Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии с базовым мотором

АвтоМирАвто

Kia Rio

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии – с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить – на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом. Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort – с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз – скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже а размещены на крыльях. Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию – и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время. Передних «противотуманок» нет – круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Отличительные черты недорогой версии Comfort – фары без линз, зеркала без «поворотников», окрашенные в цвет кузова дверные ручки и штампованные диски. Нет у нее и полоски диодных ходовых огней – сравните с более дорогой модификацией автомобиля на фото ниже

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски – тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник – кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла. Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается – она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более дорогих исполнений – от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться. Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков – и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Обивка салона версии Comfort выполнена из менее «глянцевой» и гладкой на ощупь ткани, чем та, что предусмотрена для двух старших уровней Prestige и Premium. Рулевое колесо одинаково для всех Rio. Передние «противотуманки» не предусмотрены
Электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях присутствуют у Rio во всех комплектациях кроме базовых Classic и Classic Audio. Электропривод и подогрев зеркал входит в стандартное оборудование седана, как и регулировка водительского кресла по высоте

Комбинация приборов версии Comfort – той же компоновки, что и у более дорогих модификаций. Но центральный дисплей попроще. Вместо климат-контроля предусмотрен отопитель и кондиционер. Отличительная особенность дизайна – две консольные клавиши – есть и тут. Ими включается кондиционер и обогрев заднего стекла
«Механика» радует четко работающим механизмом переключения – «промазать» мимо нужной передачи при быстрой смене практически нереально
Подголовников сзади только два – третий устанавливается на Rio начиная с версии Prestige, как и боковые шторки безопасности

Порядок действий

В процессе взаимодействия с автомобилем водитель себя обделенным не почувствует – комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести – для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех – обдув в таком положении оптимален.

 

Четкий привод МКП, вместительность, наличие самых необходимых опций, невысокий расход топлива

 

Отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

 

Выводы

Даже в недорогой комплектации Kia Rio сделан таким образом, чтобы водитель не почувствовал себя обделенным. Руль, комбинация приборов, стеклоподъемники и обогрев зеркал полагаются и базовой версии машины. Равно как просторный салон и вместительный багажник. А вот экономия на центральном подголовнике для заднего сиденья – решение спорное. Формально так можно, но все-таки...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Peugeot 301: Львенок для всей семьи Peugeot 301: Львенок для всей семьи

Автомобиль В-класса совсем необязательно должен быть маленьким

АвтоМир
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Вон куда заехал Вон куда заехал

Редкую вещицу порой удается встретить, где абсолютно ее не ждешь

Автопилот
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года 2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года

Список археологических открытий 2024 года, которые привлекли внимание

Наука и жизнь
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
На всякий случай На всякий случай

Как работает система страхования в спорте

Ведомости
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Беззубый театр Беззубый театр

Наступило время театра беспроблемного и потому бесчеловечного

Знание – сила
Маршрут перестроен Маршрут перестроен

Почему мы застреваем в одном стиле и как это исправить

Добрые советы
Куда поплыла ипотека Куда поплыла ипотека

Неожиданный для российского рынка продукт предложил ТКБ Банк: плавающая ставка

Монокль
За свободу Ирландии! За свободу Ирландии!

Событие, благодаря которому яхта Asgard стала знаменитой на весь мир

Y Magazine
«Русланы» уходят. Часть 1 «Русланы» уходят. Часть 1

История Ан-124 «Руслан» уходит во времена зарождения реактивной авиации

Наука и техника
Динамически меняющая внешность маска поможет обмануть систему распознавания лиц Динамически меняющая внешность маска поможет обмануть систему распознавания лиц

Инженеры создали маску, способную изменять форму лица и цвет кожи

N+1
Все в сад! Все в сад!

Отправляемся за яркими красками

Добрые советы
«Семья» – это главное «Семья» – это главное

Самым «дорогим» национальным проектом до 2030 г. станет «Семья»

Ведомости
Все не так однозначно: самые интересные конспирологические теории о писателях Все не так однозначно: самые интересные конспирологические теории о писателях

Настоящие шекспировские страсти в теориях заговора вокруг литераторов

Правила жизни
«Актив на самом деле уникальный» «Актив на самом деле уникальный»

Кирилл Ершов — о развитии подконтрольной холдингу компании «Ростагро»

Агроинвестор
Большой вояж Большой вояж

Сравнение Astondoa 377 Coupe и ее модификации с подвесными моторами

Y Magazine
Открыть в приложении