Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Tucson

Что умеет самый дорогой Tucson и кого могут соблазнить его добродетели? У нас был почти целый месяц, чтобы ответить на эти вопросы.

Без малого два миллиона рублей. Трудно поверить, что этот кроссовер может столько стоить. Если бы не светодиодные фары, его было бы невозможно отличить от базового. И внутри нет убедительного ощущения роскоши: пластик сер и тверд, кресла хотя и обиты кожей, но без электрических регулировок.

Мощность 185 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена 1 967 900 руб.

Так уж устроен нынешний прайс-лист на Hyundai Tucson, что комплектация Travel c дизелем оказалось самой дорогой, однако не самой богатой по оснащению. Оттого в первые моменты общения с этим автомобилем возникает чувство, как будто ты что-то забыл на кассе. Например, ветровое стекло с электрообогревом. Почему Solaris и Creta имеют эту очень удобную зимнюю опцию, а Tucson только обогрев зоны стеклоочистителей? И коль уж мы имеем дело с дизелем, то не помешал бы и дополнительный отопитель салона. Но прошло немного времени, и я перестал переживать по поводу отсутствия казавшихся мне столь необходимыми благ.

Возможно, помог сильный мороз. Когда за окном -27, безнадежное ворчание стартеров соседских машин серьезно подрывало веру в успешный пуск дизельного кроссовера. Но он исправно заводился и в -30. Да, приходилось ждать минут десять, пока из дефлекторов потечет теплый воздух, но в это время, благодаря обогреваемым креслам и «баранке», мои ладони и пятая точка не мерзли. И все это за вполне подъемную коммунальную плату.

Автоматическая коробка передач, оптитронная панель приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой – стандартное оснащение Hyundai Tucson c дизелем

Секции спинок регулируются по углу наклона, посередке дивана встроен откидной подлокотник с подстаканниками, справа и слева сделаны крепления для детских кресел. Номинально заднее сиденье позволяет перевозить трех пассажиров, однако комфортно здесь будет лишь двоим
Удобно, строго, функционально – в машине есть все, что нужно, включая обогрев задних сидений
Сложив спинки дивана, можно увеличить объем багажника до 1470 л. Под складным фальшполом – полноразмерное запасное колесо на литом диске и инструмент первой необходимости. Там же сделаны пазы для фиксации мягкой шторки

То, что с большим падением температуры заметно растет расход топлива – факт известный. Двигателю требуется больше калорий для собственного обогрева, густая смазка в агрегатах и шины, теряющие на морозе эластичность, создают повышенное сопротивление качению. Эти сезонные факторы повлияли на аппетит корейского кроссовера. Tucson стал кушать больше, но не намного. В московских предновогодних пробках расход дизельного топлива не превышал 10 л на 100 км. На трассе, при движении в бодром темпе со скоростью около 110 км/ч, машина потребляла не более 9 л. Поди плохо – доехать из столицы во Псков на одном 62-литровом баке, непринужденно обгоняя караваны фур.

И хотя дизельный Tuscon – далеко не статист на бездорожье, именно на трассе ты получаешь от этой версии больше всего кайфа. Она катит уверенно, без надрыва, готовая прибавить еще и еще. У мотора с крутящим моментом 400 Нм огромный запас энергии, и нет ощущения, что для работающего в паре с ним 6-ступенчатого автомата это было бы стрессом. Коробка работает четко, быстро и без рывков.

Вроде бы так и должно быть. Однако при всем разнообразии кроссоверов далеко не все из них такие же молодцы, как дизельный Tucson.

Похвальная динамика, надежная управляемость, достойные внедорожные качества, удобный салон, вместительный багажник, небольшой расход топлива

Не самая лучшая шумоизоляция, высокая цена

Выводы

По динамике и экономичности дизельный Tucson кладет 2,0-литровую бензиновую версию на обе лопатки, но стоит при этом на 190 тыс. руб. дороже. Нужно очень много и далеко ездить, чтобы окупить такую большую разницу. Но есть еще и удовольствие от вождения, а его не оценишь в дензнаках.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Осенний листопад Осенний листопад

Наполни очарованием золотой осени свой дом с помощью природных материалов

Лиза
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке Сделано с заботой: о новой отчетной нагрузке

Постараемся разобраться в правовой основе требований для налогоплательщиков

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Открыть в приложении