Через всю страну на двух колесах
Один из самых захватывающих форматов активного отдыха (причем в любое время года) – спортивные экспедиции. Рассказываем, как проходила наиболее протяженная велогонка в мире. Крутить педали 9105 километров довелось участникам Red Bull Trans-Siberian Extreme
- Самая протяженная велогонка в мире разбита на 15 этапов от 260 км до 1368 км в длину.
- Города на маршруте, начавшемся в Москве: Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск. Финиш – во Владивостоке.
- Участникам пришлось пересечь 8 временных зон, свыше 80 километров подъемов и провести более трех недель в седле.
- Особые трудности в пути: сверхактивный трафик на перегоне от Москвы до Казани; переезд через Уральский хребет; горный (красивейший!) маршрут вокруг южной оконечности Байкала.
Участники веломарафона
6 атлетов из 6 стран с 4 континентов
Пьер Бишофф (Германия) – победитель Race Across America, серебряный призер RBTSE
Марсело Флорентино Соарес (Бразилия) – участник RBTSE
Владимир Гусев (Россия) – знаменитый российский шоссейный велогонщик
Микаэль Кнудсен (Дания) – участник RBTSE
Патрисио Дусе (Испания)
Амит Самарт (Индия)
И награда досталась...
Победителем велогонки стал Пьер Бишофф из Германии. Пьер был серебряным призером Red Bull Trans-Siberian Extreme, а также установил новый рекорд на самом протяженном «королевском» этапе Чита – Свободный длиной 1368 км.
Второе место занял датчанин Микаэль Кнудсен, которому удалось завоевать серебро, не выиграв ни одного этапа.
Третье место – у бразильца Марсело Флорентино Соареса, повторившего свой результат гонки предыдущего года. Марсело – рекордсмен гонки, он участвовал в ней уже в третий раз.
Команда мечты
Как устроен мир Red Bull Trans-Siberian Extreme – приоткроем завесу тайны на примере одной из велогонок бренда (на данный момент последней), которая прошла в 2018 году.
Всего в тот год в гонке было задействовано 78 человек. Помимо участников состязания и их сопровождающих, это медики, механики, служба питания, водители, судьи, техническая группа, менеджмент гонки и медиагруппа – словом, все на мировом уровне. Машина сопровождения каждого из гонщиков, в которой едет группа поддержки, помогает им на ходу подкрепиться в пути, в случае поломки починить велосипед, прикрывает атлетов от трафика, а в условиях экстремальной жары еще и поливает гонщиков водой, чтобы те взбодрились, продолжали крутить педали и не сдавались.