Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах

АвтоМирАвто

Ford Ecosport. Второй шанс

Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах. Удачным ли будет его второй заход на российский рынок?

Текст Вадим Рощин
Фото Ford

  • Новый трехцилиндровый мотор
  • Отдельная розетка для регистратора
  • Цена меньше миллиона рублей

Занятная биография у кросовера Ford EcoSport. Его придумали спецы бразильского подразделения «синего овала» исключительно для местного рынка, где этот диковинный гибрид Fusion и Fiesta пользовался успехом. Кроссовер второго поколения изначально задумывался как глобальный продукт, на российском рынке эта модель появилась в 2014 году. Не самое удачное время для дебюта: общее падение продаж, сильные конкуренты и неудачный набор модификаций сыграли против EcoSport. Но в Ford не привыкли сдаваться – после серьезного обновления кроссовер готов дать бой бестселлерам рынка. И у него есть все шансы на успех.

Чудеса фейслифта

Внешние изменения косметические – машина получила большую решетку радиатора как у новой Kuga, поменялась оптика, появилось несколько новых элементов экстерьера. За счет этого рестайлинговая машина визуально кажется шире предшественницы, хотя разницы в цифрах нет. В салоне перемены куда заметней – интерьер перекроили полностью. Жесткий пластик и нездоровый минимализм предыдущего EcoSport теперь в прошлом – новая машина внутри выглядит стильно и современно. Центральная деталь «торпедо» – монитор мультимедийной системы, его диагональ варьируется от 4,2 до 8 дюймов в зависимости от комплектации. Посадка высокая и удобная, рестайлинг определенно изменил форму кресел в лучшую сторону. В спинках передних сидений инженеры предусмотрели специальные выемки для ног, за что пассажиры второго ряда еще не раз помянут их добрым словом. На заднем диване пусть и с трудом, но помещаются трое взрослых мужчин солидной комплекции, вот только дверной проем узковат.

Выход дракона

Главный технический сюрприз – новый трехцилиндровый двигатель Dragon объемом 1,5 л. Именно этот мотор мощностью 123 л.с. отныне базовый для EcoSport, его ставят только на переднеприводные модификации. Такой «кросс» едет на удивление задорно, главное следить за оборотами. Свой характер «дракон» проявляет только после пересечении стрелкой тахометра отметки в 4000 об/мин. Впрочем, следить придется только тем, кто выберет входную версию с «механикой», автоматическая коробка сама поддерживает обороты на оптимальном уровне. Тяги хватает почти всегда, лишь обгоны на скоростях за 100 км/ч приходится просчитывать заранее. В остальном же мотор 1.5 не сильно уступает топовому 2,0-литровому двигателю (148 л.с.), который положен только полноприводным машинам с автоматом.

Подвеска стала жестче, но на твердом покрытии это скорее плюс. Она плотная, энергоемкая и «всеядная». Под стать и рулевое управление, реакции быстрые и четкие. На бездорожье EcoSport хорош: короткие база и свесы помогают преодолевать внушительные ямы и покорять горки без опаски.

Особые приметы

Оба доступных двигателя отлично «переваривают» БЕНЗИН АИ-92. Неплохой способ сэкономить, учитывая нынешние цены на топливо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ для подзарядки гаджетов (например, регистратора) в верхней части лобового стекла – уникальная опция, доступная только в России.

Характеристики и цены

Версии

Ambiente

1.5 МКП-5

Система курсовой устойчивости, регулировка руля по вылету и наклону

Trend

Все версии

Аудиосистема с управлением на руле, дисплей 4,2 дюйма

Titanium

1.5 и 2.0 АКП

Климат-контроль, сенсорный дисплей 6,5 дюйма

Titanium +

1.5 и 2.0 АКП

Камера заднего вида, датчики парковки, отделка салона кожей

*Всего 5 комплектаций

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Внедорожные качества, управляемость, два двигателя на выбор

+ Интерьер, эргономика

- Только одна полноприводная модификация

Мнение

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»

Хорошо, когда рестайлинг не ограничивается заменой кузовных элементов. Глубокая модернизация пошла на пользу EcoSport, многие недостатки дореформенной машины устранены, а все коррективы, что называется, «по делу». Правильный подход к рестайлингу почти наверняка обернется ростом продаж, но есть сомнения относительно популярности базовой переднеприводной версии с трехцилиндровым мотором.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta SW: купейный вагон Lada Vesta SW: купейный вагон

Круговорот Vesta в редакции продолжается!

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Открыть в приложении