esquire
Требую правосудия! Требую правосудия!

Не согласна с решением суда? Есть способы отстоять свои права в рамках закона

Лиза
В последний миг увидела меня В последний миг увидела меня

Андрей Лысенко о помощи на линии фронта

Русский репортер
Товарищ Елбасы Товарищ Елбасы

Транзит власти в Казахстане как спецоперация

Русский репортер
Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Будущее покажем! Будущее покажем!

Неделя получилась насыщенной – Grazia рассказывает о самом интересном!

Grazia
Вызов гравитации Вызов гравитации

Как научиться удерживаться в стойке на руках без труда

Yoga Journal
Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн рублей Топливо для ИТ: российский стартап Brandquad привлек 187,5 млн рублей

Как ФРИИ привлек в российский стартап 187,5 млн рублей

Forbes
«Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова «Не кормите и не трогайте пеликанов»: фрагмент нового романа Андрея Аствацатурова

Отрывок из главы «Мертвые опаснее живых» нового романа Андрея Аствацатурова

Esquire
Попали в цвет Попали в цвет

На Майорке отдыхают короли и знаменитости

Лиза
Ценные кадры Ценные кадры

Почему женственность, семья и желание помогать никогда не выйдут из моды

Grazia
Винтокрылые гиганты: самые большие вертолеты мира Винтокрылые гиганты: самые большие вертолеты мира

Самые большие вертолеты, созданные в наши дни

Популярная механика
Верной дорогой Верной дорогой

Мэтью Макконахи говорит, что у него «типичный техасский характер»

Glamour
Томас Винтерберг: «Храбрость этих ребят поразила и тронула меня» Томас Винтерберг: «Храбрость этих ребят поразила и тронула меня»

Герой этого номера Grazia – кинорежиссер – имеет целую коллекцию наград

Grazia
«Сырьевое проклятье» России. Что происходит с религией барреля «Сырьевое проклятье» России. Что происходит с религией барреля

Нефтяная отрасль стала ассоциироваться с набором консервативных характеристик

Forbes
Резиновых дел мастера: как создаются автомобильные шины Резиновых дел мастера: как создаются автомобильные шины

Циклы появления новой шины: от рождения до передачи изделия в магазин

Популярная механика
Музыка и спорт на Quiksilver New Star Camp - гид по фестивалю Музыка и спорт на Quiksilver New Star Camp - гид по фестивалю

В Сочи пройдет 10-й спортивно-музыкальный фестиваль Quiksilver New Star Camp

Cosmopolitan
Открыть в приложении