Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Caddy Maxi

Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

Коммерческий длиннобазный фургон в пассажирской конфигурации на нашем рынке – редкость невиданная. Кроме Volkswagen ничего подобного никто в России не предлагает, хотя в Европе такие модификации в порядке вещей. Преимущество Volkswagen очевидно: помимо стандартного Caddy с колесной базой 4506 мм, его клиенты могут выбрать версию Maxi – фургон с увеличенными базой (+320 мм) и длиной кузова (+470 мм).

Наша версия щеголяет парочкой дверей на втором ряду. Левая задняя дверь – опция, игнорировать которую нет смысла, слишком большой салон

Преференции, кстати, дополнительные миллиметры дают немалые. Семь пассажирских сидений буквально теряются во внутреннем объеме автомобиля. Даже с тремя поднятыми рядами сидений для багажа остаются внушительные 530 л. Если же сложить два задних ряда сидений, то у вас в распоряжении оказываются невиданные 4130 литров объема. Чтобы осознать эту цифру в полной мере, представьте себе пеструю толпу из 51 альпиниста, которые, отправляясь в горы, сложили свои объемные рюкзаки в салон Caddy Maxi (из расчета по 80 л на рюкзак).

Сплошные плюсы

Caddy обновился в прошлом году, быть может поэтому «каблучок» может похвастать исчерпывающим для этого сегмента оборудованием. Мы не говорим о богатом выборе моторов и трансмиссий, молчим о весьма представительном интерьере, способным похвастать богатыми декоративными вставками, а также держим в уме длинный список компоновочных опций. Под «оборудованием» в данном случае имеется в виду электронное оснащение коммерческого, по сути, автомобиля, использующего для передвижения рессоры на заднем мосту. Несвойственными для коммерческого транспорта штрихами являются многофункциональная медиасистема, дополненный функцией ограничения скорости круиз-контроль. А камера заднего вида с траекторными подсказками, упрощающая маневрирование на длинном фургоне, и автопарковщик, способный по-всякому припарковать автомобиль (параллельно либо перпендикулярно проезжей части), – и вовсе приметы автомобилей иного, более высокого, класса.

Передние кресла эргономичны в лучших традициях Volkswagen. Их регулировок достаточно, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Проверено на себе: полтысячи километров прошли без каких-либо последствий для капризных мышц спины. Ну а удобные столики, встроенные в спинку передних кресел, – отличное подспорье задним пассажирам

Даже в городе, будучи груженым, Caddy едва ли «выпьет» больше 9 л солярки на 100 км пути

Только эмоции

В редакции оказалась переднеприводная дизельная модификация фургона. Не припомним жалоб на ходовые таланты 140-сильного турбодизеля и «робота» DSG. С такой динамикой забываешь, что автомобиль весит более 1600 кг. В управляемости Caddy не откажешь, вес и длинная база отлично стабилизируют его на прямой, а в поворотах лишь незначительные крены напоминают о том, что вы находитесь не за рулем Golf GTI. На неровностях, правда, жестковато, но это дань грузоподъемности. Подвеска особенно не досаждает шумами при прохождении дорожных стыков. Кстати, о существовании рессор в конструкции задней подвески мы узнали только из ТТХ, поскольку характер прохождения препятствий ни о чем таком не говорит.

Cиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя функциональные и ровные поверхности. И кроме того, применив незначительное усилие, их можно демонтировать из автомобиля

От агрессивной и даже дерзкой езды здесь удерживает лишь осознание истинного предназначения коммерческого фургона. И, вероятно, не стоит говорить, что машина оставила после себя целую россыпь позитивных эмоций. Это понятно и так. Как понятно и то, что стоимость автомобиля в будущем, увы, не оставляет шансов разделить эти эмоции со сколько-нибудь значительной аудиторией.

Текст: Илья Фишер. Фото: Дмитрий Огнев

Завидуем со стороны

Расход топлива кажется неправдоподобно низким даже при езде с груженым кузовом и тремя упитанными пассажирами. Резко ускориться позволяет режим Sport, тогда как Drive тяготеет к заметно более размеренным манерам движения

Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, вместительность и комфорт салона

Высокая стоимость автомобиля, сравнительно небольшой дорожный просвет

Выводы

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Обидно, что все таланты Caddy Maxi, как не лишенного «драйверского обаяния» универсального грузо-пассажирского автомобиля на все случаи жизни, разбиваются о его ценник, словно огромная красивая волна о безжалостную скалу. Если за простой короткобазный Caddy с бензиновым MPI 1.6 и МКП дилеры просят 1 285 200 руб, то Caddy Maxi в версии Comfortline TDI 2.0 DSG обойдется не меньше 2 204 700 рублей.

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Вот это жесть! Вот это жесть!

Alfa-Romeo 6C 1750 на крышке металлической коробочки

Автопилот
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Экспансия из рая Экспансия из рая

Кто первым и зачем покинул океан

Вокруг света
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Открыть в приложении