Читайте выпуск журнала Weekend № 25 за 26 июля 2024 года, посвященный безжалостности. Узнайте из материалов номера, почему фильмы «кровавого Сэма» Пекинпа стали символами священного ужаса и преклонения человека перед насилием, зачем художник Кристоф Бюхель злобно иронизирует над художественными институциями, как на основе шекспировского сюжета Михаил Лермонтов написал историю мужского самодовольства «Маскарад» и к чему привел моральный радикализм повести Льва Толстого «Крейцерова соната». Эксперты также расскажут, что стоит за отношением к миру самых безжалостных режиссеров от Алексея Балабанова до Ларса фон Триера; как шоураннеры, состязаясь в жестокости, прикончили ключевых персонажей сериалов для пущего драматического эффекта и были ли величие и социальная польза в чудовищной безжалостности правителя из «Сказаний о Дракуле воеводе». А еще: все виды безжалостного в работах режиссера-абсурдиста Йоргоса Лантимоса; борьба и отчаяние в фильмах японской кинореволюции 1960-х и некрореалистичные утопические проекты Евгения Юфита. Будет интересно!