Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Tucson

Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

Без малого два миллиона рублей. Трудно поверить, что этот кроссовер может столько стоить. Если бы не светодиодные фары, его было бы невозможно отличить от базового. И внутри нет убедительного ощущения роскоши: пластик сер и тверд, кресла хотя и обиты кожей, но без электрических регулировок.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 1 967 900 руб.

Так уж устроен нынешний прайс-лист на Hyundai Tucson, что комплектация Travel c дизелем оказалось самой дорогой, однако не самой богатой по оснащению. Оттого в первые моменты общения с этим автомобилем возникает чувство, как будто ты что-то забыл на кассе. Например, ветровое стекло с электрообогревом. Почему Solaris и Creta имеют эту очень удобную зимнюю опцию, а Tucson только обогрев зоны стеклоочистителей? И коль уж мы имеем дело с дизелем, то не помешал бы и дополнительный отопитель салона. Но прошло немного времени, и я перестал переживать по поводу отсутствия казавшихся мне столь необходимыми благ.

Возможно, помог сильный мороз. Когда за окном -27, безнадежное ворчание стартеров соседских машин серьезно подрывало веру в успешный пуск дизельного кроссовера. Но он исправно заводился и в -30. Да, приходилось ждать минут десять, пока из дефлекторов потечет теплый воздух, но в это время, благодаря обогреваемым креслам и «баранке», мои ладони и пятая точка не мерзли. И все это за вполне подъемную коммунальную плату.

Автоматическая коробка передач, оптитронная панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой – стандартное оснащение Hyundai Tucson c дизелем

Секции спинок регулируются по углу наклона, посередке дивана встроен откидной подлокотник с подстаканниками, справа и слева сделаны крепления для детских кресел. Номинально заднее сиденье позволяет перевозить трех пассажиров, однако комфортно здесь будет лишь двоим
Удобно, строго, функционально – в машине есть все, что нужно, включая обогрев задних сидений
Сложив спинки дивана, можно увеличить объем багажника до 1470 л. Под складным фальшполом – полноразмерное запасное колесо на литом диске и инструмент первой необходимости. Там же сделаны пазы для фиксации мягкой шторки

То, что с большим падением температуры заметно растет расход топлива – факт известный. Двигателю требуется больше калорий для собственного обогрева, густая смазка в агрегатах и шины, теряющие на морозе эластичность, создают повышенное сопротивление качению. Эти сезонные факторы повлияли на аппетит корейского кроссовера. Tucson стал кушать больше, но не намного. В московских предновогодних пробках расход дизельного топлива не превышал 10 л на 100 км. На трассе, при движении в бодром темпе со скоростью около 110 км/ч, машина потребляла не более 9 л. Поди плохо – доехать из столицы во Псков на одном 62-литровом баке, непринужденно обгоняя караваны фур.

И хотя дизельный Tuscon – далеко не статист на бездорожье, именно на трассе ты получаешь от этой версии больше всего кайфа. Она катит уверенно, без надрыва, готовая прибавить еще и еще. У мотора с крутящим моментом 400 Нм огромный запас энергии, и нет ощущения, что для работающего в паре с ним 6-ступенчатого автомата это было бы стрессом. Коробка работает четко, быстро и без рывков.

Вроде бы так и должно быть. Однако при всем разнообразии кроссоверов далеко не все из них такие же молодцы, как дизельный Tucson.

Похвальная динамика, надежная управляемость, достойные внедорожные качества, удобный салон, вместительный багажник, небольшой расход топлива

Не самая лучшая шумоизоляция, высокая цена

Выводы

По динамике и экономичности дизельный Tucson кладет 2,0-литровую бензиновую версию на обе лопатки, но стоит при этом на 190 тыс. руб. дороже. Нужно очень много и далеко ездить, чтобы окупить такую большую разницу. Но есть еще и удовольствие от вождения, а его не оценишь в дензнаках.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девочка или мальчик Девочка или мальчик

Можно ли с помощью народных примет предугадать пол ребенка? Комментирует врач

Лиза
От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов От полезных советов до создания ИИ-жен: как люди используют чат-ботов

Как люди пользуются персонифицированными чат-ботами?

Inc.
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать Что такое «зима искусственного интеллекта» и когда ее ждать

Что происходит во время «зимы искусственного интеллекта»?

ТехИнсайдер
«Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику» «Перезапуск будущего. Как „починить“ нематериальную экономику»

Связь между нематериальной экономикой и усугублением проблемы неравенства

N+1
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х

Самые необычные игровые консоли

CHIP
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора Цифровой сценарист: как ИИ создает иллюзию свободы выбора

Как научиться распознавать технологические манипуляции

Forbes
Борьба со старением: новые подходы и тренды Борьба со старением: новые подходы и тренды

Что сегодня предлагает от старения превентивная медицина?

РБК
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым» Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым»

Никита Ефремов о том, что общего между актерским ремеслом и дзен-буддизмом

Ведомости
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Там, где свет слушает звук Там, где свет слушает звук

Как и для чего создаются гиперспектрометры и мультиспектральные камеры

Наука и жизнь
Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа» Светлана Коркошко: «Одиночество — это моя природа»

«Я долго не могла переступить порог моего любимого МХАТа после его раздела»

Коллекция. Караван историй
Созданы в России Созданы в России

Доля семян российской селекции в посевах приблизилась к 68%

Агроинвестор
Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь

Как отличить депрессию от усталости или лени

VOICE
Техпарад Техпарад

Выстрел «Авророй», космос на 3D-принтере и тактильные виртуальные переживания

ТехИнсайдер
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Почему телемедицина в России пока остается нишевым продуктом Почему телемедицина в России пока остается нишевым продуктом

Телемедицина в России: стоит ли записываться на удаленный прием к врачу?

РБК
Самый красивый кулич – у меня Самый красивый кулич – у меня

Как украсить кулич, чтобы он стал настоящим шедевром на праздничном столе?

Лиза
Пример для подражания: Ирина Годунова Пример для подражания: Ирина Годунова

Ирина Годунова о детском интересе к программированию и верности своему пути

VOICE
«Спонсоров важно вовлекать в процесс» «Спонсоров важно вовлекать в процесс»

Татьяна Кочарян о спонсорских доходах и работе со зрителями баскетбола

Ведомости
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Бомбардировки, голод, штурм: как Калининград встречал конец войны Бомбардировки, голод, штурм: как Калининград встречал конец войны

Как принималось решение о том, что кенигсбергская земля отойдет Союзу

ФедералПресс
3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь 3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь

Решение сменить работу связано с финансовым риском. Как его не допустить?

Inc.
Открыть в приложении