Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Grand Santa Fe

Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

  • Мощность - 200 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 9,9 с
  • Цена - 2 804 000 руб.

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe появился на рынке в 2013 году, заняв место устаревшего к тому времени родственника ix55. В отличие от стандартного Santa Fe, версия Grand заметно длиннее за счет увеличенной колесной базы – просторный салон и увеличенный объем багажника составили основное ее преимущество. Полезен при поездках семьей или большой компанией и третий ряд сидений. Говоря о недостатках, владельцы отмечали посредственные внедорожные качества, недостаточные плавность хода и энергоемкость задней подвески. В России Grand Santa Fe остался автомобилем нишевым: например, в 2015 году дилеры Hyundai продали «обычных» Santa Fe на 5021 шт. больше.

Время перемен

Спустя 4 года корейский автопроизводитель решил обновить своего «здоровяка». Официальный дебют рестайлинговой версии состоялся в феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго. Изменения затронули не только внешность – инженеры уделили немалое внимание и конструктивным вопросам.

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки объединили в большие вертикальные секции, расположенные по краям бампера. Это одно из самых ярких внешних отличий – у короткобазного кроссовера они горизонтальные

В частности, они доработали тормозные механизмы, усилили силовую структуру кузова и подвеску. В результате ход стал более плавным, улучшилась управляемость – автомобиль мгновенно отзывается на команды водителя. Если сравнивать с предшественником, обновленный «Санта» менее восприимчив к неровностям трассы. Он без труда справляется с выбоинами и «лежачими полицейскими», хорошо гасит вибрации. Однако активно покорять проселки или, тем более, бездорожье на нем по-прежнему не стоит: наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске не превращают этот крупный кроссовер с тяговитым 200-сильным дизелем в полноценный внедорожник. После рестайлинга геометрическая проходимость стала чуть лучше, но порезвиться на ухабистых склонах все равно не получится: кузов начинает раскачиваться, амортизаторы к преодолению сложного рельефа не готовы.

Grand Santa Fe поменялся и внешне: стал другим рисунок оптики, противотуманки и дневные ходовые огни теперь светодиодные. Решетка радиатора получила пятую горизонтальную планку, а передний бампер – иную форму за счет увеличенного воздухозаборника. Задний бампер тоже новый. При этом габариты остались практически прежними: лишь на 10 мм укорочен передний свес.

Куда больше внимания корейцы уделили внутренней начинке. Интеллектуальный круиз-контроль, адаптивные фары, система автопарковки и масса других электронных помощников – всем этим может похвастаться оказавшийся у нас на тесте дизельный Grand Santa Fe в топовой комплектации.

При желании можно заказать пакет «электронных помощников» Advanced за 80 тыс. руб.

Кожаный салон есть уже в базовой комплектации Family

В максимальном исполнении Grand Santa Fe – панорамная крыша с люком, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, автопарковщик, адаптивные фары и другое

Что касается задней подвески, то «грузоподъемности» ей по-прежнему не хватает: к примеру, если усесться в автомобиль всемером, погрузить два небольших чемодана и заполнить кофр дополнительного верхнего багажника. Ситуация не каждодневная, но вполне обычная: а для чего еще существуют семиместные кроссоверы, как не для поездок с семьей на дальние расстояния? В остальном же Grand Santa Fe с дизелем смотрится выигрышно: вместительный, экономичный и комфортный автомобиль для повседневных поездок в городе. Не прогадаете!

Если с ключом в кармане несколько секунд постоять рядом с дверью багажника – она откроется автоматически. Для этого даже ногой под бампером проводить не нужно

Текст: Ульяна Смирнова
Фото: Hyundai

Качественная шумоизоляция, богатое базовое оснащение, хорошая вместительность, наличие полезных электронных систем

Большие свесы спереди и сзади, скромный дорожный просвет, высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету

Больше информации о модели

Выводы

После рестайлинга Grand Santa Fe не растерял своих лучших качеств. Теперь он еще современнее внутри и моднее снаружи. По динамике проверенный 200-сильный дизельный турбомотор практически не уступает бензиновой «шестерке» – он напорист, тяговит и энергичен. «Турбопаузы» совсем не ощущаются. При всем этом дизель заметно экономичнее: на трассе тестируемый автомобиль сжигал примерно по 8,5 л на «сотню», в городе – 11,5 л. В то время как альтернативному бензиновому мотору требуется не меньше 14-15 л в городе и 11 л на трассе. Да и в сочетании с шестиступенчатым автоматом турбодизель смотрится органичнее. Так стоит ли переплачивать?

Ульяна Смирнова, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тихий «Дон» Тихий «Дон»

Главная курортная трасса страны с повышенными тарифами, пробками и ремонтами

АвтоМир
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Усадьбы Москвы Усадьбы Москвы

Русские имения хранят множество историй, повлиявших на судьбу страны

Вокруг света
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Показывают то, что скрыто Показывают то, что скрыто

Зачем музейное закулисье выходит на авансцену

Weekend
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Футбольный бог из машины Футбольный бог из машины

О работе ИИ, который подбирает потенциальных новичков в футболе

Ведомости
Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы Безопасно ли ходить, ездить и плавать под ЛЭП: спрашивают многие, знают единицы

Есть ли риск поражения молнией и могут ли навредить электромагнитные поля от ЛЭП

ТехИнсайдер
План города-сада План города-сада

Как «Росатом» готовит город-сад в Казахстане на берегу Балхаша

Ведомости
«Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске «Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске

Вечная мерзлота, действующие вулканы, множество диких животных — все это Аляска

ТехИнсайдер
Бидермейер нашего времени Бидермейер нашего времени

Искусство правого поворота в венском музее

Weekend
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Почему дети не понимают эмоции взрослых Почему дети не понимают эмоции взрослых

Ученые выяснили, почему дети часто неправильно интерпретируют эмоции взрослых

ТехИнсайдер
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива» С любовью к русской песне, фолк-группа «Красива»

О силе традиций, народной музыке, женской дружбе и не только – в нашем интервью

Лиза
Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций

Социальное дистанцирование не защищает от инфекций. А что защищает?

ТехИнсайдер
«Это место восстановления психики» «Это место восстановления психики»

Исполнительный директор Еврейского музея об инклюзии и арт-терапии

Weekend
Ольга Аросева: Михаил Державин называл ее «водородной бомбой», а Ширвиндт деликатно отмечал, что «характер у нее не сахар» Ольга Аросева: Михаил Державин называл ее «водородной бомбой», а Ширвиндт деликатно отмечал, что «характер у нее не сахар»

«Чего только ей не тащили: от конфет и коньяка до борщей в банках и селедки»

Коллекция. Караван историй
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
На веки ваши На веки ваши

Как ухаживать за кожей вокруг глаз?

Лиза
Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил» Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил»

Думаю, и встреча их тоже была предопределена

Коллекция. Караван историй
5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали 5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали

Что пили российские императоры и кто придумал пиво со вкусом борща?

Maxim
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Все не как у людей Все не как у людей

Бытовые привычки иностранцев, которые нас удивляют

Лиза
Секс и скорость: 5 лучших фильмов с крутыми тачками и сексуальными девушками Секс и скорость: 5 лучших фильмов с крутыми тачками и сексуальными девушками

Вспоминаем крутые фильмы с горячими девушками

Maxim
Открыть в приложении