5 советов, как выбрать действительно экологичные продукты и не попасться на крючок маркетологов
В последнее время многие люди стремятся к тому, чтобы покупать более экологичные товары, и ради этого специально подыскивают бренды, которые открыто заявляют о своей эко-направленности. Однако как проверить, что эти компании производят действительно экологичную продукцию, и все эти громкие слова — не просто маркетинговый ход?
Повышаем экологическую осознанность с помощью этих простых рекомендаций
Недобросовестные производители часто пытаются нажиться на доверчивых людях, которые искренне считают, что помогают планете, но на самом деле просто из раза в раз попадаются на крючок находчивых маркетологов. Рассказываем, на что нужно обращать внимание, чтобы выбирать действительно экологичную продукцию.
1Не верьте ложным утверждениям или расплывчатым формулировкам
В своих рекламных лозунгах компании могут прямо заявлять о своих псевдоэкологичных принципах, но по факту идеальная картинка может сильно отличаться от реальности. Агентство по рекламным стандартам Великобритании (ASA) заявляет, что именно в этой области фиксируется больше всего жалоб. И реклама некоторых фирм была даже запрещена.
Так 2019 году запретили рекламу ирландской авиакомпании Ryanair, которая утверждала, что является авиакомпанией с самыми низкими выбросами в Европе. Однако убедительных доказательств представить не смогла. Такая же участь постигла и рекламу Hyundai, в которой было сказано, что автомобиль способен как бы очищать воздух - Агентство по рекламным стандартам посчитало ее сомнительной.
Эксперты советуют скептически относиться к таким формулировкам как "натуральный", "органический" или "экологически чистый" в составе или описании продукта. К примеру, какую пользу для экологии может принести пластиковая бутылка с водой?