Hyundai Tucson: идеальный горожанин
Рестайлинговый кроссовер прошел проверку повседневностью в нашем автопарке, еще раз доказав, что летнее обновление было более чем удачным. Что же в нем главное?
Hyundai Tucson не то чтобы сильно изменился. Новых агрегатов – минимум, 8-ступенчатый автомат у дизельного мотора, да, пожалуй, и все. Еще летом мы убедились, что версия на тяжелом топливе стала привлекательнее, но сейчас у нас модель 1.6. Постарайтесь не запутаться – это вовсе не базовый мотор. На начальную версию ставится двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с., а у старшей бензиновой 1.6 – 177 л.с. На трассе, помнится, обе не воодушевляли по сравнению с более мощным дизелем, заставляя пользоваться то ручным выбором передач, то появившемся на Tucson спортивным режимом. А вот в московских пробках к 1.6 – никаких претензий. Управлять передачами самостоятельно не тянет, семиступенчатый «робот» в мегаполисе – в своей стихии.
А вот что в городе как будто заново открылось в этом кроссовере – так это оптика. Измененный дизайн да диоды, которые теперь есть в большинстве комплектаций, обеспечивают яркий и четкий пучок, столь необходимый в темных дворах. Да, кроссовер стоит похвалить за видимость по ночам!
Самые «понтовые» 19-дюймовые диски, которые можно было поругать на проселке, в городе никакого дискомфорта не доставили – ну правильно, пока асфальт хороший, все нормально. Зато адаптивный круиз-контроль, что называется, «не зашел». Вроде бы такая удобная в городе функция – но пользоваться ей постоянно не тянет. Не самой простой алгоритм ее включения да специфическая логика самой системы, которой необходимо «цепляться» за впереди едущий транспорт, нивелировали все ее плюсы. А может, пользоваться ей не тянет еще и потому, что и без адаптивного круиза управлять кроссовером легко. «Мягкие», без нервной чувствительности педали отлично подходят для города с его пробками.
Из всех кроссоверов Hyundai именно Tucson оказывается идеальным горожанином благодаря умеренным габаритам, сочетающимся с достаточным комфортом. Это не тот случай, когда приходится слишком сильно задумываться при маневрировании. И в узких пространствах этому кроссоверу места хватает. Обзорность же у него всегда была неплохой. Даже нет, пожалуй, нужды в новой системе помощи выезда с парковки задним ходом, которая остановит автомобиль, если из «мертвой зоны» кто-то едет наперерез. За что же машину можно поругать?
За «глюки» системы контроля давления в шинах. Колеса в порядке, система сама показывает нормальные значения для каждого, но ежедневно упорно выдает предупреждение о якобы низком давлении. Вот такая реакция на осенние колебания температуры.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Маневренность, адекватная совместная работа мотора 1.6 и «робота» в городе, полный привод, выбор режимов движения, электронные ассистенты, яркая оптика
- На плохих дорогах на 19-дюймовых колесах будет сильно трясти
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl