Наш автопарк
MINI Cooper S
Когда пятидверный MINI только вышел на рынок, от него все отворачивали нос. А теперь, спустя пару лет, эта версия догнала по продажам классическую трехдверку. Что же изменилось?
А в общем-то ничего не изменилось. Просто народ распробовал машину. И мы распробовали. Почти месяц и чуть больше 800 км за рулем малыша Cooper S убедили нас в том, что пятидверка – самая сбалансированная модель в текущей линейке MINI. Судите сами. Доплата в 30 000 руб. за пару дополнительных дверей на фоне стартовой цены модели свыше миллиона рублей кажется даже смешной. Причем за эти деньги владелец MINI не только избавляет своих пассажиров от неловкой необходимости складываться пополам как перочинный нож при посадке на задний диван, но и получает удлиненную колесную базу и немного дополнительного пространства на втором ряду. Не сказать, что там стало просторно. Но, по крайней мере, уже терпимо. Мы даже сажали туда нашу Катю Квашенкину, рост которой 182 см. И ничего: почти не жаловалась. Да и багажник тут на 67 л больше, чем у трехдверки. Вместо 211 л в пятидверном MINI для поклажи предусмотрено 278 л. Невелика прибавка, но тоже ощутима. Особенно для большинства потенциальных владельцев MINI, чей привычный ежедневный маршрут легко описывается короткой фразой «дом-офис-фитнес-дом».
Мощнее не бывает
Модификация Cooper S – самая мощная в гамме пятидверки. Безбашенное исполнение JCW положено только трехдверному MINI Cooper. Но, наверное, это и к лучшему. Несмотря на то, что по повадкам на дороге версия 5d не сильно отличается от канонического MINI, она все же настраивает на более степенную езду. Сказывается все же и увеличившаяся масса, и слегка удлиненная колесная база. На действия рулем хэтчбек реагирует точно, как и положено MINI, но не так остро, как трехдверка. Он уже не кажется забиякой, а ощущается более взрослым автомобилем. Это ощущение не покидает и при проезде неровностей. Ямы и выбоины этот MINI, конечно же, не любит, но все же отрабатывает их тише и мягче младшего родственника.
А вот что общее у двух MINI – так это не очень удачная аэродинамика. В плохую погоду окна и зеркала мгновенно покрываются грязной пленкой из талого снега и реагентов. Нехорошо как-то.
Яркий и нетривиальный дизайн, мощный мотор, азартные ездовые повадки, практичный пятидверный кузов
Жестковатые настройки подвесок, тесный задний ряд, не очень удачная аэродинамика кузова
Выводы
Появление пятидверного MINI в линейке британского производителя многие приняли со скепсисом. И неудивительно. Столь практичный кузов в каком-то смысле даже противоречит идеологии самой марки. Но время показало, что маркетологи не ошиблись. К машине сначала привыкли, а потом и полюбили. Ведь теперь пятидверка продается не хуже канонической трехдверки.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl