Дело на миллион
Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей. Но времена, видимо, меняются. Увы, не в лучшую сторону
Пусть ценники в автосалонах нынче меняются иной раз дважды в месяц, но прилично укомплектованную версию Polo все еще можно собрать заметно дешевле миллиона. А базовый с 90-сильным мотором и вовсе обойдется в 670 900 рублей. Нам же довелось столкнуться с Polo-аристократом. Версия Highline, выше только GT (да и выше ли?), с длинным, едва ли не исчерпывающим списком допоборудования. В качестве силовой пары далеко не самый популярный у покупателей, но наиболее веселый комплект – 1.4 TSI плюс DSG-7. Цена – 1 081 300 рублей.
Спорить сложно, управлять машиной – удовольствие. Быстрая, верткая, легонькая и предельно эффектная. К тому же здесь еще и 16-дюймовые колеса, изрядно добавляющие аристократичности повадкам седана на хорошей дороге. А список оснащения и вовсе на зависть конкурентам. Чего стоит одна только система App Connect для дистанционного подключения cмартфона, которая предоставляет весьма широкие возможности: в меню специального приложения можно вызвать обзор пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива и затрат на него. Система напомнит об уровне топлива в баке или необходимости ТО. А проанализировав стиль вождения, даст совет по повышению эффективности и экономичности.
Прежнее лучше нового
Многие сегодня ждут от VW седана Polo нового поколения. Мы не из их числа. Нам нравится и это поколение. Причина проста: машина новой генерации точно не добавит более мощного атмосферного мотора, ее мультимедиасистема наверняка полностью отринет кнопки – обращаться с ней станет неудобнее. Зато показатели активной и пассивной безопасности станут выше, чем и будут оправдывать производители вероятное подорожание модели. Так что лучше еще погоняем на этом. А черная крыша, 16-дюймовые черные диски Portago, хромированная накладка на глушитель и задний спойлер доппакета «Дизайн» еще оставляют возможности для индивидуализации. И еще какой!
Особые приметы
ПАКЕТ «ДИЗАЙН» обходится сегодня в 23 500 рублей и включает черные легкосплавные колеса Portago, шины 195/55 R16, черный задний спойлер, боковые зеркала, окрашенные в черный Deep Black перламутр, задние стекла с тонировкой 65% и болты-секретки Thatcham.
Технические характеристики
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Снаряженная масса, кг 1223
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет, мм 163
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см31395
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 125 (5000-6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 200 (1400-4000)
Тип привода Передний
Коробка передач РКП-7
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс. скорость, км/ч 198
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 55
Расход (смешанный), л/100 км 5,7
Расход (город), л/100 км 7,3
Расход (трасса), л/100 км 4,8
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 081 300
Мнение
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»
VW Polo в данной конфигурации – это, скорее, некая демонстрация возможностей платформы и бренда в целом. Ездить здорово, но выходит дороговато и не очень практично. Куда больше нам по душе оптимальная 1,6-литровая версия с автоматом. Голосуем обеими руками за нее.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl