Subaru Forester. Трудности сурдоперевода
Жила-была одна маленькая, но очень гордая компания, названная в честь небесного созвездия. Производила она самобытные, но слегка консервативные автомобили. И почти все – с полным приводом. И компания эта жила и успешно работала, ритмично обновляя свои модели, только вот в топы продаж в нашей стране, их продукция почему-то никогда не попадала.
Вы конечно догадались, что речь идёт о Subaru – бренде для тонких ценителей. Уверен, представительство этой прославленной на раллийных трассах марки и само понимает, что надо что-то менять, но не понимает, как это сделать в сложившейся ситуации. Производство, на территории одной шестой части суши (и это не про рыбу с рисом), организовать не просто не смогли, а даже не пытались. Во-первых, продажи невелики, а во-вторых, гордится компания японским происхождением и никому не хочет раскрывать фирменные рецепты (и снова не про рыбу с рисом). Меж тем, в нашей процветающей стране их продукция уже официально признана роскошью и облагается повышенным налогом. Хотя садишься в обновлённый Forester и понимаешь, что дополнительные рубли приходится платить исключительно из-за быстро устаревающего закона и жадности Минпромторга, а элементов роскоши в Subaru не так уж и много. Если они вообще есть.
Вот таким пассажем я планировал начать отчёт о поездке на новом Subaru Forester. Потому что наболело! Чем больше езжу на новинках, тем больше грущу: автопроизводители скопом ринулись в сенсорное будущее, на ходу забывая, что в машине, как и в любом средстве повышенной опасности, всегда должна быть возможность включить/выключить любую функцию принудительно. И вот садясь в Forester я понимаю – есть ещё люди, пускай и в небольшом островном государстве, которые разделяют мою точку зрения!
Интерьер Forester, на ближайшие три-четыре года, настоящая отдушина для всех, кто, как и я, ненавидит сенсоры. Нет, от экрана мультимедиа здесь не отказались – он есть, но размером с обычный планшет. И громкость музыки регулируется реостатом, а не «эргономичной, чувствительной к прикосновениям поверхностью». И климат, представьте, тоже со своими настоящими, вполне твёрдыми «шайбами». Вот это интуитивно понятный интерфейс, а не весёлые картинки на экране.