Расстановка сил в классе компактных кроссоверов меняется. Чем сумеет Nissan Terrano сдержать натиск молодых конкурентов?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Nissan Terrano

Расстановка сил в классе компактных кроссоверов меняется. Чем сумеет Nissan Terrano сдержать натиск молодых конкурентов?

Много воды утекло с момента нашей последней встречи с Terrano. Во-первых, Nissan убрал из российского модельного ряда нелокализованный бестселлер Juke, который в теории мог породить каннибализм внутри самой марки. Во-вторых, класс компактных кроссоверов, несмотря на драматичное падение рынка, разросся до неимоверных размеров. Несмотря на то, что сами «ниссановцы» в конкуренты Terrano активно «сватают» новенький Kaptur, у нас почему-то по-прежнему возникает желание сравнить его в первую очередь с соплатформенным Duster. И все же постараемся взглянуть на «японца» непредвзято и рассказать о нюансах эксплуатации, не проводя никаких параллелей.

Несмотря на сходство силуэта с Renault Duster, «японца» сложно спутать с «французом». У него свои собственные «черты лица» и иначе оформленная корма

Салон Terrano, как и полагается бюджетнику, оформлен без изысков, а все эргономические просчеты, давным-давно обнаруженные на других моделях, базирующихся на платформе B0, передались ему по наследству.

Гены все-таки не обманешь. Да, кнопки стеклоподъемников здесь переехали на дверь, но блок «климата» в нижней части центральной консоли по-прежнему перекрывается кочергой коробки передач. Свободный доступ к маховичкам климатической установки можно получить, лишь переведя селектор автомата в «drive». Ну и фирменная кнопка клаксона, размещенная не в ступице руля, а на торце подрулевого переключателя, никуда не делась. Зато порадовала опциональная мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем. Графика у нее не ахти какая, но система удивила адекватным откликом, музыка звучит, да и в целом она работает хоть и не очень быстро, зато без подвисаний. Не на всех бюджетных моделях встретишь столь приятную и удобную в пользовании медиасистему.

Несмотря на иной дизайн передней панели, эргономические просчеты, присущие многим моделям, базирующимся на платформе B0, проступают и в Terrano. Да, блок стеклоподъемников переехал на дверную панель, но регулировка зеркал по-прежнему под «ручником», а клаксон – на торце подрулевого переключателя

Больше ходу

На ходу Terrano держится молодцом. Непробиваемая подвеска, не поперхнувшись, съедает все неровности дороги, начиная со стыков и швов и заканчивая трамвайными путями и крупными выбоинами на проселках. Ездовая тактика «больше ходу – меньше ям» здесь срабатывает на ура. Впрочем, чтобы этот самый «ход» набрать, надо как следует постараться. Двухлитровый 135-сильный бензиновый моторчик сам по себе не плох, но ассистирующий ему архаичный четырехступенчатый автомат изрядно портит впечатление от езды. Уж слишком много «лошадок» вязнут в его гидротрансформаторе.

Кроме того, при движении по скоростным магистралям на высшей – четвертой – передаче обороты двигателя уже на скорости под 100 км/ч переваливают за отметку в 3000 – 3500. Отчего и без того не блещущий шумоизоляцей салон Terrano заполняется натужным воем силовой установки.

Цена Nissan Terrano начинается с отметки 823 000 руб. и может доходить до 1 097 000 руб.

С другой стороны, не очень-то и справедливо ждать чудес от кроссовера, цена которого начинается от 823 000 рублей. Тем более, что у Nissan есть и другие достоинства. Он неприхотлив в обслуживании. А главное, что в этом классе вряд ли найдется ему равный на бездорожье (за исключением соплатформенного Duster). Terrano отлично чувствует себя далеко за пределами асфальта. Даже со стареньким автоматом.

Текст: Давид Акопян
Фото: Вячеслав Крылов

Святая простота – это про интерьер Nissan Terrano

Спинка дивана плоская и не очень удобная, зато места достаточно и в ногах, и над головой

Энергоемкая подвеска, высокий клиренс, тяговитый мотор, гуманный прайс-лист

Посредственная управляемость, архаичный автомат, слабая шумоизоляция

Выводы

Расстановка сил в сегменте компактных кроссоверов будет очень быстро меняться. Но у Terrano есть шанс сохранить небольшую долю рынка, благодаря внедорожным способностям и привлекательному прайсу-листу.

Давид Акопян, тест-редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Работа на публику Работа на публику

Ford Ecospor, Nissan Juke и Toyota C-HR

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Открыть в приложении